Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Течь хвостовика!!!! нужен совет!!!
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация такая-началась течт масла с хвостовика заднего редуктора,думал это сальник хвостовика,но нет,когда разобрал всё увидел что сальник внорме весь сухой,а масло набралось в полости кардана где стоит гайка и понел что течь идет именно от сюда т.к всё сухо а вокруг где крепиться кардан всё мокро! Вопрос такой почему течёт через гайку хвостовика? в чём причина?

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
При плохо затянутой гайке или при плохой шайбе или при плохой шлицевой хвостовика/фланца масло проходит по шлицевой хвостовика и фланца и попадает в полость фланца хвостовика и фланца кардана

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если гайка затянута проще посадить кардан на герметик

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, точно. Текло шлицевое в раздатке, герметик помог :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо! собиру всё на герметик,так как гайка новая,всё затянуто как положено!

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Анпу темку!
Вчера решил прошприцевать кресты на своих Белкардах. Когда залез под машину, то увидел на крышке РПМ, кожухе КПП и РЦС следы масла. Также в масле фланец РПМ и кардана. Но следы не от не сведего масла, а уже высохнувшего.
Откручиваю кардан от РПМ, все болты в свежем масле. отсоединяю фланец кардана, и на меня начинает литься масло. Сальник в порядке, гайка затянута, люфтов в хвостовике нет.
Собрал после шприцевания фланцы на греметик.
Далее будем посмотреть, а то предстоит поездка на 1500 км.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, как это люфтов нет а масло во фланце есть??? как раз из за люфтов масло затекает под маслоотражательную шайбу и по шлицам течет к упорной шайбе под гайкой хвостовика. Если она слабо затянута, то масло течет дальше, или имеется неровность которая не позволяет шайбе плотно прилегать ко фланцу. При сборке этот момент надо проверять иначе при сильной затяжке шайба любит ломаться и получается гул и испорченная главная пара

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, вот так, люфтов нет. Вывешивал морду, проверял, покрутив хвостовик. Ваще люфта нет никакого. : Туда еще ни разу не лазил, т.е. сальник еще заводской стоит. На РЗМ есть небольшой люфт, уже 3-4 раза сальник менял, но при этом такой течи нет.
Чо делать-то? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, на яме фланец с карданом в районе крестовины сильно вверх вниз люфт есть? гайку пометь, фланец пометь, гайку открути держа за фланец. Посмотри на шайбу цела ли она , что под ней происходит если все чисто хорошо шлицы не разбило шайбу герметиком помаж , резьбу обезжирь и гайку на локтайд в старое место согласно метке или на пару миллиметров дальше до ощутимого упора, длинна воротка не более 20-25 см и закручивании гайки хвостовика нужно поворачивать хвостовик чтобы ролики заняли свое нормальное положение.
А вообще сними их нафек 4.3 сейчас не дорогие, собрать на хороших подшипниках и жесткой втулке, ни подтеков ни шумов :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, фланец вверх-вниз, влево-вправо ваще люфтов не имеет. Хоть как задергайся. также и без кардана люфта нет, что меня и ввело в ступор.
Думаю, что дело в фланце. Было у меня похожее на РЗМ, сальники жрало. Попробую завтра глянуть, чё там внутри. заодно поменяю сальник на Кортеко.
По поводу 4.3 с жесткими втулками давно думаю, взять РПМ и РЗМ уже такие.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: