Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Вообще, ИМХО, с т. зрения продаж и востребованности лучше усиленная обычная задняя полуось с доработанным узлом подшипника.
:smile_nod:

Как показала практика продаж, компект таких полуосей мало пользуется спросом из-за цены. Посему в топку, а дешевле сделать нереально.

LEXQZ писал(а):
У всех мостов полуоси разгруженны...

Тынц, популярно http://jeep.avtograd.ru/axles/float/index.htm
Так что там с ликбезом-то было? :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
У меня сейчас стоит эксперементальная модель с полуосями разной длины.
Яблоко не по середине.
Углы заднего кардана в стоке как черт знает что. Сместив фланец влево, углы кардана можно привести в норму, соответственно вибрация от заднего кардана исчезнет.

Правильные углы работы кардана - это конечно хорошо. :smile_nod:

НО, ведь ты же говорил : (Темка Люфт в раздатке)
мвн писал(а):
carmack писал(а):
(ах как просится смещенное яблоко! Вон, у ИЖ-ей оно сбоку, и ничего, ездят ведь

В иже яблоко смещено вправо, а нам надо влево. Низзя по определению, мать его конструктора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 18:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  22 апр 2011, 21:22

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
SergeyZh писал(а):
Вообще, ИМХО, с т. зрения продаж и востребованности лучше усиленная обычная задняя полуось с доработанным узлом подшипника.
:smile_nod:

Как показала практика продаж, компект таких полуосей мало пользуется спросом из-за цены. Посему в топку, а дешевле сделать нереально.

LEXQZ писал(а):
У всех мостов полуоси разгруженны...

Тынц, популярно http://jeep.avtograd.ru/axles/float/index.htm
Так что там с ликбезом-то было? :


Здрасте!!!

Я вообще то про УАЗкины мосты!!! :P
Вот он выборочный copy paste...

Семён Семёныч!
"УАЗкины мосты:
1)ТИМКЕН он же КОЛХОЗ на рессоры и на пружины(передний)
2)ПОРТАЛЬНЫЙ он же РЕДУКТОРНЫЙ он же ВОЕННЫЙ на БАРС ШИРЕ и передний на пружины...
3)СПАЙСЕР он же ГРЕБУЩАЯ ЛОПАТА Laughing разной ширены на ХАНТЕР и на ПАТРИОТ... Ах да на Бухань с рессорами...

У всех мостов полуоси разгруженны... Про редукторные тока не спроси...

ЛИКБЕЗ закончен Laughing"
Вот как надо читать, а не вырывать предложения из текста!!!

Да кстати а какая цена была??? 15000??? Не помню... Ну уж точно такая схема дешевле разгруженного моста!!!


ПОЕННЫЙ исправил на ВОЕННЫЙ... как так написал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 20:25  


Автор темы
DEN_NIVA писал(а):
.. а я таки собрал давно предложенный мной вариант "составной" полуоси.. под двухрдный подш..

Ух ты, респект!
Двухрядник имеет внутренний диаметр 50 ? :
Такая конструкция, это то что приходит сразу в голову. Мне она тоже пришла.
Что меня смущает в такой конструкции, это то, что стоковые полуоси ламаются и по посадке подшипника. Диаметр того сечения от 35 до 40 мм.
В твоей конструкции критическое сечение 26,4 мм.
ИМХО, на неусиленном чулке сламется очень быстро . Как себя поведет на обваренном , думаю что так же, так как шлицы не являются центрирующим элементом.
Ну, у меня пессимистические прогнозы, дело за твоими испытаниями.
:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 20:34  


Автор темы
os писал(а):
НО, ведь ты же говорил :

Говорил, и получил подтверждение теории.
Меня на разгоне на сухом асфальте тянет вправо с левой короткой полуосью.
Судьбу не обманешь :smile_doh: Как и Раймпеля тоже.
Но. учимся читать внимательно.
У меня написано- стоит экспериментальная модель :
Я хотел понять , как жеппой ощущается вибрация , и как повлияет спрямление.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
[Т.е. на нормальных людей пюлюем? : Переделка должна иметь смысл для ТР0 и гражданки!
Я надеюсь тема не затевается исключительно для идиотов, которые занимаются лифтоонанизмом?


Ауууууууу : : : О нас о смертных...
Посмотрите по статистике - темы МВН очень читаемы. Но я как малограмотный могу сказать, что когда начинаются Ваши теоритические споры начинаешь буксовать и вопрос то уже стесняешься задать...
Первый вопрос темы - изучение востребованности девайса. МВН - поклон тебе - решаешь проблемы, по которым у всех вопросы. Спасибо форуму - все уже разжевали - как лифтануться грамотно... мост мы обварим и А-рычаг сделаем... Но вентилируемых тормозных дисков и эффективных машинок нет ( алнасовский ФАМ у меня сразу винтом пошел ), полуось с москвичевским подшипником, по ЗаРулевскому совету, у меня по подшипнику срезало... Некоторые вопросы на коленке не решишь.
Я за усиленную полуось с доработанным двухрядным подшипниковым и сальниковым узлом для стандартной установки. Включите этот пункт в опрос - если народ на форуме раскачается - он проголосует.
Кому-то надо по максимуму, а кому-то просто понадежнее... :smile_bigsmile:

PS. Согласен и на червонец за комплект, но наоборот для СТАНДАРТНОЙ установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 09:26  


Автор темы
a.t77 писал(а):
Но вентилируемых тормозных дисков и эффективных машинок нет ( алнасовский ФАМ у меня сразу винтом пошел )

Обижаешь начальник? :
Мои диски не ведет!!! Пробовали сами керхером брызгать на разогретые специально диски, и опыт тех, кто эксплуатирует в горных местах.
Все чуки пуки. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А я про чо : сижу облизываюсь :
Так до тебя ж палкой не докинуть, а родня рядом уже старая - в шелезяках не шарит :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 03:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  12 окт 2009, 06:55

  •  Приморский край, г. Артем

Блог: Просмотр записи (0)
LEXQZ писал(а):
А если не секрет приблизительная стоимость??? Я так понял точились из убитых??? Гайка как на передке???

..ступицы сделаны пока из родных полуосей.. для примерки и прочего.. потом сделаю ориинальные.. схема как на передке ..конус и гайка .. обошлись такие полуоси не дешево.. подши двухрядные 1800 ..сальники 400.. крышки 1500.. втулки 200 .. ступицы 4000 .. полуоси 8000 ..

_________________
Сайт - http://denniva.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 18:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  22 апр 2011, 21:22

Блог: Просмотр записи (0)
DEN_NIVA писал(а):
LEXQZ писал(а):
А если не секрет приблизительная стоимость??? Я так понял точились из убитых??? Гайка как на передке???

..ступицы сделаны пока из родных полуосей.. для примерки и прочего.. потом сделаю ориинальные.. схема как на передке ..конус и гайка .. обошлись такие полуоси не дешево.. подши двухрядные 1800 ..сальники 400.. крышки 1500.. втулки 200 .. ступицы 4000 .. полуоси 8000 ..


Да нормально... А вообще работа заслуживает уважения! Как испытания??? Когда будет отчет??? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: