Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 11:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  26 май 2010, 13:24

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Вопрос заключается в том . Когда начинаеш разгонятся быстро, появляется вибрация довольна сильная,потом проходит, а медленно трогаешся её нет. А начиналось с этого. Срезала шрус на переднем кардане со стороны РКПП . Поменял карданы -2шт на Белкард. За одно перебрал РКПП (проблема была в сатилитах). После замены и ремонта РКПП раздатка не клацает, но ни чего не изменилось по вибрации. Флянцы установил нового образца, не прошло. Карданы отключал, МКПП стоит Айсин, на РПМ и РЗМ 2103 пары и блокировки червячные .Ступицы и подшипники на пер. оси усиленные ( ивеко) . Ребята подскажите у кого не будь происходила что не будь похожие???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 11:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 66

  •  06 дек 2012, 18:34

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ik, С проблемой не сталкивался,но слыхал,что после установки РКПП ее надо туда-сюда ловить по месту,пока вибр не исчезнет : А вообще,полазей по форуму,где то видел разговоры про сию проблему : Удачи!

_________________
Шевик 2006г."кварц":) Кручу-верчу,ехать хочу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 08:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  26 май 2010, 13:24

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Но на ШНивах не двигается РКПП :smile_doh: . Такое впечатление что проблема в ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ik писал(а):
Добрый день! Вопрос заключается в том . Когда начинаеш разгонятся быстро, появляется вибрация довольна сильная,потом проходит, а медленно трогаешся её нет. А начиналось с этого. Срезала шрус на переднем кардане со стороны РКПП . Поменял карданы -2шт на Белкард. За одно перебрал РКПП (проблема была в сатилитах). После замены и ремонта РКПП раздатка не клацает, но ни чего не изменилось по вибрации. Флянцы установил нового образца, не прошло. Карданы отключал, МКПП стоит Айсин, на РПМ и РЗМ 2103 пары и блокировки червячные .Ступицы и подшипники на пер. оси усиленные ( ивеко) . Ребята подскажите у кого не будь происходила что не будь похожие???
привет. может быть и не в тему ,но ответь на простой вопрос- ревизию шруса ПВ ,бублика и шлицевых ПВ проводил? наличие закусываний шаров в пазах и сепараторе? зазоры в шлицах? смазка в шарнире? метки не потерял? А?(было похожее из за ПВ) удачи.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 09:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  26 май 2010, 13:24

Блог: Просмотр записи (0)
Проверял. Самое интересное после переборки РКПП.С первой передачи вибрация ушла , а осталось на переход на вторую. в районе 1500-2700об. Но когд играеш газом она уходит.Такое впечатление как вал ДВС ходит. Но визуально не видно. И на днях обратил внимание что сальник зад. потёк. Так пробег только 23000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ik, это из-за крест-карданов, ИМХО. Привыкай к этому или ставь ШРУСовые.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже похожая хрень бывает иногда. Появилось после последней вылазки на жесткое бездорожье. Такое ощущение,что блокировка в переднем мосту подклинивает. Хотя пробывал без переднего кардана,такая же фигня. Задний на шрусах. Промвал проверял на нейтрале на раздатке. Но нагрузка на него в таком случае минимальна.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 16:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  26 май 2010, 13:24

Блог: Просмотр записи (0)
Че во то шрусовые ставить нет желание, чтоб опять где нибудь в гарах срезало. Я просто понять не могу вибрация или резонас по морде идёт но очень жёсткий и на 2-ой передаче. Мозг уже взрывается от поиска. РПМ смотрел, на вид не видно, да и преднотяг 4кг.Подрамник проверял, МКПП не болтает как это бывает когда сцепление буксует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ik писал(а):
Че во то шрусовые ставить нет желание, чтоб опять где нибудь в гарах срезало. Я просто понять не могу вибрация или резонас по морде идёт но очень жёсткий и на 2-ой передаче. Мозг уже взрывается от поиска. РПМ смотрел, на вид не видно, да и преднотяг 4кг.Подрамник проверял, МКПП не болтает как это бывает когда сцепление буксует.
А вот действительно не просели-ли пружинки на диске сцепы?

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ik,
Fogpro писал(а):
Хочется добавить именно про 35км\ч(по спидометру) при жестком наборе.
Крестовины, которые крепятся к РК, одного или обоих карданов находятся не в центре оси вращения(и не столь важно на скока, на 0,6мм или более).
Крутящий момент, резко\жестко передаваемый от РК карданам, при расцентровке крестовин, перекашивает РК в мягких подушках, заставляя ее выписывать некоторое время восмерки, пока подушкм не сдемпфируют и успокоят восьмирение.
Сам дисбаланс карданов на этой скорости малочувствителен. 35км\ч по спидометру это примерно = 15 об\сек вращение карданов(при стандартном типоразмере резины).
Если заметили, 35-ый эфект проявляется невсегда одинаково.
Когда эксцентричность передней и задней крестовин(около РК) совпадает, РК просто потряхивает от эфекта каленвала на ее оси(вверх вниз, несильно).
А вот в случае располажения эксцентричности в противофазе - РК восьмирит с удвоеной амплитудой. Типа того
Изображение
Максимальный крутящий момент после РК на второй передаче = 320 ньютонов\метр. Следовательно макс. сила выворачивающая из опор РК = 250кг.
Если пробег у машинки более 15-20тыков, амлитуда усиливается всеми прелестями, так красиво описанными самураем, главная из которых - люфт в подшипнике задней оси РК.
Не катайтесь внатяги(пока крестовины не в центре)- очень вредно ИМХО :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: