Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я себе собрал первые редуктор 4.3 уже 140 т.км за это время пришлось один раз подтянуть гайку хвостовика. Потому что из за микро люфтов торец гайки изнашивается. Гайка приклеена локтайдом и не откручиваются, а фланец стал потеть под гайкой и иметь небольшой люфт. Гайка дотянулась почти четверть оборота, фланец и так был сухой. Ни сальники ни чего не менял и даже не парюсь.
Сейчас подумываю о парах 4.44 может к зиме соберу комплект на жестких втулках и хороших подшипниках

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, это все хорошо. Ты скажи, че мне делать щас? Искать люфт и убирать его. Думаю сменить фланец с сальником, и заново отрегулировать затяжку.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотреть на шайбу, на целостность шлицов и качество сопрягаемой поверхности с шайбой. Если все хорошо шайбу на герметик гайку на локтайд.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, в общем, сегодня решил залезть тудыть. Скинул кардан, опять масло между фанцев, но не бежит оттуда - герметик помог. Залезли под машину с другом- автослесарем (опыт огромный по всем авто, если чё сам не делаю, доверяю лишь ему). Люфта хвостовика нет ваще никакого, что его также удивило. Ну, я сел за руль, давить на тормоз, а он стал гайку откручивать. гайка открутилась ваще без усилий. Сальник целый, подш тоже (в пластиковой обойме, мля). Маслоотражательное кольцо порядком сожрало торцом фланца. Поставил новую распорную втулку, сальник Кортеко (благо, закупил их сразу на всю машину еще 2 года назад), новое маслотражательное кольцо, шайбу-втулку под гайкой на герметик.
Щас будем посмотреть. Вроде пока за 30 км. не бежит, ничё не гудит, стали поменьше удары трансмиссии.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, вот в том то и проблема гайка ослабла, и фланец имеет небольшой люфт. А корень всего зла это распорная втулка.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, дык руками люфта не было вообще. В том-то и загадка. Не я один пытался найти этот люфт.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Alexander83, дык руками люфта не было вообще. В том-то и загадка. Не я один пытался найти этот люфт.


Там усилия затяжки такие, что если ты не Геркулес, то руками ничего не почувствуешь. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 11:32  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 38

  •  06 дек 2012, 09:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю по теме нет! нива 214м, на нивском форуме не регился просто, думаю поможете поди! выбежало масло с рпм (через хвостовик) почти разом! началось всё с покатушки! включил пониженную, блокировку, прокатился по болотным кочкам! чего-то забрякало задребезжало! походил посмотрел сверху, снизу, с боков! заметил подтекание масла с моста около хвостовика (чуть чуть). выехал на нормальную грунтовку и не смог выключить бокировку межосевую, заклинило, пониженная повышенная работала! периодически заднюю жесткую включал! после покатушки кое-как уперся поднатужился блокировка межосевая выключилась, довольный попер домой! несколько дней не трогал машину! луж под ней небыло! на днях прокатился не далеко, вспомнил про этот инцидент, включил снова межосевую блокировку... будь она не ладно, и на тебе клин! дергал, дергал, не поддается, катался вперед назад никак! поехал домой, чую не хочет ехать пониженная вообще туго, наката нет, трогается еле еле, газ жму, машина греется, раздатку колбасит пипец, брякает на кузов где-то, жужит, вобщем караул. повышенная чуть лучше, но не многим! кое как на аварийке до дома доковылял, чую маслом жареным пахнет! лужи, как подъезжал, за мной тянуться, набрызгало на глушак, дым... начал снимать раздатку, открутил три болта переднего кардана, хотел катнуть машину чтобы четвертый болт снять, и о чудо блока выключается включается ту да сюда как по маслу! снял раздатку кручу верчу всё гуд, снял механизм включения блокировки всё на месте всё работает! вывесил по очереди передние колеса крутятся хорошо, люфтов, клинов, шумов не обнаружил. мост сильно перегрелся пока ехал! в общем чего разбирать, куда соваться? пробег 106 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 11:44  
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 38

  •  06 дек 2012, 09:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
планирую раздатку воткнуть, и на сервис ехать мост смотреть, сам не разберусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Если РПМ работал без масла, то лучше не тратить время на диагностику а купить новый.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: