Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подшипники дифференциала РПМ
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59

  •  28 янв 2010, 13:30

  •  S-Pb Kronstadt city

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравия! При замене подшипников диффа рпм, эти самые подшипники снялись с корпуса диффа голыми руками практически и так же легко они одеваются обратно. Так и должно быть или мне еще надо новый корпус диффа покупать? Благодарю за внимание.

_________________
Не ломается только проездной билет!
Мой Боливар 2007 года пробежал больше 200 ткм! Ура, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
SAW86, Нет,так не должно быть! Внутрение обоймы подшей на корпус диффа должны заходить с натягом!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 21:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59

  •  28 янв 2010, 13:30

  •  S-Pb Kronstadt city

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, спасибо за ответ. Теперь можно смело душить жабу и бежать в магазин :smile_nod:

_________________
Не ломается только проездной билет!
Мой Боливар 2007 года пробежал больше 200 ткм! Ура, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
SAW86, Лучше не спешить. Хорошего диффа не купить в магазине. промеряй шейку, на сколько просажена. лучше накернить и на локтайд поставить.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 23:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59

  •  28 янв 2010, 13:30

  •  S-Pb Kronstadt city

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, Дифф вообще не купить в магазине. Сегодня заезжал в нивский магаз, предлагали редуктор в сборе за 9 килорублей, а дифференциалов отдельно не держут. А что значит накернить? В каком направлении бить?

_________________
Не ломается только проездной билет!
Мой Боливар 2007 года пробежал больше 200 ткм! Ура, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
SAW86 а редуктор то какой перед - зад? если перед, то купить крайне сложно. Надо взять острый керн, разметить шейку например штангелем поделить на 4 части, и сделать вдоль шейки ряд точек .....
и так на 4 частях. Тем самым мы немного увеличиваем диаметр шейки, а центровку не сбиваем. Далее очищаешь растворителем, наносишь неразборный локтайд и наколачиваешь подшипник (распорная втулка хорошо подходит). ДЛя верность после установки дифф в пустой корпус проверить биение.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 15:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59

  •  28 янв 2010, 13:30

  •  S-Pb Kronstadt city

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, редуктор передний. А бить надо под прямым углом к касательной плоскости шейки делая лунку, или с наклоном, делая как бы вал перед керном?

_________________
Не ломается только проездной билет!
Мой Боливар 2007 года пробежал больше 200 ткм! Ура, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
SAW86, перпендикулярно плоскости шейки.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 15:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59

  •  28 янв 2010, 13:30

  •  S-Pb Kronstadt city

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, спасибо за советы, попробую на досуге :smile_nod:

_________________
Не ломается только проездной билет!
Мой Боливар 2007 года пробежал больше 200 ткм! Ура, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо ничего ломать! Есть же фиксатор подшипников.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: