Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... зато мой знакомый механик лазил под Х-трейл. При таких люфтах как там, говорит - давно бы заменил и КП и мосты на Ниве. Но.... на вибрации и там народ не жалуется :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 11:15  
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 42

  •  08 фев 2010, 15:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже обратил внимание на эту проблему.
Кардан вращается на некоторый угол, потом только начинает вращаться одно из передних колес. Резко бросаешь сцепление - происходит удар. Когда работаешь плавно - можно избежать...

Прикидывал на глаз. Если диаметр пыльника шруса 9 см, то внутренний шрус вращается свободно от колеса на 3 градуса. Причем такое ощущение, что люфтит соединение в ступице.

Если диаметр кардана 7см, то свободный ход кардана 24 градуса.

Уже задавал вопрос в теме про люфт раздатки, там человек написал следующее:

carmack писал(а):
с люфтами ничего не поделать. Основной люфт в шрусах. На кардане этот угол люфта увеличивается в 3.9 раз, так что даже 4 раза по 1 градусу (4 шруса) даст 16 градусов на кардане, без учетов люфта в дифференциале и шлицевых соединениях. Забить. Убрать стуки еще тяжелее чем убрать вибрации. НАкрайняк можно поставить отключалку переднего моста - на блокировочке задний привод без стуков вовсе


Помогите разобраться плз, мой люфт слишком большой?
Кто-нибудь знает нормальный люфт? 15-16 градусов? Еще меньше?

В деревне есть обычная нива. Там по-моему как ни бросаешь сцепление ударов нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 08:58  
Участник
Участник

    40
  •  53
  • 38

  •  17 сен 2008, 08:00

  •  66

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже люфтит. Если плавно играть сцеплением, то не напрягает. Аразве у рава4 двигатель не поперек и честный фуултайм?

_________________
Fulltime 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
с люфтами ничего не поделать. Основной люфт в шрусах. На кардане этот угол люфта увеличивается в 3.9 раз, так что даже 4 раза по 1 градусу (4 шруса) даст 16 градусов на кардане, без учетов люфта в дифференциале и шлицевых соединениях. Забить. Убрать стуки еще тяжелее чем убрать вибрации. НАкрайняк можно поставить отключалку переднего моста - на блокировочке задний привод без стуков вовсе

Как-то уж совсем пессимистично, аднака.
Все регулится, если регулить по существу.
Хто нидь мерял моменты проворачивания главной шестерни? Ну хотяб заморачивался вопросом?
Блин, отключалку поствавить - метод, а отрегулить мост - не судьба...

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, ну удачи регулировать люфт в шлицевых соединениях, и шариках шрусов....

причем тут момент проворачивания главной шестерни? там не может быть огромного люфта даже при неправильной регулировке - зазор слишком прецизионен

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, по мере эксплуатации натяг подшипников ГП могет прослабнуть (могет износ, могет гайка х.з., но факт). Я у своей уже дважды "натягивал" и задний мост, и передний. Расколбас уходит надолго. Есно крестовины на карданах целые, шлицевое карданов практически не люфтит.

Я ведь не грю, что люфтов в шрусах нет. И у мну они тоже есть. Я грю, что люфты для расколбаса есть не токмо в шрусах. И там где они даются регулировке, там их и нужно устранять. Раколбас при этом, ну хотя бы, уменьшается.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 06:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже был люфт в переднем мосту в три раза больше чем в заднем-нашел дедушку-спеца который умеет регулировать редуктора,теперь люфт такой же как и в заднем-даже стуки трансмиссии при переключении передач пропали :!:

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 22:46  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Люфты присутствуют везде, где нет натяга :smile_nod:
А конкретней - все зависит от пиетета владельца. Реально есть смысл напрягаться на ремонт при люфте по пыльнику фланца переднего редуктора где-то миллиметров двадцать (так проще мерять, чем в угловых величинах). Ну кому хочется меньше - велкам, как говорится :smile_nod:. Только устранять там люфты довольно дорого обходится. Это минимизация зазора в зацеплении пары (несколько соток, это мелочи), затяжка дифференциала (как правило - замена в сборе на новый, иначе ненадолго), замена приводов в сборе и ступиц. Люфты станут как у новой. Даже лучше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 00:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
sanek2123 писал(а):
У меня тоже был люфт в переднем мосту в три раза больше чем в заднем-нашел дедушку-спеца который умеет регулировать редуктора,теперь люфт такой же как и в заднем-даже стуки трансмиссии при переключении передач пропали :!:


Не верю рывки что прям полностью пропали, редуктор регулировать можно, но если сателлиты протерли канавки с дифференциале, то его менять полностью надо. тепловой зазор в ГП и так маленький, особо им играться нельзя. ну а люфты в шрусах и ступицах излечить можно только если изменить технологию производства, увеличить точность выточки запчастей, уменьшить технологические зазоры. В России думаю это еще не скоро будет. У меня лично сильно большой люфт во внешних гранатах и ступицах. А менять в копеечку выйдет, да и не на долго все это.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, Забыл уточнить-отрегулировали редуктор,поменяли сателиты,и одну внутреннюю гранату :!:

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: