Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2007, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
SAAMI, поверни на 180 гр. кардан в креплении к раздатке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Я вот собрался менять задний сальник на раздатке (ну, с подшипником вместе), вопрос: там гайки фланца пофиг с каким усилием затягивать? Т.е. только на редукторах надо с определенным усилием или везде?
В принципе - пофиг, лишь бы не развернулась. Там все упирается друг в друга - никаких регулировочных зазоров нет -тяни, не бойся. В редукторах мостах правильная затяжка гайки вызвана необходимостью соблюдения регулировок для нормальной работы главной пары.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: кардан повернули - полная версия
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
Молчал, молчал, но уж так наболело, что решил поделиться со всеми своей «сагой о Форсайтах». Запотела маслом задняя ось. Ну, запотела и запотела, просто зима на носу, мог бы решить вопрос сам, но нет гаражных условий – еду на станцию. Станция «фирменная» – при дилере Тойоты, Ниссана, Лексуса, Инфинити. До недавнего времени была гарантийщиком GM-АвтоВАЗ. Слесарь, осмотрев, принял решение менять сальники заднего моста и переднего в раздатке. Поменял, масло проверил – ОК. Поставил машину, а взял только через 2 дня. Поехал и наблюдаю, что на скорости от 60 и выше машину колотит судорогой, вибрация от центра и по всему кузову. Т.е. это – максимально возможная для жизни скорость. Как вариант – тут же отписываюсь на сайт, советы, в общем-то, правильные – развернуть карданы на 180 градусов. Хотя, с точки зрения решения инженерной задачи понимаю, что надо бы поиск вести по всему процессу замены сальников, а не с конечного этапа – карданов. На станции при повторном обращении также берутся за карданы. Поворачивают задний – вибрация, поворачивают передний – аналогично. Это все в рабочее время – в течение двух часов. Потом они все отваливают на обед. Машина в цехе. Плюю на все любезности – пишу жалобу и набираю телефон генерального директора компании. Уезжаю. Звонит мастер и зазывает меня на доп осмотр вечером. Приезжаю. В машину садится слесарь сам ездящий на Ниве, прокатываемся с ним километров 10, чтобы он мог убедиться в моих претензиях. Он: сейчас попытаюсь что-нибудь исправить, но на 100% не обещаю. Через полчаса он зовет меня в цех. Машина на подъемнике, мастер сидит в ней и газует, а слесарь выносит вердикт: вибрация – это стечение обстоятельств, несчастный случай, мол завод ДжиЭм допустил брак и не затянул переднюю центральную гайку в раздатке, пока она болталась, то болталась в свободном стиле и вся конструкция, но как только мастер, меняя сальник, ее правильно затянул, то все пришло в жесткую связь и выплыл главный источник вибрации – кривой передний кардан. Зашибись! Я стою, как олух. Всё это сопровождается бубнежом слесарей и мастера о том, что, мол, отечественная тачка, чего ты, мол, хочешь.Вывод – покупать новый кардан. Причем в продаже оригинальных тольяттинских запчастей нет, есть, мол, белорусские и всякие разные. Уезжаю. Машину осматривал уже четвертый слесарь, а времени на это на все уже уходило третий день.
На следующий день звонит мастер и говорит о том, что он достал для меня «хороший» кардан и они готовы меня осчастливить. Приезжаю. Снова машину на подъемник, снова в ней сиди мастер и газует, снова рядом стоят слесаря и нудят о то, что фиг знает что а не машина, что БМВ – это машина, что страна у нас, ну и т.д. А я смотрю на ШН и понимаю, что ей сейчас отрежут этот кардан, что как живому существу, что машину мне готовы изуродовать.
Видимо слесарь (уже пятый по счету) имел в голове то самое инженерное мышление и, не смотря на уверенное пожелание мастера – «меняй кардан, не думай!», решил дернуться к истоку проблемы. Он снял передний кардан, снял штуцер в раздатке, посветил фонарем в узел сальника и увидел там пружину от старого замененного сальника. Именно она и была причиной той самой вибрации. Просто первый по счету слесарь благополучно забыл ее там при замене сальника. Кстати, он тоже подходил и уверенно ныл про кривой кардан. Моя ШН, кажется даже вздохнула от счастья, когда я ее выкатил со станции. Практически - спас.
Итак, если коротко: станция обслуживает, в том числе - и очень дорогие машины, но мышление и руки остались на уровне Афони из известного кино. Желание обуть и развести – ровно то же самое. Только Афоня разводил на прокладки, а они – на сальники. В ответ на мою жалобу – тишина и никаких извинений. 21 век. И постоянное нытье про то, что «мы, наше, отечественное и тп», что мол, а что ты хотел. Б…, кардан, мол, кривой. А я вот скажу, что ни хрена мы с такими подходцами не построим.
Правда к машине Шевроле Нива это нисколько не относится, машина - !

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мдя... не зря три года назад, когда начинали, говорил - укорачивайте пружинку. Видно энти ломастера этого тожить не знают. Представляю, как он выковыривал этот сальник отверткой! Уроды...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
не отверткой и не выковыривал, а выдирал ножницами по металлу. Они же удобные - длинные.

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Очень удобно делать при помощи двух ключей 14 и 17 и молотка. А вот ножницы рискованно. Можно повредить силуминовый корпус например РК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 19:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер уважаемые! Неделю назад стал ощущать в салоне странный запах! Такой же как было при обкатке авто! Но тогда был катализатор насколько я понимал. Приехав домой решио залезть под машину и посмотреть что да как. Оказалось, что течет сальник заднего кардана/моста. Течет очень сильно. Разбрызгал все масло по днищу. Естественно попало на глушак отсюда, я думаю, и запах! Масло было уже на "донышке". Долил ТаТ17 (все что было из масла)! Теперь стоит вопрос: Ничего страшного если я масла смешал? Каков процесс замены сальника? Насколько это трудно сделать самому? Хочк сам завтра попробовать поменять! В сервак ща ехать накладно! Прошу подсказать в последовательности ремонта!? Какое лучше масло залить? И если залить в задний мост надо ли везде тогда менять? Срок подходит к ТО-4 (45000)!
П.С. Поиском пользовался но ничего не нашел! ( Может я просто не так пользуюсь этим поиском но мне выдаят ваще не те темы...)
с Уважением,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 20:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Снять кардан. Открутить хвостовик и снять. Выковырять старый сальник. Вставить новый. Вернуть назад хвостовик и затянуть гайку динамометрическим ключом с нужным моментом (момент не помню, поищи). Вернуть на место кардан. Затем слить каку (тад17) и залить нормальное гипоидное масло. Купи карданные болтики и гайки - они практически одноразовые и стоят копейки.

З.Ы. затянешь гайку без динамомета, на глазок - редуктор умрет через пару тысяч км.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 20:35  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а втулку распорную менять не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 20:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Ключ специальный какой-то для снятия кардана? Нужно ли метку ставить на кардане? Нормальное масло какое посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: