Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2008, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан, так веть у тахи нету дифференциала - на полном приводе он в поворотах резину жгёт, т.к. скорости вращения осей должны быть разные, а при подключенном передке уравниваются.. а шины там огого, вот полведра и уходит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: отключение переднего привода
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 08:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А чем они выравниваются если нет дифференциала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тем, что в стандартном режиме крутящий момент подводится только к одной оси (задней) а другая превращается в тележку, которая просто сама по себе крутится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: отключение переднего привода
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 16:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Цитата:
Просто отключать передний мост от раздаточной коробки бессмысленно. В этом случае крутящий момент на передний мост передаваться не будет, но сам редуктор по-прежнему будет вращаться от колес и потери в нем не изменятся. Значит, нужно отключить передний мост и от колес. Для этого необходимо встроить в ступицы специальные муфты, для отключения которых нужно выходить из автомобиля, как и сделано на некоторых импортных внедорожниках.

Мы вроде про ХАБы говорили. :

Их наличие даст просто еще большую экономию, но ХАБы для Нивы пока не придуманы, приходится довольствоваться малым - отключением переднего моста в раздате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: отключение переднего привода
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Верим в сказки про экономию? Ну верьте дальше :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:.

На древних чирках с 242 раздаткой допускаюших отключение переднего моста дополнительно при этом размыкался правый привод в мосту, чтобы кардан не вращать - экономия была мизерной. Апосля этого вакумный размыкатель убрали - гимора много толку мало.

Сэкономить даже нельзя на износе шин на передней оси меньше будет, зато на задней больше.

Что касается тахи - таха это парттайм, т.е. никаких межосевых дифов. И есно при езде по асфальте с подключенным передком расход будет существенно больше как и износ шин.

Кроме того эта приблуда существенно уменьшает надёжность этого узла - и так всё на пределе: нагрузка на опорный подшипник заднего фланца будет запредельной для него - как следствие износ и вибрации.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: отключение переднего привода
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 21:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

Верим в сказки про экономию? Ну верьте дальше .



В "сказку" рассказаную из теоретических соображений неверую.
Я эту сказку пользую.


Цитата:
Кроме того эта приблуда существенно уменьшает надёжность этого узла - и так всё на пределе:


Расчетно нагрузка на узел в машиностроении берется с коэффициентом запаса прочности 2-2,2.
А фактически с отключаемым мостом год отъездил на 2131, и уже полгода на Шевике, его пробег за это время - 26 000 км, причем минимум половина из этого - в режиме городского такси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 22:03  
Резидент
Резидент

    70
  •  426
  • 61

  •  10 мар 2008, 13:59

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Перед НШ был УАЗ.При отключении передних колес от моста динамика выше,расход меньше.При снятии переднего кардана-что на двух мостах,что на одном-без разницы.Когда отключаеш передние колеса и выкидываеш "лишние"шестерни из раздатки,тогда экономию в топливе ощущаеш.Но попадая в грязь проклинаеш всю экономию .

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: отключение переднего привода
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан писал(а):
В "сказку" рассказаную из теоретических соображений неверую.Я эту сказку пользую.


Продолжайте рассказыать сказки дальше. Уже окупили затраты на установку этого девайса? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

26 тысяч это не прогбег, накатаете 50 под замену подшипника фланца -потом подсчитаем кто на чём и сколько сэкономил

Про запас прочности в 2 раза расскажите тому кто будет сравнивать массу обычной нивы и шнивы, а заодно подсчитайте на досуге нагрузку с полным приводом и с приводом только на задний мост.

P.S. Хотя в прочем не стоит, на этом форуме элементарное 2*2=4 приходится доказывать. Так что бомбите и дальше на шниве только на заднем приводе и рассказывайте всем как это круто - альтернативно одарённых людей хватате везде и всегда :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 12:02  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Oleg Loa! Без обиды, но читаешь твои посты - впечатление, что смотришь "Бриллиантовую руку" : - шефф! Всё пропало, все пропало!" Здесь люди в основном не специалисты в области конструирования автотранспорта, но желающие стать ими хотябы в у себя в гараже и улучшить свои авто, уменьшить расход, повысить надежность. И доказывать им нужно (в случае если они не правы) аргументированно, с теоретическими выкладками, А говорить, что "подшипник фланца под замену через 50 тык, запас прочности меньше 2-х раз...".
В свое время пришлось рассчитывать много разных редукторов (читай короби, раздатки, мосты), так вот прочностный расчет всегда дает размеры зубьев шестерен и валов, деталей корпусов в разы меньшие принятых "из конструктивных соображений" - термин общепринятый в машиностроении- плюс обязательное требование принимать размеры в сторону увеличения к ближайшему стандартному и еще многое другое. Все остальное при полмках деталей, узлов, агрегатов - нарушения технологии производства, правил эксплуатации, запредельные нагрузки и т.п.
P.S. В полемику не вступаю АДНАЗНАЧНА! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в одной из тем я уже писал рассчет про нагрузки заднего редуктора (при отключенном переднем кардане ШН) у ваз-2106 и ШН
carmack писал(а):
в цифрах для первой передачи, для заднего привода:

2106 = 115Н*м * 3,24 = 372 Н*м на входе редкутора
2123 (повыш+1) = 127.5Н*м * 3,67 * 1.2 = 561 Н*м
2123 (пониж+1) = 127.5Н*м * 3,67 * 2.1 = 983 Н*м

итого на пониженной чуть ли не трёхкратное увеличение нагрузки относительно классики, а ведь 2106 - это помоему самая мощная модификация, которая ездит на нашем редукторе.

вдобавок - мы имеем бОльшие колёса чем на шахе, что ещё больше нагружает редуктор сопротивлением (чем больше колесо тем чаще ломаются полуоси, шлицы, корпус редуктора). Да и масса автомобиля в целом не отстает.


постоянный полный привод на этом автомобиле - вынужденная мера, т.к. лучше впендюрить в раздатку штатную коробку дифференциала (коих и так 2 уже есть в авто) чем создавать новые редукторы и задние мосты, теряя унификацию.

можно ещё посчитать нагрузку на зубья шестерни ГП и диффа при динамическом троганьи автомобиля, там будут ещё более высокие цифры, т.к плечо через которое уходит крутящий момент - БОЛЬШЕ (в 1.2 раза, на величину размера колеса), и сила необходимая для трогания кузова - тоже БОЛЬШЕ в 1.5 раз (тоесть наш редуктор ВСЕГДА гораздо сильнее сопротивляется вращению, в 1.5*1.2=1.8 раз). В итоге получается что каждый раз, на заднем приводе наш редуктор "переваривает" такие силы, как если шестерке прицепить полутонный гружёный прицеп (до массы 1500 кг), и наши колёса назад, и подводить на фланец момент больший в 1.5 раз. И заставить ездить каждый день, частенько давя тапку в пол (т.к. иначе она по динамике похожа на машинку для гольфа). Тоесть имея ресурс в 300т. км, редуктор ГАРАНТИРОВАННО износится через 166тыс. км, т.к. он изнашивается исключительно от переваривания крутящего момента*вращение, т.е. работы A (которая при абсолютно одинаковом характере движения в 1.8 раз больше) при обычной ежедневной эксплуатации.

жалко что в рекламе это не указывают

а если использовать постоянный полный привод (именно он, а не парттайм), то все моменты смело уменьшаются в два раза, и редукторы станут такиеже долговечные и нормальнонагруженные как на ваз-2101!

правда, остается вопрос с понижайкой - если её включить то ситуация с перегрузкой (крут. момент почти вдвое выше) возвращается, даже на фуллтайме, но как раз для этого и пригодился так называемый "двойной" запас прочности, отчего мы пользуемся понижайкой и не паримся по поводу прочности. Правда, если у нас не серьезные препятствия и не 235 колёса, когда запаса прочности уже начинает нехватать. :!:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: