Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, нее так далеко меня судьба пока не забрасывала. Если тебе надо то могу транспортной отправить хоть ведро втулок. Если выдернуть редуктора и на столе делать, то в личку могу рассказать как в домашних условиях сделать. Но это оч трудоемкая операция.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
sem59, нее так далеко меня судьба пока не забрасывала. Если тебе надо то могу транспортной отправить хоть ведро втулок. Если выдернуть редуктора и на столе делать, то в личку могу рассказать как в домашних условиях сделать. Но это оч трудоемкая операция.


Вот тут подробнее. А втулки какие??? Завод или не деформирующие? Мне аля мануал можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 41

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Женя как раз собираюсь на днях собирать РЗМ с новой ГП и блоком. Перелопатил море инфы, в итоге нашел то, что искал, интересовал вопрос по втулке. Нашел чертеж с размерами и указанием необходимой марки стали. Из всей инфы подчерпнул следующее:
"В конструкции узла есть слабое место – распорная втулка (так называемая бочка). По замыслу разработчиков, она, деформируясь при затяжке гайки, должна сохранять достаточную упругость в течение всего срока службы машины, обеспечивая постоянный преднатяг в подшипниках ведущей шестерни. Такое решение намного упрощает и удешевляет сборку редукторов на заводе – не требуется подбирать толщину пакета регулировочных прокладок, как в мостах ”волг” и ”москвичей”.
Но, увы, время, когда на ВАЗе безукоризненно соблюдали предписанную итальянцами технологию, длилось недолго – все чаще и чаще на конвейер попадали распорные втулки из мягкой, неупругой стали. Уже через год после сборки узла такая втулка ”садится”, момент затяжки гайки падает с исходных 12–18 кгс.м до нуля – появляется осевой люфт внутренних колец подшипников, да и самой ведущей шестерни в картере. При этом нарушается нормальное зацепление шестерен, пятно контакта смещается и появляется гул. Первопричиной ослабления преднатяга может стать ускоренный износ подшипников, если, например, в заднем мосту долго не меняли насыщенное металлическими частицами масло. Вибрация карданного вала (из-за несвоевременной замены задней крестовины) передается на подшипники ведущей шестерни и также резко сокращает срок их службы. Падение преднатяга возможно из-за дефекта заводской сборки, когда недопрессованное до упора кольцо подшипника дает окончательную усадку уже в процессе эксплуатации. И еще одна причина появления люфта в подшипниках – слишком мягкий материал маслоотражательного кольца."
Вывод - по характеристикам стали, рекомендованной для "правильной" втулки необходима высоко углеродистая "пружинная" сталь 70 - 85 ГОСТ 14959-79.
Раньше были проблемы две: нерабочее оборудование и токари-рукожопы, а сейчас объехав все градообразующие предприятия, а их у нас не мало, столкнулся с банальной проблемой - отсутствие необходимой стали. Максимум, что есть это 50



: Не теряю надежды, ищу! :

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, недеформируемые.
Максим Максимыч, я их если и буду их ставить, то при замене ГП на 4.3 и установкой СРПМ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 41

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, наверно не совсем правильно называть их недеформируемыми, т.к. в таком случае кому-то в мосту придется принять нагрузку на себя, а это последствия. Пружинная же сталь, просто держит нужный момент затяжки на протяжении всего срока службы узла.
А ты все еще на стоковых ГП 3,9 ездишь? Я после лифта поставил МУДы 235 и понял, что при малейшем препятствии машин не едет, сразу поменял на 4,44, правда не без головной боли, зато счастье и уверенность в подъемах и сцеплении. :

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Максим Максимыч, 40ХН+ТВЧ, 45..52 единицы. за глаза...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Максим Максимыч, да, на стоковых 3.9. При этом обхожу ШНГ на парах 4.3. с такими же колесами, но со стоковым движком, с места. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
вот собрал редуктор .пятно нормальное или нет.Изображение

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Не угадал ни разу нужна фотка обратного пятна, но пока вижу надо кольцо увеличит на 5-10 соток.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Не угадал ни разу нужна фотка обратного пятна, но пока вижу надо кольцо увеличит на 5-10 соток.
обратного пятна
это с другой стороны.с фоткаем

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: