Хочу поделиться своим опытом замены чехлов ШРУСа, может кому пригодится....
Итак: на 43_й тысяче пробега после зимних катаний в снегу обнаружил что чехлы наружных шрусов (оба) закрутились винтом. Разодравшись, понял, что это очередной косяк вазовцев - горловина чехла и защитный капроновый кожух зажаты одним хомутом на валу привода т.е. если кожух заторможен чем либо (снег, грязь, ветки....), то при вращении вала чехол скручивается винтом. Попытка исправить путем снятия большого хомума и разворота чехла вокруг оси к успеху не привела - складки остались и появились трещины в резине в виде тонких порезов... Значит нужно разнести крепления чехла и кожуха по валу и крепить отдельно .Итак - замена. В магазине 2 типа чехлов: штатные из резины и силиконовые от Крафта:
Силиконовый короче на 25 мм, что мне и нужно....Съемников шрусов для Нивы в магазинах нет, хотя для других передненедоприводов они лежат.....Пришлось вынимать весь привод по инструкции, матеря вазовских ...удаков за такую конструкцию и с благодарностью ( в который раз)вспоминая разработчиков ЛУАЗа ......
Короче: привод снял, зажал в тиски и .....ну далее по инструкции сбил шрус. Промывал не разбирая с помощью медицинской груши и бытового распылителя за 30 р. керосинном. Все промылось успешно.
Старый чехол срезал до горловины (для крепления кожуха), а новый (силиконовый) зажал горловину в том месте, на валу, где он встал естественным образом при покачивании шруса винтовым хомутом:
Затем поставил кожух на остаток старого чехла, хомут поставил старый. Т.е. что задумал то и получил - все собралось нормально, теперь чехол скрутиться не должен:
PS попутно нарисовал и сделал съемник, (кому надо могу выслать чертежики), так что второй чехол буду менять на машине
Вдогонку....сравните чехол ЛУАЗа, который 21 год пролежал в ЗИПе не пригодившись и чехол Нивы прошлого года
