Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 07:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  382
  • 69

  •  16 ноя 2006, 10:46

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
может это происходит када за пыльником не уследишь?
Он рвётся, туда попадает грязь, - и кирдык....

Нее, в этом случае шарики накатывают дорожку и шрус начинает хрустеть в повороте под нагрузкой, когда шарики эту дорожку перебегают. На шлицы вряд ли повлияет... :

_________________
Вам помочь или не мешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да, забыл спросить - у кого-нибудь было подобное? Я чета неприпомню.

AG, у меня было с внутренней гранатой, тоже пришлось менять и привод (вал) и гранату.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Да, забыл спросить - у кого-нибудь было подобное? Я чета неприпомню.

Сочувствую и поздравляю с выздоровлением.

В коллекцию.
Немного другое было на старой ниве.
Порвалась эластичная муфта на валу между коробкой и раздаткой.
Мотор с коробкой сам по себе, трансмиссия сама по себе.
Эваруатор рулит :

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 11:29  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 62

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Почти дошло до такого. Левый внутренний шрус. Это результат езды с порванным пальником. Пальник порвал на 13000 км, а вал со шрусом поменял на 38000 км. Но у меня явно присутствовал большой люфт в шлицевом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Забыл добавить - пробег 46000.

забыл добавить стоимость процедуры? а пыльник был цел? ШРУС я как понимаю заводской..

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 50

  •  14 янв 2005, 12:20

  •  Дмитровский район

Блог: Просмотр записи (0)
Было на 21081 году так в 90-разорвало сепаратор, с запчастями проблема, дядька на заводе сепаратор сварил, отшлифовал, и еще около 15 тык машина прошла до продажи.
Сейчас имею в правом внутреннем ШРУСе не одну, а две дорожки, при разгоне машина просто трясется. Стало заметно после лифта и замены пыльника с переборкой.

_________________
"У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
Автор темы
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
забыл добавить стоимость процедуры? а пыльник был цел? ШРУС я как понимаю заводской..

1600 за работу, включая 4 поездки в магаз. ШРУС был заводской, пыльник с трещинами, но целый - смазка на месте была, так что он тут ни при чем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
У меня токо за эту зиму 2 пыльника поменяли... :
А пробег то, только 12000....

Вощем вывод такой - не гнушайтесь диагностикой!.... ну раз в месяц.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
Автор темы
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не гнушайтесь диагностикой!....

Morley, шлицы смотреть во всех соединениях чтоли? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2007, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
AG, Патерпефших просьба не беспокоиццо!! : : :

Шлицы, конечно, не буишь смареть каждый раз.... но все-равно - диагностика не вредит... особливо если она бесплатная : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: