Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: как "розколоть" передний мост
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 22:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 51

  •  19 окт 2011, 18:51

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток , уважаемые народные умельцы!
Имею Шниву 2005 г/р и проблему: при движении на скорости более 70-80 км/ч четко прослушивается гул в переднем мосту, при осмотре на яме (кручу кардан вправо/влево) имею люфт на переднем мосту примерно 35-45 градусов.
Вопрос: что делать? При: 1) Город маленький оф.СТО нет. 2) Как правильно "колоть" передний мост (в наличии есть два механика "с руками":smile_wink:. 3) В радиусе 100 км человека который вправит мозги мосту нет. 4) может просто купить новый мост (какие нюансы при покупке нового)?
P.S. Прошу прощения если повторюсь с вопросом , искал на форуме, не нашел. Сегодня мотонул 1000 км, стрёмно гудит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
а что его колоть то? там интуитвно понятно все, что откуда откручивать. самое простое посмотреть что там не так с мостом - скинь нижнюю крышку да посмотри, все видно будет че там внутри.
ну только масло предварительно не забудь слать. если там все раздолбанно, проще конечно новый купить. нюансов никаких. взял и купил

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 22:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 51

  •  19 окт 2011, 18:51

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
а что его колоть то? там интуитвно понятно все, что откуда откручивать. самое простое посмотреть что там не так с мостом - скинь нижнюю крышку да посмотри, все видно будет че там внутри.
ну только масло предварительно не забудь слать. если там все раздолбанно, проще конечно новый купить. нюансов никаких. взял и купил


1) Там на форуме народ курит тему о кол. шлицов 22 или 24?
2) мне почему- то кажется что там проблема с хвостовиком (расстояние к планетарке), а как этот зазор выставить я не знаю, в умных книгах пишут про спец. приспособления, у нас их не нарисовать. Вопрос наверное переформируется : как отрегулировать мост после реставрации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
bublik,

24 у тебя. 22 это только на самые первые машины типа 2002-2003 года ставили.

без спецприспособы не отрегулируешь особо, хотя если у тебя кореша "рукастые" и древние, авось какие нить колхозно-дедовские методы припомнят как на жигулях задние редуктора регулировали, процедура собственно та же самая, один-в-один.. но промахнутся легко, может быть фиаско

хвостовик это или нет - проверить легко. кардан открути, да фланец покачай. если качается - оно. ну собсно скорее всего так и есть, обычно подшипник хвостовика всегда и дохнет, остальное редко.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
bublik, обычно подшипник хвостовика всегда и дохнет, остальное редко.
Аха,особливо после сервименоф,после замены сальника!!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
очень просто - найти трамплин, разогнаться и не выключая передачу выкрутить в прыжке двигатель в отсечку :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
очень просто - найти трамплин, разогнаться и не выключая передачу выкрутить в прыжке двигатель в отсечку :smile_bigsmile:


блокировку воткнуть забыл :smile_cool: :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
xytaxis писал(а):
bublik, обычно подшипник хвостовика всегда и дохнет, остальное редко.
Аха,особливо после сервименоф,после замены сальника!!!! : :


есть такое дело :smile_cool:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
давайте подробнее про сальники и хвостовики. у меня гудит сильно и удар под сброс газа. Уже даже запасной рпм купил.
Какие есть *быстрые способы лечения*?
как определить, что гайку тянуть?
сколько тянуть *на глаз*?
Как узнать, что тянут поздно?

дайте пошаговую диагностику в доступной форме понимания и простые методы диагностики. :
-Миша, у тебя клюет?
-а почему клюет?
-а кто клюет?
а зачем клюет?
:
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 11:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 51

  •  19 окт 2011, 18:51

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
bublik,

24 у тебя. 22 это только на самые первые машины типа 2002-2003 года ставили.

без спецприспособы не отрегулируешь особо, хотя если у тебя кореша "рукастые" и древние, авось какие нить колхозно-дедовские методы припомнят как на жигулях задние редуктора регулировали, процедура собственно та же самая, один-в-один.. но промахнутся легко, может быть фиаско

хвостовик это или нет - проверить легко. кардан открути, да фланец покачай. если качается - оно. ну собсно скорее всего так и есть, обычно подшипник хвостовика всегда и дохнет, остальное редко.


Спасибо большое за ответ. Слышал (но не видел ) как-то проводят настройку редуктора исползуя лист бумаги для определения точки контакта в зубьях : . Слышал кто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: