Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 02:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74 писал(а):
...Новый мост приобретался на авторынке «Искра» в г.Челябинск, но у «проверенного» продавана, который по легенде возит запчасти прямо из Тольятти. Все атрибуты качественной продукции были соблюдены – голограмма, штрихкод, комплект болтов «под звезду» для крепления РЗМ и т.п.
Выглядело всё красиво...]
а то, что вся отбраковка с конвейера не уничтожается, а идет на рынки - не слыхал? Со всеми "фитюльками". В этой стране ничего не пропадает!) И продаван ничуть не наврал. Из Тольятти. Оригинальный. Атрибутика. Вот тока брак!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 07:32  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Анатолий 74 писал(а):
...Новый мост приобретался на авторынке «Искра» в г.Челябинск, но у «проверенного» продавана, который по легенде возит запчасти прямо из Тольятти. Все атрибуты качественной продукции были соблюдены – голограмма, штрихкод, комплект болтов «под звезду» для крепления РЗМ и т.п.
Выглядело всё красиво...]
а то, что вся отбраковка с конвейера не уничтожается, а идет на рынки - не слыхал? Со всеми "фитюльками". В этой стране ничего не пропадает!) И продаван ничуть не наврал. Из Тольятти. Оригинальный. Атрибутика. Вот тока брак!)


Слыхал )))
Но потому я и описАл свою ситуацию, что попытался...
Цитата:
... Проанализировать некоторые очевидные и не очень вещи, с которыми можно столкнуться при установке разгруженных полуосей на Ниву. Дабы избежать возможных ошибок при их установке и эксплуатации...


Ну и под разборку другой новой Нивы с заведомо "заводским" мостом нового образца у меня не было. И потому путь был только на рынок.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74, путь твой был - к дилеру.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 07:48  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Анатолий 74, путь твой был - к дилеру.

Дилеру АвтоВАЗа?
Теперь только с нутромером )))
Кто подпишется, что и там ситуация с запчастями не такая?
Да и на гарантию рассчитывать, мне кажется, при этом особенно не приходится. Ведь разгруженные полуоси не ВАЗовского производства.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74, или ваза ил гм - кто ближе, кто дешевле. А нутрометром лучше барыге на базаре по балде дай.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 14:40  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz:
Цитата:
А нутрометром лучше барыге на базаре по балде дай.

Совершенно несправедливо! Отличнейший прибор! В руках опытного человека ИЧ-10 ловит микроны с легкостью. А штангенциркулем - согласен. :
Теперь по теме.
Я "танкопостроением" не занимаюсь, взгляд с 3-й стороны. : Виноваты обе стороны.
1-я сторона - Анатолий 74. Не стоит нагружать Ниву 40-тонным грузом, и даже 2-тонным. : Больше нечего сказать...
2-я сторона - изготовитель. Может, я неправ, но впечатление от фото сломаной цапфы - закалка всей цапфы полностью.
Далее. Ошибка еще на стадии проектироваия (если есть документация, а не полагались на опыт токаря/фрезеровщика): прямой рез на цапфе - под головку болта - жуткий концентратор напряжений. Мало-мальски изучивший сопромат сделает этот рез в форме полуокружности - например, как на вилке карданного вала под головку болта М8. А вообще - этот рез не нужен ни на какой большой ФИГ - при такой доступности к болту/гайке крепления цапфы. Согласитесь, что болт М10х1,25 крепления полуоси на классике - мера более вынужденная в этом аспекте.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 23:09  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Arbuzzz:
Цитата:
А нутрометром лучше барыге на базаре по балде дай.

Совершенно несправедливо! Отличнейший прибор! В руках опытного человека ИЧ-10 ловит микроны с легкостью. А штангенциркулем - согласен. :
Теперь по теме.
Я "танкопостроением" не занимаюсь, взгляд с 3-й стороны. : Виноваты обе стороны.
1-я сторона - Анатолий 74. Не стоит нагружать Ниву 40-тонным грузом, и даже 2-тонным. : Больше нечего сказать...
2-я сторона - изготовитель. Может, я неправ, но впечатление от фото сломаной цапфы - закалка всей цапфы полностью.
Далее. Ошибка еще на стадии проектироваия (если есть документация, а не полагались на опыт токаря/фрезеровщика): прямой рез на цапфе - под головку болта - жуткий концентратор напряжений. Мало-мальски изучивший сопромат сделает этот рез в форме полуокружности - например, как на вилке карданного вала под головку болта М8. А вообще - этот рез не нужен ни на какой большой ФИГ - при такой доступности к болту/гайке крепления цапфы. Согласитесь, что болт М10х1,25 крепления полуоси на классике - мера более вынужденная в этом аспекте.


Спасибо за отзыв.
Я с себя вины не снимаю. Собственно, к перегрузу я и готовился. Усилил, как понимал, мост, установил рессоры.
Мог бы, конечно, машину теоретически поменять, но не люблю я УАЗики :smile_bigsmile: : . А на нормальный инопром денег пока не хватает. Да и нравится мне Нива :? .
Да, некоторые вещи я не учёл (не мог учесть ввиду отсутствия соответствующего опыта). Может, затем и тему создал. Чтобы ошибок меньше люди делали. Я в своё время даже банальный лифт "наугад" делал, так как информации даже в сети толком не было.

Ну и конечно, машина какое-то время была перегружена. Но не долго. По ходу маршрута делались закладки с топливом и запчастями, чтобы не тащить лишний груз и вернуться домой.


Ну и продублирую своё крайнее сообщение из темы, с которой всё началось. Чтобы не разводить флуд в нескольких местах...


VolodyaSPb писал(а):
Анатолий 74, интересно, мог ли уйти внутренний диаметр фланца из-за сварочных работ при усилении, может в этом причина также, т.к. про увеличенный диаметр не слышал, хотя конечно не удивлюсь, если кому-то попадаются даже новые чулки с такой проблемой...


Скорее нет, чем да.
Слишком далеко зона сварки. И слишком массивная деталь, где посадочное место цапфы.

Изображение

Лично моё мнение - причиной облома цапфы стала сумма факторов (я расположил по значимости, на мой взгляд, ессно).
1. Просадка размера в мосту.
2. Небольшой изгиб чулка моста из-за перегруза и наезда на что-то большое ("ступенек" всяких размером выше уровня ступицы много было :? ).
3. Включенная блокировка заднего диффа тоже могла повлиять.
4. Облом произошёл строго по проточкам на цапфе. Но если бы их не было, сломало бы где-нибудь ещё, ибо где тонко, там и рвётся.

Ну и моё резюме. В отчёте я его уже попытался сформулировать. Но здесь опущу лишние подробности.
1. Запчасти в продаже - откровенное ***но. Даже с голограммами и клятвами маминым именем от продавцов.
2. Если машина не гламурная, усиливать мост надо обязательно. И усиливать его надо хорошим швеллером с толщиной стенки миллиметра 4. И обязательно в кондукторе.
А усиливать мост надо потому, что в штатном исполнении часть нагрузки несут сами полуоси. А в этой схеме полуоси "разгруженные". Т.е. на них, по сценарию, воздействует только крутящий момент. А вся вертикальная нагрузка через цапфу передаётся сразу на ступицу с мощным двухрядным подшипником. Но при этом в целом конструкция моста ослабла.

Всё это моё выстраданное ИМХО. Возможно, я где-то ошибаюсь.
Чтобы не захламлять данную тему, предлагаю при желании порассуждать использовать тему с моими отчётом.
Ну а здесь потом вынести окончательный вердикт. Чтобы люди не повторяли моих ошибок."

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74 , резюме отличное, познавательно, спасибо за отчет!
"Чтобы ... не повторяли ... ошибок"
комплексное решение, усилить мост+полуоси+принудительная блокировка, остается вопросом (в том числе выбора из ...)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 00:09  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
Анатолий 74 , резюме отличное, познавательно, спасибо за отчет!
"Чтобы ... не повторяли ... ошибок"
комплексное решение, усилить мост+полуоси+принудительная блокировка, остается вопросом (в том числе выбора из ...)


Да нету, похоже, выбора )))

Для более-менее серьёзного бездорожья нужно и то, и другое, и третье :smile_bigsmile:

А вот насчёт принудительных блокировок я ещё ни разу не пожалел .

Как дешевый вариант - блокировка "Блокка". Лично наблюдал всю поездку на север за машиной на двух таких блокировках. Достойно!
Но... Не для городских машин. Особенно если в переднем мосту.

А вот ДАК - да горит он в аду. У меня в обоих мостах в своё время стоял. Я несколько раз обе ДАКовских блокировки в ремонт производителю сдавал. Если не поломка корпуса, то износ шнека за несколько тысяч (иногда - десятка тысяч) километров пробега.
Ну да... Это были непростые километры :smile_bigsmile:
Но и позиционируется данная приблуда не как для паркетников.
Идея хорошая, но пока с качеством металла не разберутся - брать низзя.
Ну да ладно... Понесло меня что-то...

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74 писал(а):
...А вот насчёт принудительных блокировок я ещё ни разу не пожалел ...

для expedition и города выбора нет, только принудительная,но у каждой свои косяки. аргумент в цене (тросик-пневмо...размещение...)
представляю, как поведут себя в повороте другие самоблокировки.
"повышение надежности и уровня фунционирования" авто :
Зато теперь знаю как лучше усилить 3М (Тюнинг машин запрещен на неопределенный срок), чтоб видно не было, а пока соберусь, может опять чего-то изменится :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: