Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 20:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 43

  •  06 дек 2012, 17:26

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
сергей 62 писал(а):
передний кардан вообще не крутиться на передаче

т.е. подняли колесо, включили скорость, крутим за колесо, кардан не вращается. Так и должно быть, ну болтаться в пределах люфта может.
Если проблемма в РПМ то обездвижить его и дальше ехать. Я бы сначала кардан скинул, если все равно трещит, тогда уж приводы....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 20:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 63

  •  16 июл 2013, 14:56

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кардан скинул треска нет и пока ехал с карданом на блокировке треска нет.по прямой выкл. блокировку-треск и не еду.причем здесь привода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: передний мост
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 22:09  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ф-1 писал(а):
aal писал(а):
... из Питера на Средиземное море со стружкой в переднем мосту. Ну загудит, ну скину кардан и поеду дальше.

По-Вашему, если снять кардан в РПМ ничего крутиться не будет?!

Без нагрузки, без передачи момента или веса, могут долго и счастливо крутиться даже сильно повреждённые детали. Шариковый подшипник без нагрузки и в масле не шумит в совершенно убитом состоянии.

Кроме того, если всё совсем плохо - то можно слить масло и выдернуть внутренние части ШРУСов. Оставить только наружные гранаты, на которых держатся колёса.

В общем, не проблема это на дороге.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 06:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
сергей 62 писал(а):
кардан скинул треска нет и пока ехал с карданом на блокировке треска нет.по прямой выкл. блокировку-треск и не еду.причем здесь привода?

Тебе же уже сказали - скорее всего проблемы с приводом, шлицы на палке, граната наружная, реже внутренняя. Смотри внимательно. А при блокировке на редуктор обычно как раз бОльше нагрузки.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 12:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 63

  •  16 июл 2013, 14:56

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня пробовал по советам вашим. на 30 ки/ час скрежет появился спереди-кардан снят. останавливаюсь -при 20 тишина. что лезти к приводам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
сергей 62, Ставишь кардан. Выключаешь блокировку. Включаешь 1-ю передачу, отпускаешь сцепление:
-Машина стоит, скрежет:
- Передний Кардан не вращается = раздатка
- Крутится кардан :
- Внутренние гранаты приводов стоят = Редуктор (ГП, саттелиты, подши)
- Одна стоит, одна вращается
- Вал привода стоит = Внутренняя граната или внутр шлиц на палке
- Вал привода вращается = Наружная граната или шлицы на палке снаружи
- Машина едет и срежещет:
Вывешиваем перед, включаем передачу, тормозим одно из колес - скрежет пропал = Внутр граната, шлицы на палке,наружная граната по этой стороне. Скрежет не пропадает при торможении любого колеса = Редуктор
Примерно так приблизительно.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 08:28  
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  25 ноя 2012, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня! Подниму тему.
У товарища на ниве сломалась палка привода, та которая между гранат. До дому примерно 250 км, все по асфальту. Подскажите, можно ли доехать на блокировке(имеется ввиду не сама возможность ехать, а возможные негативные последствия от этого)? И если уж ехать на блокировке, то какие рекомендации(ну там снять кардан или не разгонятся более...).
Рябят выручайте советом, пожалуйста.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
TTa, без каких-либо проблем и последствий можно ехать на блокировке, без снятия кардана. В зависимости от того, как обломило палку привода, еще бы убрать из шруса ту часть, которая получит возможность свободно болтаться.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 14:45  
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  25 ноя 2012, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В зависимости от того, как обломило палку привода, еще бы убрать из шруса ту часть, которая получит возможность свободно болтаться.

Обломило в месте, где начинается "граната". То же подумал, что бы убрать оставшийся кусок, только как?
Eugene.Kh, спасибо +

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
TTa писал(а):
Обломило в месте, где начинается "граната". То же подумал, что бы убрать оставшийся кусок, только как?

Если обломило у наружнего шруса, то из внутреннего всё просто достаётся: снимаем большой хомут пыльника, стягиваем пыльник со стакана и отверткой поддеваем-вынимаем стопорное кольцо в стакане. Палка выйдет вместе с сепаратором, внутренней обоймой и шарами. На стакан нахлобучить или пакет или резиновую перчатку.
Если обломило у внутреннего шруса, то из наружнего шруса палку надо выбить/выпрессовать съемником. Или болгаркой обрезать, если не получится выдернуть из внутренней обоймы. Аналогично заткнуть пакетом/перчаткой внутренности :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: