Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 00:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже воет мост(похоже задний, фиг знает) на скорости 65-75 км/ч.
Интересный момент нашёлся на заднем кардане. Фланец не болтается. Ощутимый люфт при проворачивании кардана, сначала "выборка зазора", а потом как будто пружинит(не сильно), далее кардан"упирается" с глухим стуком и при дальнейшем проворачивании ШНив пытается ехать. Эту ерунду заметил где-то 2000км назад, времени на разборку не было, возвращался домой из командировки.

Вопрос знатокам: что за хрень может быть? Могли ли открутиться крышки подшипников корпуса дифференциала, как это часто бывает на Урал-4320? При движении вперёд/назад скрежета, щелчков и каких-либо ещё шумов кроме воя на ~70км/ч нет. Мост перебирать или идти за новым редуктором?

Редуктора перебирал, в основном Ураловские, КамАЗ и Мерс, народ не жалуется.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2015, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Technik, ну если перебирал то в чем вопрос? Принцип регулировки редуктора одинаков гипойдное зацепление.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже недавно начало подвывать на скорости 50-60 ,на 70 пропадает. Судя по симптомам, передний мост. Пробег около 40 тык. Недавно менял ступичный, но на него не похоже, самолетного гула нет. Попробую масло поменять, по результатам отпишусь.

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen попробуй затянуть гайку хвостовика.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 21:50  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 69

  •  19 июн 2015, 21:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые совладельцы, приветствую всех вас.
Надоел хуже редьки уже, этот гул снизу-спереди, причем очень усиливающийся при повороте вправо. Посему решено было заменить ступичный левый, ну и заодно и правый. При осмотре замененных подшипников оказалось, что у левого в раковинах обоймы, а правый еще побегал бы... Ну да ладно, суть то в том, что гул то остался..., и все также сильнее при повороте в право. При сбросе газа - его практически не слышно, а при разгоне этот гул очень и очень ощутим.
Ежели это РПМ, то как может быть это связано с поворотами? Или таки запросто может быть такое?
Готов уже блин, отдать бабки за новый мост, так этот гул надоел. Даже жена уже спрашивает - что так сильно гудит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
непрофф посмотри подшипники шрусов , и скорее всего болеет дифф от этого звуки при поворотах, гул под газом проблемы в хвостовиком, скорее всего редуктор в помойку.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 18:18  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 69

  •  19 июн 2015, 21:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
непрофф посмотри подшипники шрусов , и скорее всего болеет дифф от этого звуки при поворотах, гул под газом проблемы в хвостовиком, скорее всего редуктор в помойку.


Полез сегодня под днище, снял защиты (посрывал все болты и гайки их крепления) и давай обследовать.
Масло на уровне, присутствует немного "серебрянки" на магните пробки сливной. Думаю что не критичное количество ее...

Взялся за привод правый - а там люфт вала относительно ШРУСа внутреннего офигенный, и болтается он в нем прилично. Справа все ОК, сравнить есть с чем...

Уже купил новый, разобрал все, а вытащить из моста не получается. В чем там секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
непрофф серебрянка, это плохо, означает что какая то деталь теряет упрочненный слой металла.

Надеюсь что это подшипник ШРУСа и серебрянка от него

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 17:16  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 69

  •  19 июн 2015, 21:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83

После всего этого гемора вспомни фразу героя Кавказской пленницы о проклятом дне...
Вобщем собрал все обратно. Итого, полдня разборки и столько же сборки, может чуть поменьше собирал. Так и не получилось достать привод - то одно мешает, то другое... Короче проклял все на свете, отлежал бока и руки поободрал, а толку никакого. Поеду в воскресеньн к диллерам, пусть долбаются, и поменяю теперь весь привод. Хотя наружный мог бы еще жить, но ну его куда то там.., с такими делами.
Видел и подшипник, когда пытался достать привод, но понять его состояние в таком случае не возможно, поэтому и его купил. Ну еще прокладку, поскольку изодрал ее дальше некуда. С такой и поставил, до воскресенья доездит.
Залил Лукойл GL5 по тыще за 4 литра.
Вот такие вот дела с этой шевой. Это первый случай в жизни, чтобы что то не удалось сделать с машиной. Даже Ситроена ВХ-14 гидроподвеску восстанавливал, а тут вот как...

Ну и нашел оборванный от своих уголков крепления кожух стартера. А я думал что дребезжит иногда... : Попытки достать его оттуда не увенчались успехом. Что делать с ним, как его оттуда вытаскивать? Без него ведь тоже не гуд, рядом со стартером приемная труба выхлопа, жарко однако будет ему от нее же...

Один положительный момент - фильтр салона сменил. Остальные усилия коту под хвост. Ужас... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2015, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
непрофф почему привод достать не смог я так и не понял.

про экран стартера , длинной монтировкой мнешь его там , и вынимаешь через перед , плохо если машина с кондеем, но все равно вынимается. Я гоняю уже который год с пауком и без экрана, все нормально.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: