Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стальной РПМ - вопросы
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 12:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 49

  •  10 дек 2005, 00:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, раздобыл два копейкиных РЗМ и задумался над тем как их запихнуть в Шниву.
Если с задним мостом все более-менее понятно, то что делать с передним.
Менять ГП в штатном переднем редукторе - лотерея, я сам не смогу, а спеца, который сможет все настроить, пойди найди.
И задумался я о стальном РПМ.
Нашел в продаже вот такой: http://www.niva4x4spb.ru/korpus-peredne ... ra-stalnoy Сталкивался кто-нить с таким, подойдет ли он на Шнивку?
И непонятно что делать со шлицами, в РЗМ их 22, а в передних приводах Шнивы 24. Посему вопрос, достаточно ли будет поменять внутренние гранаты на 22-шлицевые или есть какие-то подводные камни? И какие внутренние гранаты брать, обычные или трипоидные?

_________________
Третья Шнива... Contyre Expedition, 225/75 16, ET 22, ГП 4.3
Спереди: пружины ИЖ-Техно +5см, проставки под шаровые 25 мм, планки-удлинители аммо
Сзади: пружины самопал +9см к штатным, удлиненная тяга колдуна, разрезная панара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Можешь уже начинать искать спеца по редукторам :smile_wink:

По моей статистике, 20% советских редукторов - в утиль, потому что уже поздно перебирать. 60% необходимо перебрать прямо сейчас, чтобы вскоре они не превратились в утиль. Остальные - просто желательно перебрать, чтобы забыть о них тыщ на 60 минимум.

Вращение в РПМ - обратное для жигулячего редуктора. Соответственно, хоть в СРПМ этот редуктор пойдет, хоть в силумин - главную пару требуется проверить и отрегулировать по стороне обратного хода.

СРПМ лучше брать нормальный. Зарекомендовавших себя производителей. Такие корпуса стоят от 13 до 15 тысяч рублей. Пожизненная гарантия, качество и точность изготовления. Долгий опыт производства. Дешевле 10 - поделки для тех, кто любит купить и трахаться.

Переход на 22 шлица - это абсолютно неразумно. Автоваз эти шрусы уже не делает, придется ездить на всякой фигне. Только переборка, только 24 шлица :smile_bigsmile:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня СРПМ за 9тыщ и он вполне себе :smile_cool:
правда не тот что по ссылке

тот что по ссылке - на шниву конструктивно подойдет, куда ему деватся. про качество оного ничего сказать не могу, не видел.

по поводу того что дифф лучше поменять на 24ех шлицевой - согласен.

про превентивную переборку - тоже пожалуй согласен

по поводу того что спеца не найти в Питере - могу свести, неисключено что там же и СРПМ разживешься. у меня как раз оттудова :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Вращение в РПМ - обратное для жигулячего редуктора. Соответственно, хоть в СРПМ этот редуктор пойдет, хоть в силумин - главную пару требуется проверить и отрегулировать по стороне обратного хода.

Переход на 22 шлица - это абсолютно неразумно. Автоваз эти шрусы уже не делает, придется ездить на всякой фигне. Только переборка, только 24 шлица :smile_bigsmile:


Вращение в ту же сторону, что и был у этого редуктора, когда он стоял сзади. Под машину загляните и мысленно перенесите задний на перед. А теперь представьте звук редуктора от езды задним ходом со скоростью 100 км.ч?!

Завод трипоиды тоже не делает. Я после установки српм перешел на 22 шл. и на трипоиды, чтобы не перебирать диф в случае замены редуктора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 20:24  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ писал(а):
Вращение в ту же сторону, что и был у этого редуктора, когда он стоял сзади. Под машину загляните и мысленно перенесите задний на перед.
.
Перенёс мысленно))). Получается против часовой, а рзм по..:
И сальники на рпм с обратным направлением идут.. Вот они идиоты то.

Цитата:
А теперь представьте звук редуктора от езды задним ходом со скоростью 100 км.ч?!

Точно редуктора!? :

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, целых два дня праздник перфекциониста уже, да? :
нивовоТТ, учите матчасть. Тогда узнаете, что воет при езде задним ходом и в какие стороны идет вращение главных пар :smile_nod:

p.s. Tripod Joint. Где вы там трипоИы находите? И это, кстати, не шарнир равных угловых скоростей, это дешевенький шарнир для пузотеров с околонулевым изломом привода.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2014, 09:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 49

  •  10 дек 2005, 00:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
...

по поводу того что спеца не найти в Питере - могу свести, неисключено что там же и СРПМ разживешься. у меня как раз оттудова :


Да, очень интересно. Как найти этого гуру?

_________________
Третья Шнива... Contyre Expedition, 225/75 16, ET 22, ГП 4.3
Спереди: пружины ИЖ-Техно +5см, проставки под шаровые 25 мм, планки-удлинители аммо
Сзади: пружины самопал +9см к штатным, удлиненная тяга колдуна, разрезная панара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2014, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хомяк писал(а):
xytaxis писал(а):
...

по поводу того что спеца не найти в Питере - могу свести, неисключено что там же и СРПМ разживешься. у меня как раз оттудова :


Да, очень интересно. Как найти этого гуру?


В личку контакты бросил

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 01:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 49

  •  10 дек 2005, 00:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Нивер, целых два дня праздник перфекциониста уже, да? :
нивовоТТ, учите матчасть. Тогда узнаете, что воет при езде задним ходом и в какие стороны идет вращение главных пар :smile_nod:

p.s. Tripod Joint. Где вы там трипоИы находите? И это, кстати, не шарнир равных угловых скоростей, это дешевенький шарнир для пузотеров с околонулевым изломом привода.

Так что получается, если ставить вперед ГП, которая сто лет ездила в заднем мосту, то на ее износ можно не обращать внимание, т. к. она будет крутиться в другую сторону и работать другой стороной зубьев?

_________________
Третья Шнива... Contyre Expedition, 225/75 16, ET 22, ГП 4.3
Спереди: пружины ИЖ-Техно +5см, проставки под шаровые 25 мм, планки-удлинители аммо
Сзади: пружины самопал +9см к штатным, удлиненная тяга колдуна, разрезная панара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 15:28  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хомяк, Как это не стоит!? Если там половина модуля зуба съедена? Надо катать пятно и принимать решение менять сальник или нести в пухто.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: