Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2006, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
АЕМ8,Где же это крайний север-интересно млин :smile_bigsmile: :?:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 09:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  10 фев 2006, 11:37

  •  Крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100!
Извини, брат: по сравнению с Новым Уренгоем - у меня здесь тропики : ...т.к. это КАРЕЛИЯ, но формально крайний север :

_________________
Всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мля. при лазанье по кустам проткнул внутренний пыльник, порез где то 5 мм. что делать? менять сразу или выходных дождаться?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, а это смотря сколько и в каких условиях ездить. Ежели как сейчас у нас, т.е. не очень сыро и полужам с грязью не нырять, то до выхов, думаю, дотянешь.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, по москве. Осталось то всего два дня... :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Из за слякоти и сырости не хотелось лесть пол машину.... Поменяли пыльник в Мосниве. поставили на место внутреннего внешний пыльник... сел как родной и работает без таких больших перегибов как родной внутренний. посмотрим что покажет эксплуатация.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поделиться своим опытом замены чехлов ШРУСа, может кому пригодится....
Итак: на 43_й тысяче пробега после зимних катаний в снегу обнаружил что чехлы наружных шрусов (оба) закрутились винтом. Разодравшись, понял, что это очередной косяк вазовцев - горловина чехла и защитный капроновый кожух зажаты одним хомутом на валу привода т.е. если кожух заторможен чем либо (снег, грязь, ветки....), то при вращении вала чехол скручивается винтом. Попытка исправить путем снятия большого хомума и разворота чехла вокруг оси к успеху не привела - складки остались и появились трещины в резине в виде тонких порезов... Значит нужно разнести крепления чехла и кожуха по валу и крепить отдельно .Итак - замена. В магазине 2 типа чехлов: штатные из резины и силиконовые от Крафта: Изображение
Силиконовый короче на 25 мм, что мне и нужно....Съемников шрусов для Нивы в магазинах нет, хотя для других передненедоприводов они лежат.....Пришлось вынимать весь привод по инструкции, матеря вазовских ...удаков за такую конструкцию и с благодарностью ( в который раз)вспоминая разработчиков ЛУАЗа ......
Короче: привод снял, зажал в тиски и .....ну далее по инструкции сбил шрус. Промывал не разбирая с помощью медицинской груши и бытового распылителя за 30 р. керосинном. Все промылось успешно.
Старый чехол срезал до горловины (для крепления кожуха), а новый (силиконовый) зажал горловину в том месте, на валу, где он встал естественным образом при покачивании шруса винтовым хомутом: Изображение
Затем поставил кожух на остаток старого чехла, хомут поставил старый. Т.е. что задумал то и получил - все собралось нормально, теперь чехол скрутиться не должен:
Изображение
PS попутно нарисовал и сделал съемник, (кому надо могу выслать чертежики), так что второй чехол буду менять на машине :smile_bigsmile:
Изображение
Вдогонку....сравните чехол ЛУАЗа, который 21 год пролежал в ЗИПе не пригодившись и чехол Нивы прошлого года
Изображение

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, может, проще менять наружний чехол без снятия наружнего ШРУСа. Вытаскиваем вал привода из внутреннего ШРУСа, вынимаем из внутренней обоймы шарики и без лишних сентиментов сшибаем внтреннюю обойму. Ну, то есть, меняем чехлы "со стороны РПМ". Съемник не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Alex_Z, может, проще менять наружний чехол без снятия наружнего ШРУСа. Вытаскиваем вал привода из внутреннего ШРУСа, вынимаем из внутренней обоймы шарики и без лишних сентиментов сшибаем внтреннюю обойму. Съемник не нужен.

Под машиной? Пробовал?
Со съемником я сниму наружный шрус на машине без вынимания шариков и поменяю чехол....Даже в дороге....тем более что съемник уже есть :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, почему под машиной? Откручиваем регулировочную гайку на колесе, вытаскиваем привод из ступицы, потом из внутреннего ШРУСа и тащим весь узел на верстак. В принципе, пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: