Лёх@, делал так же с разбором, правда привода менял оба...
машинку хайджеком на козла
скибываем оба колеса
скидываем кардан редуктор-раздатка (полностью)
скидываем оба кулака всборе (лево право)
откручиваем низ амортов, верх просто ослабляем
рекуктор от стаба откручиваем
по три болта крышек подшей приводов
редуктор от балки откручиваем
скидываем сапун
выдергиваем левый, выдергиваем правый приводы с крышками
редуктор забираем и идем домой спать, поздновато уже
с 8 вечера до 11
по утру , а точнее в 5 перекидываются крышки подшей, новые подши, сальники
отмывается редуктор
под машину деревянный ящик от фруктов/овощей, на него редуктор
вводим левый привод
приподнимаем редуктор, пару дровин и он в проектом положении
вводим привод прихватываем болтиками крышку
вылазим из под машины
вводим правый
снова под машину, трусим ворочием там все правый садится
фиксируем редуктор парой дровин (чурок)
прихватываем болтиками крышку к редуктору
полный рот болтов крепления редуктора
наживляем переднии болты
все редуктор висит
дотягиваем болты крышек подшей на приводах
прихватываем редуктор на стабелезаторе
все затягиваем (домкрат в помощь)
собираем все в обратной последовательности, все проверяем...
сборка 4 часа
все на земле декабрь
не спорю способ трудоемкий, НО не геморный, все дело техники, крути да крути болты, не надо изворачиваться и изголяться, выхлоп не снимал (двухрядная труба), пружины не снимал, на мой взгляд это самые геморные моменты (ну для меня точно)