Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 07:30  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу разработки редуктора в прошлом веке :smile_nod:
Не поверишь, все редукторы в принципе одинаковые. Недавно делал на новейшем БМВ Х3, отличается только размерами деталей :smile_nod:. Та же гипоидная пара с такой же недостаточной термообработкой, те же подшипники, дифференциал и те же болячки :smile_nod: Только сделан до ужаса нетехнологично в плане ремонта, поэтому ремонт в шесть раз дороже. Не считая деталей, которые дороже на порядок.
Отсутствие большого количества специалистов по редукторам - лично мне непонятная проблема, которая действительно существует. Но делать где попало нельзя, там много нюансов. Ну думается в Самаре-то спецы найдутся :smile_nod:
Скорее всего отпустилась гайка хвостовика, что со временем изменило все регулировки редуктора и вызвало гул, так чаще всего бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson, согласен. Здесь писалось уже про эту деформируемую втулку 1000 раз. Брак втулки - и редуктор не отхаживает половины положенного.
Радикально - жёсткая втулка... и под нагрузкой плющить нечего.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 09:47  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63

  •  26 июн 2009, 08:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А нельзя ее просто подтянуть эту гайку хвостовика?

И как вообще определить какой мост гудит? У меня ощущение, что гудит со всех сторон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 20:46  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  18 июл 2010, 20:18

  •  г. Волжский Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
MUG писал(а):
А нельзя ее просто подтянуть эту гайку хвостовика?

И как вообще определить какой мост гудит? У меня ощущение, что гудит со всех сторон.


Про устройство и ремонт редуктора смотри здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htm. Ещё найди в инете книжку "Ремонт трансмиссии и ходовой части "Жигулей" изд. "РоссТвег".
А вообще,если "гудит со всех сторон", то значит - машина на ходу, и скорее всего в обычном для "Нивы" состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  227
  • 43

  •  19 окт 2010, 13:23

  •  УХТА, РК

Блог: Просмотр записи (0)
У меня когда еще на 213 гудел передний редуктор (а я точно знал что именно он гудит), когда снимал передний кардан шума было на много меньше.

_________________
[img:0693e0ffe9]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H229YH11.png[/img:0693e0ffe9]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
MUG писал(а):
А нельзя ее просто подтянуть эту гайку хвостовика?

И как вообще определить какой мост гудит? У меня ощущение, что гудит со всех сторон.

Можно и нужно. Ничего страшного нет. Если есть дин_ключ то можно для начала выставить 12 кгс и подтянуть. Если не знаешь, какой мост гудит, то подтяни гайки на обоих мостах.
Если дин_ключа нет, то при необходимости могу подсказать крестьянский критерий затяга гайки.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 10:40  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63

  •  26 июн 2009, 08:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Дин ключ найду. Попробую подтянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 07:54  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63

  •  26 июн 2009, 08:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Можно и нужно. Ничего страшного нет. Если есть дин_ключ то можно для начала выставить 12 кгс и подтянуть.

Подтянул на 118 Нм гул почти исчез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
MUG, если возникнет необходимость переборки,то у меня есть отличный мастер по редукторам.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 14:01  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63

  •  26 июн 2009, 08:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
баянист писал(а):
У меня есть отличный мастер по редукторам.

А есть мастер по гидроусилителям?
Стал тугой руль.
Подтекал патрубок от бачка к насосу. Думал может дело в этом.
Поменял все патрубки, поменял масло.
Не помогло, руль стал еще туже. Хотя сам гидроусилитель работает, но тяжело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: