Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2004, 11:25  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
All1907,
ну коли любишь - тогда странно что не знаешь накой :smile_nod:
при диагонали, например, только они спасут, а так - в говнищах, тоже машинка получше идет. Вобщем толк есть - поверь. Причем принудительные - со 100% блокировкой лучше - т.к. сам понимаешь не ухудшают управляемость на асфальте и в целом дифф. надежней (по сравнению с самоблоком).
Ну и минусы есть - можно легко порвать дифф или полуось. Но это в восновном если колесья большие.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2004, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, дык а я о чем ?
я и говорю - штука не надежная....
мое мнение очень простое - конструкторы не заложили в агрегат - не думай, что ты умнее их....
не тронь.
давай посмотрим трезво :
я еду в говна, что я возьму ?
- цепи.
- трос.
- лебедку.
- может еще пару досок...
машина легкая и при необходимости поднять ее что на домкрате, что просто на бревне - 5 секунд...
так закой вся эта ...торика???????
мне кажется, что проще.....
а от себя лично - гОвна без засады - не гОвна.....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ну и спор
Сообщение Добавлено: 30 дек 2004, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Блокировка дифференциала в мосту нужна ТОЛЬКО для проффесиональных соревнований, или рейдов Типа Ладоги и т.д.
В нашем бытовом использовании машин она скорее хуже чем лучше ибо:

1. Она делает хорошо только при диагональном вывешивании на камнях и других жестких поверхностях когда разница уклонов составляет более 50 см (не меньше) иби при выезде из русла речушки на отвесной берег когда перепад высоты может достигать 1 метра и выше или меньше, могу сказать сразу что в такие места на неподготовленной машине (и без экипажа из 4-ёх здоровых мужиков со стальными мускулами, горящими глазами и готовыми по первой твоей просьбе лопатами перекопать весь карьер, я не сунулся бы ни за какие деньги и такие места на природе и по дороге на рыбалку (зимой 2 раза в месяц езжу на Рыбинское вдхр рыбу ловить) мне не встречались и я их специально не искал.

2. Она делает плохо если едешь по просто бездорожью, ну колее там и т.д. т.к. при его блокировке сильно нагружаются полуоси и редуктор моста это во первых, а во вторых (и это пожалуй самое главное) машина бастрее закопается задним мостом при неаккуратной работе газом (диффи LSD в этом смысле получше- если просто по целине там ехать или по бездорожью, диагональное вывешивание колес тут не имеется в виду, имеется в виду просто езда по калу или снегу)

Ну и самое главное это наддежность всей конструкции и надежность машины в целом (оборудованной данными девайсами)
Гораздо выгоднее купить экспедиционный багажник на крышу и 4-ре колеса грязевой резины (конкретной со зверским протектором для езды по 100% бездорожью) + в багажник бросить цепи. Это будет и дешевле и лучше и надежнее и ещё останутся деньги на лебёдку.

А все блокировки в мосты нужны скорее для самоуспокоения и самовнушения- что у тебя крутые мосты с блокировками и что в случае чего ты нажмешь кнопочку, сработает копрессор и включит блокировку - но это заблуждение, такие водители как правило садятся в кал гораздо чаще чем машины оными диффами не оборудованные.

Вывод: для бытового использования (рыбалка, охота, дача, город, асфальт и т.д.) данный девайс не имеет практического использования, а значит деньги выкинуты на ветер.
Такой девайс нужен машинам которые проффесионально готовятся к соревнованиям для езды по бездорожью где обязательной программой является езда по сильно пересеченной местности (с конкретными буераками, каменоломнями, бродами и выездом из русел рек на отвесной берег высотой более 1 метра и т.д.)

Ну что, если кто не согласан, давайте продолжим дискуссию :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2004, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Pat, да... ко всему сказанному мной - добавил "готовых мужиков"...
согласен...
пусть будут.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ну и спор
Сообщение Добавлено: 30 дек 2004, 12:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  16 авг 2004, 07:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pat писал(а):
Вывод: для бытового использования (рыбалка, охота, дача, город, асфальт и т.д.) данный девайс не имеет практического использования, а значит деньги выкинуты на ветер.


Согласен, но вдруг кому-то очень хочется? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2004, 12:26  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Pat,
Прав в основном - я ж не спорю :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2004, 14:27  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья чо вы спорите :?: :

ПОЗВОНИТЕ в НИВА КЛУБ (там Вам реально раскажут , покажут и если не надо отговорят от установки РАзных блоков и т.д.) :
ПРИМЕР ОПЫТНЫХ ГОВНОВОДОВ (ДА ПРОСТЯТ ОНИ МЕНЯ : НИВОРОДОВ кот участвуют в ралли рейдах и т.п.) Застрял ты по самые *у нас культурный форум* (авто без движения) : . БЕРЕШЬ Большой домкрат http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb= ... =0&c=child НУ ессно подымаешь авто из говен и ТОЛКАЕШЬ ЕГО В СТОРОНУ ну и так далее пока не выберешся :
Я уже начал отмечать НОВЫЙ ГОД со своими подчиненными (звиняйте) ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
Автор темы
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, ты же москвич, есть такая контора КПК http://www.differens.by.ru/prod.htm
если не трудно узнай поподробнее про этот девайс, плиз :smile_cool:

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 12:17  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769,
чего узнавать-то ? обычный квайф..такие давно ставят в зубила.
Не вижу в нем прелести.
Такие самоблоки многие торгуют на ниву.

Имеет смысл только принудительная жесткая блокировка - ИМХО.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 12:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Я чего то не понял, а разве у нас нет блокировки? Че там рычаг делает,пониженная,блокировка? Разве не крутятся все колеса разом?

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: