Вчера решил поменять порвавшийся пыльник левого внутреннего ШРУСа. Начитался сообщений по этой теме и вперед.
Что же в итоге:
1) Открутил нижнюю шаровую + гайку регулировки зазоров ступичных подшипников, отвел поворотный кулак в сторону, чтоб не мешал.
2) Открутил крепление амортизатора снизу, сдвинул амортизатор вверх до максимума. Так как было принято решение заменить останки ограничителя хода сжатия, снимал еще и пружину, откручивал стабилизатор поперечной устойчивости, чтоб опустить нижний рычаг.
3) Специальными клещами снял хомут с пыльника, тот который большего диаметра, сдвинул пыльник немного назад.
4) В куче консистентной смазки отыскал стопорное кольцо. Элементарно поддевается отверткой и вынимается.
5) Вытащил полуось из гранаты, естественно, всборе со внешним ШРУСом. Граната осталась в мосту, пометил взаимное расположение гранаты и полуоси.
6) Зажав полуось в тиски, аккуратно, с помощью деревянной выколотки, сбил обойму с полуоси, тоже предварительно пометив взаимное их расположение.
7) Промыл обойму в бензине, поочередно вынимая каждый шарик.

Промыл гранату от старой смазки, которая осталась торчать в мосту.
9) Насадил на полуось новый пыльник, чистую обойму.
10) Заложил в гранату свежую смазку, 150 мг, как написано в "Мурзилке", ну и шарики на обойме тоже обильно смазал.
11) Засадил полуось в гранату, вернул на место стопорное кольцо, понаяривал полуось туда-обратно, чтоб смазка равномерно "рассосалась", без воздушных пробок. Нацепил пыльник на гранату, спустил воздух, затянул хомутами.
Дальнейшее все собирал в порядке обратном снятию + регулировка затяжки ступичных подшипников.
Обнаружил дыру на пыльнике в марте, как раз когда таял снег, было много луж. Несколько раз поездил по говнам. В общей сложности с дырой в пыльнике проехал около 4000 км. До замены руки дошли только сейчас. Разбирая, уже не надеялся, что ШРУС жив, хотя признаков смерти он не подавал. Однако, промыв детали, увидел, что все в порядке, нет следов коррозии, абразивного износа. Надеюсь, что еще поживет.
В общей сложности, работа заняла 4 часа, с учетом съема пружины и замены буфера отбоя. Ремонтировал один, на полу в гараже, дедовским инструментом. На местной СТО заломили, за данную процедуру 2000 р. Мне же обошлось в 40 р. пыльник, смазка ШРУС - 100 р. Новые хомуты - 30 р., 4 часа времени + приобретенный опыт.
При одевании новых хомутов, на обоих разорвался металл на ушках за которые цепляются клещи. Пришлось одеть старые, видимо, заводские еще. Защелкнулись и притянули пыльник без проблем.
Так что, если есть желание самостоятельно заменить пыльник внутреннего ШРУСа - дерзайте, сложного нет там ничего!