Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 01:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
K_I_A писал(а):
Действительно лучше клеить как Михаил@@@ предлагал... :smile_nod:

ну я не каждую неделю пыльники смотрю... если покататься несколько дней особенно в дождь то грязи то шарнир наберет, заклеить такой - ненадолго хватит... шарнира....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 11:35  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а если вытаскивать внутреннюю гранату, то это нереально запарно - особенно правая сторона - придется целиком мост с опор скидывать, снимать приемную трубу, и т д - жесть в общем

Да как бы ничего особенного, только вчера делал - осмотр выявил текущий сальник левого привода, рваный внутренний и потресканный наружный пыльники с левой стороны. Правые почему-то нормальные... :?
1. Открутил шаровые, гайку ступицы - отвел ступицу с диском и суппортом в сторону.
2. Открутил нижнее ухо амортизитора и сжал его, чтоб не мешался.
3. Открутил крышку РПМ от стабилизатора и передние кронштейны РПМ от балки, слил масло.
4. Приподнял РПМ чурбаком, открутил левую крышку подшипника привода, вытащил ее в сборе с приводом мимо пружины влево и дальше уже мыл гранаты, менял смазку и пыльники на верстаке.
5. Собрал все взад, залил масло и погнал. Муторно, конечно, но выполнимо.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
это левая сторона.. я с ней ничего не делал.. а вот правая!.. там вал намного длиннее (часть внутри рпм), и при вытаскивании цепляется за всё что попадется

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 14:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
А после замены пыльников вышеописанным способом нужно заново регулировать люфт ступичных подшипников?

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
K_I_A писал(а):
Gregson, То есть, если я правильно понял, при замене пыльника наружного ШРУСа нужно все равно вытаскивать весь привод? А если уже ступица снята, то как снять наружную гранату не вытаскивая весь привод? В книжке написано, что нужно его сбить, но не вытаскивая весь привод что-то у меня не получается... неудобно, размахнуться негде..... :


Не надо снимать весь привод....:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 12:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 43

  •  07 май 2008, 13:07

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера решил поменять порвавшийся пыльник левого внутреннего ШРУСа. Начитался сообщений по этой теме и вперед.
Что же в итоге:
1) Открутил нижнюю шаровую + гайку регулировки зазоров ступичных подшипников, отвел поворотный кулак в сторону, чтоб не мешал.
2) Открутил крепление амортизатора снизу, сдвинул амортизатор вверх до максимума. Так как было принято решение заменить останки ограничителя хода сжатия, снимал еще и пружину, откручивал стабилизатор поперечной устойчивости, чтоб опустить нижний рычаг.
3) Специальными клещами снял хомут с пыльника, тот который большего диаметра, сдвинул пыльник немного назад.
4) В куче консистентной смазки отыскал стопорное кольцо. Элементарно поддевается отверткой и вынимается.
5) Вытащил полуось из гранаты, естественно, всборе со внешним ШРУСом. Граната осталась в мосту, пометил взаимное расположение гранаты и полуоси.
6) Зажав полуось в тиски, аккуратно, с помощью деревянной выколотки, сбил обойму с полуоси, тоже предварительно пометив взаимное их расположение.
7) Промыл обойму в бензине, поочередно вынимая каждый шарик.
:smile_cool: Промыл гранату от старой смазки, которая осталась торчать в мосту.
9) Насадил на полуось новый пыльник, чистую обойму.
10) Заложил в гранату свежую смазку, 150 мг, как написано в "Мурзилке", ну и шарики на обойме тоже обильно смазал.
11) Засадил полуось в гранату, вернул на место стопорное кольцо, понаяривал полуось туда-обратно, чтоб смазка равномерно "рассосалась", без воздушных пробок. Нацепил пыльник на гранату, спустил воздух, затянул хомутами.
Дальнейшее все собирал в порядке обратном снятию + регулировка затяжки ступичных подшипников.
Обнаружил дыру на пыльнике в марте, как раз когда таял снег, было много луж. Несколько раз поездил по говнам. В общей сложности с дырой в пыльнике проехал около 4000 км. До замены руки дошли только сейчас. Разбирая, уже не надеялся, что ШРУС жив, хотя признаков смерти он не подавал. Однако, промыв детали, увидел, что все в порядке, нет следов коррозии, абразивного износа. Надеюсь, что еще поживет.
В общей сложности, работа заняла 4 часа, с учетом съема пружины и замены буфера отбоя. Ремонтировал один, на полу в гараже, дедовским инструментом. На местной СТО заломили, за данную процедуру 2000 р. Мне же обошлось в 40 р. пыльник, смазка ШРУС - 100 р. Новые хомуты - 30 р., 4 часа времени + приобретенный опыт.
При одевании новых хомутов, на обоих разорвался металл на ушках за которые цепляются клещи. Пришлось одеть старые, видимо, заводские еще. Защелкнулись и притянули пыльник без проблем.
Так что, если есть желание самостоятельно заменить пыльник внутреннего ШРУСа - дерзайте, сложного нет там ничего!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 17:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
AV, хорошо написал. Только вот что это за специальные клещи для снятия хомутов?

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, такие клещи чем то напоминают газовый сантехнический ключ, способны изменять растояние зажима, чтоле :
AV, тож месяц как поменял левый внутренний пыльник, там всё довольно просто, у меня главная проблема была в стопорном кольце на валу, долго снимал и одевал, а так и вправду работы на часа 4 с перекурами

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 18:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 43

  •  07 май 2008, 13:07

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский писал(а):
AV, хорошо написал. Только вот что это за специальные клещи для снятия хомутов?

Пользовался такими вот:
Изображение

Есть еще другие, по конструкции напоминают газовый ключ.
Без данной приспособы защелкнуть хомут не получится.
Либо ставить обыкновенный хомут, который затягивается отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 09:10  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
правильно, масло из РПМ можно не сливать не выльется посмотрите на уровень заливной пробки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: