Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Shurshik , передаточные числа ГП заднего и переднего совпадают ? Как часто ездишь с блокировкой ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 15:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 43

  •  28 мар 2008, 09:45

  •  Можга

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё пара наводящих вопросов:
1. А когда масло сливали и остатки требухи из моста выковыривали там кусочков от сателитов не было?
2. Сателиты вообще целы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
На фото сателлиты плохо видно , но очень похоже на сколы . Может сделало один слом и дальше всё собрало . Смотри так же износ оси сателлитов .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 15:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 ,
оба редуктора шестерочные, на фото видно маркировку шестерни.
Стоит отключение переднего привода, полный только или зимой или по необходимости, так на заднем езжу.
@yooshkin ,
Сателиты вообще целые в очень хорошем состоянии, претензий к ним вообще нет.
Зубья на последнем фото от главной пары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 15:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 43

  •  28 мар 2008, 09:45

  •  Можга

Блог: Просмотр записи (0)
Shurshik писал(а):
Зубья на последнем фото от главной пары.

Это я отчетливо разглядел. Вот сателиты не очень
Shurshik писал(а):
Сателиты вообще целые в очень хорошем состоянии, претензий к ним вообще нет.

Подозрительно странно. Т.к. на "слиз" зубьев потери на фото не оч похожи.
Похоже, больше на то - что что-то поймала ГП... Картина именно такая выходит когда ломается сателит(а их рвет в первую очередь) и кусочками от него уже закусывает ГП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 15:55  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shurshik писал(а):
Стоит отключение переднего привода, полный только или зимой или по необходимости, так на заднем езжу.

Ну теперь все ясно. :smile_handshake:
Много икономии выходит?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 15:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 43

  •  28 мар 2008, 09:45

  •  Можга

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Ну теперь все ясно.
Много икономии выходит?

Про экономию и надобность полностью согласен.
Но блин почему именно ГП... а не сателиты. :smile_wondering:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива тяжеловата для движения на одном мосту , поэтому и нагрузка на ГП , поэтому и слом зубьев .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 16:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 43

  •  28 мар 2008, 09:45

  •  Можга

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Шнива тяжеловата

Тоже факт. Но один фиг - сперва сателиты должно было сломать, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 19:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы согласился на слом зубьев от того, что большую часть еду на заднем, но, блин я заехал к мастеру без стуков и лишних звуков, только отъехал от его гаража и стук.
Еще момент (тоже думал над этим) от мне сливал масло в свою бадью которую по виду особо и не моет, потом с неё же и заливал, подозрение, что могло что-то попасть от туда, хотя х.з.
Потом я не гольмую, езжу в основном накатом (бензин цука дорогой).
@yooshkin ,
Если честно, то поставил не ради экономии бензина или еще чего-то там, я поставил отключение ради экономии ресурса редуктора и шрусов переднего моста, т.к. при отключенном переднем мосте все элементы такового работают без нагрузки, а шестерни в редукторе имеют износ с противоположной стороны и в принципе я результатом доволен.
Да и задние редуктора живут у меня хорошо, но почему-то до первой замены сальника, ну первый редуктор запарол я сам - тупо перетянул, но тот прошел больше сотни и траблов с ним не было, а второй редуктор "профессиональный" мастер поменял, кстати есть мысль что он мог не дотянуть гайку и шестерню погло немного боком повернуть, от чего пошел стук и клин соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: