Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Выход всегда есть . Втулка даже на Тоёте умирает
Изображение

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, и какой выход? Как вернуть нагрузку с маленького на большой подшипник?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, вернуть не удастся, но если ты ставишь хороший подшипник( заводской с пластиковым сепаратором а лучше поставить со стальным), жесткую втулку подгоняешь преднатяг согласно требованиям. Корпус лопнет быстрее. Ну и пятна контакта соответствующие

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 19:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Если при нагрузке РПМ подвывает,а при сбросе газа затихает,значит регулировочное кольцо,видимо, подобрано довольно точно.И значит надо
устранить лишь осевой люфт ведущей шестерни.Верно мыслю?

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Arbuzzz, вернуть не удастся, но если ты ставишь хороший подшипник( заводской с пластиковым сепаратором а лучше поставить со стальным), жесткую втулку подгоняешь преднатяг согласно требованиям. Корпус лопнет быстрее. Ну и пятна контакта соответствующие

Так я и говорю - выхода нет =))) А так-то да, есть мысль соорудить редуктор с жесткой втулкой

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Так то да, но есть небольшая проблемка, малюсенькая, осевой люфт устраняется затяжкой гайки хвостовика, и тем самым ты смещаешь хвостовик и пятно контакта, лучше попробовать заменить распорную втулку и выставить преднатяг , но без снятия редуктора это крайне сложно. Вообще лучше видеть пятно и крутить согласно ему, а не на глаз :
Я как то проводил эксперимент, измерил базу высчитал регулировочное кольцо, собрал редуктор откатал пятно( все отлично) открутил гайку хвостовика и вновь закрутил, согласно преднатягу, пятно уехало на 10-15 соток, заменил кольцо на более толстое, повторил процедуру, получил тот. Же результат.
Вывод собирать на заводской втулке экономически выгодно клиенты всегда будут, потому что втулка мягкая. А на жесткой сделал хорошо один раз и все больше человек не приедет :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, вот я сам к себе и не хочу часто приезжать : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, так в чем проблема то? чертежей полно ФАК лежит на нива4х4.ру возникнут трудности всегда можно написать в личку.

Только покупать оборудование, комплект колец регулировочных, потратить не один вечер, не проще обратиться к людям которые каждый день этим занимаются. Просто цена может получиться гораздо выше когда сам соберешь поставишь( вроде сэкономил), а он гудит как тролллейбус :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, мне таки что-то подсказывает, что я его поставлю и буду ездить тихо-спокойно до полного упора =))) И проблем собсно никаких, я думал ты знаешь выход, или новый фак какой появился, где выход описан - ан нет : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, :smile_bigsmile: ах ну если "что то подсказывает" тогда дерзай, потом расскажи как получилось. Может попутно сам ФАК и напишешь я может чего нового узнаю.

Кстати есть чертеж усилительной плиты, чтобы полуосевые крышки связать в одно целое, а то некторые люди гнут корпус заднего моста :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: