Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 22:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Началась эта эпопея с замены приводов в сборе. Через месяц при сезонной смене резины обнаружил потресканые пыльники на наружных шрусах. Решил , не порядок нужно заменить. Во время замены обратил внимание на люфт наружних шрусов на шлицах вала, люфт был небольшой и я на него не обратил внимания. Через два месяца я заметил порваный пыльник внутреннего шруса. Купил два силиконовых пыльника(благо внутренние пыльники поменять легче наружнего). Вытащил привод и заметил, что небольшие люфты в наружних шрусах превратились в огромные люфтищи. Плюс ко всему появились приличные люфты и в самих сепараторах наружних шрусов. С судьбой смирился купил два наружних шруса, заменил, а через еще два месяца во время замены масла решил подергать приводы(на свою голову). Сильно люфтят внутринние шрусы, правда не понятно на шлицах или люфт в сепараторе. И опять люфт на шлицах наружних шрусов. В интернете информации по доработке этого узла не нашел. Может кто подскажет, не подходят- ли к шевику шрусы от какой- нибудь иномарки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 23:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
И еще интересует, а бывает этот узел в продаже тюнинговый( в смысле усиленный) корче интересует любой способ усиления данного узла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 23:14  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
не подходят :smile_cool: потому как дорого а идея переделать под крестовины идеей и осталась ....усложнять себе жизнь :?: :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 23:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Видел я как-то старую тойоту с крестовинами вместо шрусов. Идея понравилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 23:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Только не понятно как там вопрос изминения длинны вала решается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Никак. Оставить как есть. Люфт доходит до неприличного относительно быстро, потом просто годами держится на этом уровне.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 12:51  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Тему переименуйте по правилам

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 14:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Никак. Оставить как есть. Люфт доходит до неприличного относительно быстро, потом просто годами держится на этом уровне.

Оставлять все как есть я не хочу. Буду рад толковому совету по переделке данного узла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот к примеру переваренные гранаты от ино, палка свиду тоже оригинальная

http://www.meta-s.ru/product_3276.html

только как видно, шлицы на ступицу/редуктор никого не интересуют. Впрочем на двухрядниках ступица затягивается без люфта, остается редуктор. Как вариант - так. Но если парят люфты, то не забудь про санацию трёх дифференциалов, там люфты растут наравне с приводами и диффы через сателлиты могут прожевать фуфайку.

тем более я сомневаюсь что подобное можно просто так взять и заколхозить без бабла и минимальной партии.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 20:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Ну вот к примеру переваренные гранаты от ино, палка свиду тоже оригинальная

http://www.meta-s.ru/product_3276.html

только как видно, шлицы на ступицу/редуктор никого не интересуют. Впрочем на двухрядниках ступица затягивается без люфта, остается редуктор. Как вариант - так. Но если парят люфты, то не забудь про санацию трёх дифференциалов, там люфты растут наравне с приводами и диффы через сателлиты могут прожевать фуфайку.

тем более я сомневаюсь что подобное можно просто так взять и заколхозить без бабла и минимальной партии.

У меня стоят двухрядники и на люфт в ступице я не жалуюсь. Меня беспокоит люфт самих осей на шлицах внутри шруса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: