Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 18:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 40

  •  07 ноя 2013, 17:55

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Помогите разобраться в следующей проблеме: После переключения передачи, когда идет нагрузка карданы, слышен глухой стук в заднем мосте, типа «дух-дух»….после стук пропадает.
Заехал на эстакаду, повращал задний кардан и при осевом вращение прослушиваются металлический стук……
Вот как-то так…. Буду благодарен с совет. Шевроле Нива 2007 г. пробег 63000 км. Авто приобрел недавно. До этого на подобных аппаратах не ездил…..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AntoxaRN,
ШН дух-дух делает всегда при переключении передач, надо привыкнуть. Не уверен что редуктор такое делает, он обычно выть начинает, если что то не так в гипоидной передаче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 21:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 40

  •  07 ноя 2013, 17:55

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Понял. Благодарю за ответ! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 19:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 38

  •  25 окт 2013, 20:28

  •  Уфа, Шевик 2005г. пока сток)

Блог: Просмотр записи (0)
хм, то есть если чуток тронуться - катиться тихонько, потом выжать сцепу и опять отпустить плюс газку, онаж немного дернеться и стук произойдет , так вот такой стук даже с места и при перключении на вторую и треть и т.д. это норма???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 20:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 38

  •  25 окт 2013, 20:28

  •  Уфа, Шевик 2005г. пока сток)

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

вот тут шлицы да? может они люфтат, ощущениечто где то тут конкретно брякает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 21:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 38

  •  25 окт 2013, 20:28

  •  Уфа, Шевик 2005г. пока сток)

Блог: Просмотр записи (0)
Залез сеня предварительно перевел раздатку в нейтраль и покрутил пром кардан, стуков нистало - значит не в этом месте дело, просто по металлу звук отдает!
вообщем купил всё необходимое для шприцевания.
начал с кардана который идет к переднему мосту- там два места - насамом кардане после крестовины но до шлицевого и внутри самой крестовины. начал со шлицевого - качаю туда, жду когда попрет со шлицевого но не тут то было, смазка вылезла с сальников Крестовины И!!! с тавотницы внутри крестовины, т.е. из одной в дугую смазка пошла, а в шлицевое нивкакую - и приличный люфт именно в шлицевом!!! там аж какбы болтается вверх-вниз ! до крестовины в РПМ не добрался.
кардан от раздатки к РЗМ прокачался весь!
Выехал я первые два км вроде стук пропал ,но потом опять появился! значит шлицевое соединения в кардане ужо помёрло??? лечиться тока заменой? или стразу оба менять?

И когда вращал задний кардан был обнаружен люфт(тока где в ГП РЗМ или ещё где в мосту???) , колеса то стоят на земле а кардан вращаетсяотносительно редуктора. я поставил риску на фланце редуктора и вращал кардан туда-сюда и люфт составил не меньше 1 см по наружнему радиусу в одну сторону!!! это много? зазор в ГП великоват???
что можно сделать? снять карданы , разобрать шлицевое - пробить смазкой закупорившиеся отверстия - смазать и поставить на место или не стоит овчинка выделки???
Посоветуйте пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Не стоит. Прошприцуй все что можно и усе....на нивах это нормально когда кардан поворачивается при неподвижных колесах: все зазоры выбираются и в мосту и в раздатке с коробкой... Попробуй манеру работы со сцепление немного изменить, плавнее тобишь работать... :
Если кардан снимать будешь для разборки и смазки зажми в тисках да покачай шлицевую будет видно оно работает или уже усе... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 22:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 38

  •  25 окт 2013, 20:28

  •  Уфа, Шевик 2005г. пока сток)

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/watch?v=usXZKk27cU4
у меня тож самое в РЗМ )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 22:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 38

  •  25 окт 2013, 20:28

  •  Уфа, Шевик 2005г. пока сток)

Блог: Просмотр записи (0)
тогда сниму кардан, и проверю че там да как. А какв раздатке зазор убрать? в мосту то понятно надо редуктор снимать мастеру на сто нести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 05:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  01 сен 2013, 20:33

  •  Сибай, респ.Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего делать не надо, только смазывай и все. У меня до шевика было 3 пятидверки и у всех такая беда. Это же отечественный автопром и люфты и стуки - это норма :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: