Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
и всё!!!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 21:40  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется для замены подшипников легче и более качественно мост тоже скинуть и будет ..... пляска с бубнами. Если неполучится в паскере качеству запчастей можно доверять? интересное кино получается ремонт без гарантии 7000р. а новый 10 600 Решил сам сломаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Бежит правый сальник РПМ. Хрен знает как до него добраться, если через верхний рычаг, то тормозной шланг короткий ) Через нижний нужно привод вытаскивать? Дайте пожалуйста ссылку на фак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 18:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 50

  •  07 окт 2009, 04:55

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
Бежит правый сальник РПМ. Хрен знает как до него добраться, если через верхний рычаг, то тормозной шланг короткий ) Через нижний нужно привод вытаскивать? Дайте пожалуйста ссылку на фак.

Замена сальников привода требует полного снятия привода вместе с крышкой и внутренней гранатой, иначе никак. :smile_cool:

_________________
[size=14:c32319f69a][color=blue:c32319f69a][b:c32319f69a][i:c32319f69a]Ubi nihil - nihil[/i:c32319f69a][/b:c32319f69a][/color:c32319f69a][/size:c32319f69a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 19:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
Бежал прав. сальник крышки внутр. шруса.
В выхи в субботу поменял в одно лицо.
Откручиваем кардан от пер. моста 4 болт-гайка,4 гайки на 13- крепление скоб резинок стаба к ниж. силуминовой крышке пер.моста,затем 2 болта на м10(ключ на 17)уши приводов- к балке.
Пер. мост- хвостовик вывешиваеться вниз и выходит с зацепления с балкой...левую сторону подвески вообще не трогаем.
Выбиваем тихонько молотком целиком в сборе всю полуось,масла с моста вытячет макс. 100 гр.
Понятно,что тормозной диск снят первым,чтобы ушла вся полуось в сборе с пер. моста.
Нигде не нашёл в инете как менять этот "трудный"сальник,больше пугали и просили денег 8рублей,а оказалось всё намного проще.

..."глаза бояться- руки делают!" :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: