Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хомяк писал(а):
Так что получается, если ставить вперед ГП, которая сто лет ездила в заднем мосту, то на ее износ можно не обращать внимание, т. к. она будет крутиться в другую сторону и работать другой стороной зубьев?

Не стоит думать, что зубья ГП работают только одной стороной.
Да, бОльшим нагрузкам и износу подвержена сторона прямого хода. Однако, при торможении двигателем (сброс газа) работает сторона заднего хода.
Здоровые шестерни ГП при нормальной регулировке имеют правильные пятна контакта на обеих сторонах. Небольшие отклонения от идеала на стороне заднего хода не приводят к гулу.

Но взять гудящую, уже ушатанную, пару из РЗМ, поставить её в РПМ и получить тихую работу во всех режимах - не получится. Финт вполне прокатывает, если редуктор тупо много прошел, но с живыми подшипниками, их натягом.
Если же редуктор работал на эмульсии и стружке, подшипникам кранты, и ведущая шестерня гуляла из-за распущенного хвостовика, то одинаково запороты обе стороны зуба :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 22:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 49

  •  10 дек 2005, 00:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Мда, что то я засомневался...Один редуктор вроде на первый взгляд ничего, люфтов не наблюдается. Но вот второй был с ощутимым люфтом. Опять жеж на глаз зубья даже у этого редуктора нормальные, но блестят только с одной стороны. Разобрал его. И что удивило, подшипник с морковки снялся от руки. Разве так должно быть?
В общем дорога моя лежит к профи, он то вынесет вердикт.

_________________
Третья Шнива... Contyre Expedition, 225/75 16, ET 22, ГП 4.3
Спереди: пружины ИЖ-Техно +5см, проставки под шаровые 25 мм, планки-удлинители аммо
Сзади: пружины самопал +9см к штатным, удлиненная тяга колдуна, разрезная панара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: