Хомяк писал(а):
Так что получается, если ставить вперед ГП, которая сто лет ездила в заднем мосту, то на ее износ можно не обращать внимание, т. к. она будет крутиться в другую сторону и работать другой стороной зубьев?
Не стоит думать, что зубья ГП работают только одной стороной.
Да, бОльшим нагрузкам и износу подвержена сторона прямого хода. Однако, при торможении двигателем (сброс газа) работает сторона заднего хода.
Здоровые шестерни ГП при нормальной регулировке имеют правильные пятна контакта на обеих сторонах. Небольшие отклонения от идеала на стороне заднего хода не приводят к гулу.
Но взять гудящую, уже ушатанную, пару из РЗМ, поставить её в РПМ и получить тихую работу во всех режимах - не получится. Финт вполне прокатывает, если редуктор тупо много прошел, но с живыми подшипниками, их натягом.
Если же редуктор работал на эмульсии и стружке, подшипникам кранты, и ведущая шестерня гуляла из-за распущенного хвостовика, то одинаково запороты обе стороны зуба
