Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 14:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Помоему с чехлами только у san`а пока такие проблемы....
Все-таки на обычных нивах угол наклона (работы) ШРУСа внутренниего почти такой же и лежит довольно далеко от критичных - посему кроме как из-за говености материала пыльника и его конструкции пыльник живет не очень (относительно !) долго.
Хотя на тех-же нивах за 50 т.км. я ниразу пыльники ШРУСов не менял - все ОК было.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 14:44  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
и что сия акция перемены мест слагаемых помогает?


должна помочь. Внутренний пыльник имеет конструкцию без резиновой гармошки (как у всех нормальных пвльников ШРУСов) - и посему - ИМХО- быстрее протирается чем внешний, поскольку при работе ШРУСов складывается криво резинка пыльника...а гармошка пыльника внешнего ШРУСа помогла бы ему работать получше.

Все это ИМХО. Как у меня накроется (если :smile_nod: ) поставлю внутрь наружние пыльники.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 14:50  
Новичок
Новичок

    1
  •  11

  •  10 фев 2004, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
Короче чувствую судьба мне топать на GM-овский сервис, давать бабкинги на пиво прилично выглядящему слесарю и требовать подробного рассказа что и на каком пробеге он менял у большинства машин...

А насчет углов - у меня у тестя обычная нива, с линейкой не мерял, но визуально у Шнивы углы ощутимо больше у шрусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Помоему с чехлами только у san`а пока такие проблемы....
Все-таки на обычных нивах угол наклона (работы) ШРУСа внутренниего почти такой же и лежит довольно далеко от критичных - посему кроме как из-за говености материала пыльника и его конструкции пыльник живет не очень (относительно !) долго.
Хотя на тех-же нивах за 50 т.км. я ниразу пыльники ШРУСов не менял - все ОК было.

Ну не знаю, почему это только у меня, может проехал я немало по-сравнению с вами.
Опытным путем установил, что их срок жизни 10-15 тыков. На старой ниве ни разу за 120 тыков не менял. Я настойчиво рекомендую контролировать состояние пыльников, ну не могут у меня углы быть больше чем на остальных. Резина и диски штатные, а у старой нивы привода почти горизонтально лежат, а здесь- поднимаются к редуктору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 17:27  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну может и другой угол - я не сравнивал специально :smile_nod:
У меня пробег маловат конечно - 8000 всего...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и ответ, я первые дырки после ТО-2 увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 17:48  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Дык посмотрим :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2004, 04:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
commax писал(а):
Менять чехлы шарниров вместе с фильтрами раз в 10 тыс, это по-моему есть немерянный баг, а не незаметная мелочь. По деньгам нормочасов GM-го сервиса тоже думаю не радует кошелек....


А зачем тебе GM-ный сервис?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2004, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Шевинистом, не нужен нам ГМ (токмо для гарантийки пригоден). А замена 2-х пыльников (т.е. на 2-х приводах) стоила мне всего 700 рублисов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2004, 11:58  
Новичок
Новичок

    1
  •  11

  •  10 фев 2004, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
Дык если гарантию делают там, значит у них и какая-никакая статистика уже есть.

Я здесь за три недели смог собрать только следующее:
Почти на 100% будут проблемы с течью масла из гура, течью антифриза, чехлами шрусов, предохранителями, краской в дверных проемах, кнопками в панели, пепельницей, крепежем заднего сиденья и замками дверей, задними стеклоподъемниками, термостатом, датчиком в движке(забыл как называется, тот что 10-ный). Все кроме шрусов - неприятно, но по существу мелочи, один раз заставил сделать и ок.

_Возможно_ могут быть проблемы с ржавчиной по кузову, незакрепленными аммортизаторами, незакрепленными тормозными щитами, недовинченными болтами крепления суппортов, повышенным расходом бензина, незакрепленными воздуховодами, агрегатами(брак раздатки, коробки, карданов, мостов). Самое страшное тут это ржа и агрегатные поломки, как по деньгам так по нервам и времени. Фак к сожалению довольно скупой и возможные неисправности приходится искать по форуму..

Насчет того что делать можно на другом сервисе и 700р не деньги,
так это не главное. Главное - потерянное время, которого катастрофически не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: