Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst,
ИМХО, первым признаком разбитого подшипника полуоси является течь масла через сальник полуоси. Потому как, когда подшипник люфтит, полуось получает радиальное перемещение. Т.е. еще нет ничего: ни шумов, ни скрежетов со стуками, еще только радиальный люфт подшипника. А масло из моста уже потечет. ИМХО, если течи нет, если уровень масла в норме - не подшипник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 10:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
IMHO когда масло через сальник гоник, это не первый признак, а уже последний... на 2104 я не раз менял полуоси из-за подшипника, и наблюдал (наружным осмотром, без снятия барабана) течь масла через сальник только когда сепаратор подшипника уже полностью разрушался (при снятии полуоси начинка подшипника вываливается прямо на ноги : )... а первым признаком всегда служил характерный звук в повороте, похожий на шорканье брызговика по асфальту (хотя машина и не загружена)...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
По просьбе Владимира Ж.:

Технология замены подшипника п/оси в условиях гаража:

1. Протачиваем на точиле или "болгаркой" лыску на запорной втулке таким образом, чтобы осталось примерно 1 мм. "тела" втулки.
2. Легким ударом зубила надскеаем запорную втулку по лыске и, перевернув п/ось ударяем шлицевой стороной в деревяшку, лежащую на земле. При этом втулка и старый подшипник легко слетают.
3. Разогреваем новую запорную втулку до темно-малинового цвета
4. Пока втулка разогревается, устанвливаем п/ось на барабан, шпильками вниз, кидаем сверху новый подшипник и готовим подходящий отрезок трубы
5. Когда втулка разогрелась, кидаем её сверху, на новый подшипник, следом старый подшипник, сверху ставим трубу и один раз бьем по ней молотком или кувалдой.
6. Убираем старый подшипник
Все.

Неоднократно проделывал эту работу с москвичевскими п/осями. Проблем не возникало.

PS: ежели кому-либо из участников форума не нужна та информация, которой я делюсь с остальными, просьба к ним, не утруждать себя саркастическими замечаниями.
Ежели кто-либо из участников форума считает мою информацию недостоверной, технически или технологически неверной, просьба к ним, предоставить конструктивную критику или альтернативное решение.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
По просьбе Владимира Ж.:

Технология замены подшипника п/оси в условиях гаража:

1. Протачиваем на точиле или "болгаркой" лыску на запорной втулке таким образом, чтобы осталось примерно 1 мм. "тела" втулки.
2. Легким ударом зубила надскеаем запорную втулку по лыске и, перевернув п/ось ударяем шлицевой стороной в деревяшку, лежащую на земле. При этом втулка и старый подшипник легко слетают.
3. Разогреваем новую запорную втулку до темно-малинового цвета
4. Пока втулка разогревается, устанвливаем п/ось на барабан, шпильками вниз, кидаем сверху новый подшипник и готовим подходящий отрезок трубы
5. Когда втулка разогрелась, кидаем её сверху, на новый подшипник, следом старый подшипник, сверху ставим трубу и один раз бьем по ней молотком или кувалдой.
6. Убираем старый подшипник
Все.

И все это считается "крайне просто"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно менял сальник на полуоси ,потек неужели подшибник,вроде он в норме,может качество сальников и стоявшие морозы у нас за -40,месяц проездил сухо,мое ИМХО это не признак выхода из строя подшибника, потому что у нас часто выходят из строя сальники. Меня бывалые люди еще учили в мороз не гони сразу а потихоньку разогрей сальники :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 20:28  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst писал(а):
Приходилось ли комули-бо сталкиваться с этой проблемой? На что стоит обратить внимание когда эту работу будут делать на СТО?

На Качалова делали Максу, умеют. Делал Михаил.
Уточни сам у Максима, в среду : ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще, без всякой течи масла, а на старой "НИВЕ" и без шума ( в этой тише,- может будет и шум) при езде позади машины с поврежденным подшипником задней полуоси заметно " вихляние" колеса. Попроси кого-нибудь посмотреть, прокатившись "на хвосте".
Было дело, менял подшипники и без разогрева запорной втулки и без последствий. Правда тут не подходит технология описанная UVova в терминах "берем"-"кидаем". Нужна аккуратность.
Но в сервисах (сегодняшних) предпочел бы заменить полуось в сборе. Чтобы не ехать к ним снова. :smile_bigsmile:

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, если это кому-то кажется сложным, то ему действительно надо ехать на сервис. Снять/поставить п/ось гораздо сложнее.
Artist, ну хорошо, уговорил, берем аккуратно, двумя пальцами и осторожно кладем.

На самом деле, если подшипник "вылетает", через 10-20 тыс, то менять действительно нужно не подшипник, а п/ось т.к. проблема именно в ней. При нормальной эксплуатации подшипники ходят достаточно много. А если еще и смазку в них менять...

Ну, и вдогонку, чтоб сальники долше ходили, бывает полезно отполировать шейку, по которой работает сальнок.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно я был не прав сальник снова потек сегодня посмотрел , это что 100% замена подшипника или полуоси в сборе ни шумов не люфта нет ,за колесо шатал стуков никаких,может на сто сальник не тот всунули по каталогу от2110 поставили от 2109.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, там сальники направленные. Может тебе другого направления сальник всунули? 2110-2301035 - это для левой стороны, вращение по часовой, если смотреть изнутри сальника, а 2110-2301034 - это для правой стороны, вращение против часовой, если смотреть изнутри. И еще, проверь чистоту поверхности, по которой работает кромка сальника и состояние пружины сальника.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: