Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
витамин писал: c самоблоками таких косяков не было

Ага, первая позитивная новость. :smile_nod:

, а зазор надо регулировать с затянутыми бугелями :!: Сделай нормальный ключ для гайки
Да, прихожу к этоту, а то отверткой с гвоздем уже стало напрягать. :smile_nod:

или, если не поможет, поменяй подш. Возможно завышенный диаметр, потому и не двигается гайкой. :[/quote

Я думал, гайку клинит сверху крышкой(бугелем) при затяжке, оказалось нет. Если я выставляю предварительно немного больший зазор в ГП и по номиналу затягиваю болты крышки, гайка вращается нормально, а если выставляю минимальный, то чуть болты заворачиваю ключем без особого натяга, все, гайку не провернешь. Похоже, ее изнутри поджимает. Мож я что не так делаю?
Порядок действий у меня такой: ставлю диф с подшипниками в корпус, ставлю крышки(а что, их правильно бугелями звать?), закручиваю болты от руки, (получается чуть сжать гроверы), замеряю штангелем расстояние между крышками, закручиваю рег. гайки, сначала со стороны ведомой шестерни до исчезновения зазора, потом вторую до упора + на 2 зуба, меряю расстояние между крышками(есть +0,2 мм). Вот здесь вопрос: если я раньше затяну эти самые бугели (бугеля) номиналом, они же не разойдутся на 0,2 мм под действием гаек, так? Ну вот, потом ловлю минимальный зазор в ГП, тяну болты бугелей номиналом, проверяю зазор, регулирую, если надо и д.б. счастье. :smile_nod: Правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek, неееее...

1 - "ставлю диф с подшипниками в корпус, ставлю крышки(а что, их правильно бугелями звать?), закручиваю болты от руки, (получается чуть сжать гроверы)" - пока так

2 - затягиваешь бугельные болты моментом, но без резьбового герметика. убеждаешься, что реггайки свободно гоняются туда - сюда, ничего нигде не клинит.

3 - ПО ОДНОМУ выкручиваешь бугельные болты, обезжириваешь сам болт и резьбовое отверстие под него. можно просто на тонкую отвертку намотать тряпку, намочить ацетоном и пошкрябать в энтой дырке. ждень пару минут, чтобы ацетон гарантированно испарился, капаешь везде красненким резьбовым фиксатором (я пользую ABRO) и опять же затягиваешь моментом.

4 - сводишь зазор в ноль, то есть не провернуть никак, и откатываешь затем его назад примерно на зуб - два. зазор должен быть МИНИМАЛЬНО ОЩУТИМЫМ, то есть чутка поджал - и пропало. я пытался на газету делать - толком ничего не вышло. и заметь, мы еще априори считаем, что пятно с завода было отрегулировано, хвост на месте и ничего проверять не надо, а то гемора было бы в разы больше:smile_nod:

5 - измеряешь расстояние между бугелями, получаешь Х. дальше начинаешь стягивать обе гайки, прочем поровну, сперва одну на зуб (которая со стороны диффа), потом вторую (которая у шестерни), проверил зазор - что примерно такой же остался (по звуку проще всего это контролировать), измерил расстояние. если растсояние меньше Х+0.2 - повторяешь цикл заново, и так до победного:smile_nod:

"Вот здесь вопрос: если я раньше затяну эти самые бугели (бугеля) номиналом, они же не разойдутся на 0,2 мм под действием гаек, так?"

ответ такой - теперь стало ясно, почему у тебя клинило гайку. с непритянутым бугелем у тебя на 0.2 мм отьезжает только сам бугель, а резьба - вторая половина - еще и на нижней части нарезана, которая монолит с корпусом редуктор. резьба раком - гайка не идет. както так:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, понял. Хотя тогда не должна крутиться и 2-я гайка, нет? Просто я в 2х-3х местах встречал замечание, что перед регулировкой надо ослабить крышки. Хорошо, сегодня попробую поработать по вновь утвержденному плану. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek, нет, должны крутиться обе! замечание - полная фигня, бугеля в момент регулировки должны быть монолитно прикручены

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, купил вчера два новых подшипника дифа, перекинул ведомую шестерню с самоблока на старый диф и поставил его в редуктор. Картина та же, в 3-х точках слегка подклинивает. Похоже, все-таки шестерня. Буду думать, оставить ее, настроить насколько возможно или заморачиваться с новой ГП. Пока склоняюсь к первому.
Да, longer, регулировал по твоей методе, все отлично получилось, спасибо. Форум - сила!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek, не забываем ставить плюсики:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Vasek, не забываем ставить плюсики:smile_nod:


Само собой! :smile_nod:

Тему можно считать закрытой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 22:22  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Если делать зазор по минимальной ощутимости, то есть без положенного микрометра, нормально отрегулировать на бесшумность можно только случайно. Там всегда будет биение зазора, а таким образом настроить его по минимальному и максимальному значению не получится.
А валрейсинговские самоблоки первое время шли очень кривыми, но впоследствии они исправились, сейчас биения почти нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2010, 07:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson писал(а):
Если делать зазор по минимальной ощутимости, то есть без положенного микрометра, нормально отрегулировать на бесшумность можно только случайно. Там всегда будет биение зазора, а таким образом настроить его по минимальному и максимальному значению не получится.
А валрейсинговские самоблоки первое время шли очень кривыми, но впоследствии они исправились, сейчас биения почти нет.

Ок, понял, принял. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2014, 23:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже перебираю редуктор. Вопрос такой у меня.
зубья ГП и саттелитов блестят как котовы иички, но на саттелитных слегка заметны как бы царапины - это нормально?
На что влияет осевой зазор шестерен полуосей в диффе? В инете говорят про бронзовые шайбы, а уменя какие-то пластиковые. РЗМ заводской вроде как.
Стоит ли заморачиваться регулировкой этих шестерен или оставить (сухой и вымытый диф, зазор примерно 0.2)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: