Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20285
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
На двухлетней Шниве не пошла, били обратным молотком, после нескольких минут бесполезной возни быстренько резаком нагрели чулок в районе подшипника почти докрасна и обратным молотком выбили без проблем. Трос ручника лучше открутить от греха подальше.
Феном так не прогреешь!
После этого раза было ещё два подобных случая, всегда грели. Последний раз выбивали ударами по фланцу полуоси наискосок, это плохая идея, полуось на выброс не пошла, но фланец пришлось править и протачивать "как чисто". "Мяса" там много, сняли несколько десяток.
Шевики, которых макали, так себя ведут.
Противникам нагрева и любителям тяжёлых обратных молотков скажу: если обойма подшипника лопнет пополам и там половина останется, легче вам от этого не станет!
Самый лучший способ -- ехать на сервис, но сразу поинтересоваться, чем будут греть, чтоб не изуродовали машинку зазря. Ну и не строить из себя человека с ЧСВ, а заплатить немного больше, чем за простую замену подшипника.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
я когда хотел самоблок поставить тоже 2 дня долбил 1 день таким как на картинке а второй день съемник сделал свой (блин от мотоблока - он или 15 или 20 кг) - так и не выбили (левую) Правую вытащили в первый день маленьким съемником причем без особого труда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 16:29  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Болты, я так понимаю, все 4 откручены? :smile_nod: А то и на старуху бывает проруха...
Греть надо, конечно, Сaptain дело говорит. Докрасна - много, металл отожжется, ла и погнуть раскаленный докрасна чулок как здрасьте. Градусов 300 будет достаточно. Мощи фена не хватит, надо горелку или хорошую лампу паяльную в крайнем случае. Греть и одновременно дергать, пламя уберешь - чулок в момент остынет, теплоотвод большой. Рабочую зону закрыть листами жести, чтоб от тепла антикор не потек или не загорелось что-нибудь. Амортизатор закрыть или убрать, трубку тормозную. Открытый огонь под машиной - дело серьезное, огнетушитель и "второго номера расчета" рядом надо иметь.

Ну и молоток обратный я бы посерьезнее сделал, если есть такая возможность. Выйдет рано или поздно :smile_nod:. А потекшие шлицы мешать вроде не должны.

Вот еще что помогает в тяжелых случаях - можно погреть несколько раз и резко охладить, плеснув воды. От этого закисшая посадка расширяется и резко сжимается, мешающие окислы разрушаются механически. Потом опять греем и пытаемся разобрать.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20285
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Докрасна - много, металл отожжется

Обоснуй! (С)
А моё ИМХО -- не отожжёца и нифига ему не сделаеца. Там железо толстое и его много. Паяльной лампой толком не прогреть, теплоотвод очень хороший! Нужен именно резак! Быстрота и натиск и со всех сторон! Почти докрасна! Нет, лампой так не прогреть...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1075
  • 50
  •   0

  •  30 окт 2007, 17:32

  •  Валдай

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не отожжёца и нифига ему не сделаеца

Во-во, и я про то же.
Человек третий год ездит и нормально


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  219
  • 51

  •  19 май 2011, 12:24

  •  Ярославль,район.

Блог: Просмотр записи (0)
Пля.А я как раз планировал левый сальник менять... : :?

_________________
Отчёт:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54697&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
[url=http://s-u.su][img:3b11c63d48]http://s-u.su/s/1ydo0c7p.png[/img:3b11c63d48][/url]
[url=http://s-u.su][img:3b11c63d48]http://s-u.su/s/ynx6wtbl.png[/img:3b11c63d48][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Swan писал(а):
Пля.А я как раз планировал левый сальник менять... : :?

Не всегда такие проблемы, говорят, встречаются легко вытаскиваемые полуоси :smile_nod:

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Franz писал(а):
NAS RAT,

В итоге взял старую полуось,немного подрезал фланец ступицы, чтоб плотнее прилегала, длинные болты, которыми прикрутил ее к полуоси машины. Теперь секрет... : :
На хвост полуоси, где шлицевая часть надел старую ступицу от какой-то иномарки и хорошенько обварил полуавтоматом. Получилось длинное изделие, с "блином" на хвосте. вот в этот блин около получаса херачил кувалдой до потери пульса, и победил это вражеское изделие.
Плюс данной конструкции - большое место для размаха кувалдой и делается все это СТОЯ рядом с машиной. (из ямы так не подолбишь).
Вобщем, сорри за много букв, и удачи!!! :


умня тож сделан съёмник из старой полуоси, ток я ещё направляющее кольцо, на которое барабан встаёт, срезал болгаркой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    105
  •  115
  • 44

  •  31 янв 2009, 01:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Менял две полуоси, левая вышла от руки с правой долго мучился, обойма подшипника намертво заржавела в чулке моста. Вытащить удалось при помощи маленького зубила, аккуратно разбил сепаратор подшипника шарики выпали, полуось вынул, потом потихоньку по кусочкам выбил обойму.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/69620/][img:a24844e77c]http://nick-name.ru/forum/%D3%D0%D1.gif[/img:a24844e77c][/url]
_____________
Хочу, чтобы все мои "ХОЧУ" осуществились!
Chevy-Niva 2013, LE "Аустер"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  249
  • 44

  •  16 янв 2010, 22:30

  •  Питер, чаще Волхов

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК,
Цитата:
ток я ещё направляющее кольцо, на которое барабан встаёт, срезал болгаркой

Да-да я тоже так сделал! :

_________________
пессимист-"ну все, хуже уже не будет..."
оптимист-"будет-будет!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: