Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
лесной писал(а):
Alexander83 писал(а):
лесной, кто редуктор собирал, как выбирали преднатяг подшипников, к тому и открытые вопросы

редуктор собирал сам, преднатяг выставлял по мануалу, контролировал по индикатору..До этого перебирал раза три РЗМ все нормально.


вот по русски в цифрах трудно сразу написать сколько преднатяг ?? , откуда я знаю в какой мануал ты смотрел

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 22:00  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
лесной, а может ты бугеля местами перепутал из за этого резьба не совпала?

это исключено, бугеля перед разборкой кернил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 22:03  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
лесной писал(а):
Alexander83 писал(а):
лесной, кто редуктор собирал, как выбирали преднатяг подшипников, к тому и открытые вопросы

редуктор собирал сам, преднатяг выставлял по мануалу, контролировал по индикатору..До этого перебирал раза три РЗМ все нормально.


вот по русски в цифрах трудно сразу написать сколько преднатяг ?? , откуда я знаю в какой мануал ты смотрел

сейчас уже точно не помню делал по статье с нива форума, она и за рулем была.Помню точно что для РПМ преднатяг меньше чем для РЗМ, по моему 0.09 -0.14мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
лесной, я про подшипники хвостовика

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 22:13  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
лесной, я про подшипники хвостовика

момент проворачивания контролировал по безмену около 2.5кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
лесной писал(а):
Alexander83 писал(а):
лесной, я про подшипники хвостовика

момент проворачивания контролировал по безмену около 2.5кг.

для новых подшипников это крайне мало , да и для б\у мало

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 22:20  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
лесной писал(а):
Alexander83 писал(а):
лесной, я про подшипники хвостовика

момент проворачивания контролировал по безмену около 2.5кг.

для новых подшипников это крайне мало , да и для б\у мало

подшипники не менял, оставил старые а сколько должно быть по безмену.Правда я не очень понимаю как преднатяг подшей хвостовика, влияет на боковой зазор.Я к лету планирую себе поставить пары 4.3 вот и пытаю всех чтоб не наступить опять на эти грабли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
лесной писал(а):
Alexander83 писал(а):
лесной писал(а):
[quote="Alexander83"]лесной, я про подшипники хвостовика

момент проворачивания контролировал по безмену около 2.5кг.

для новых подшипников это крайне мало , да и для б\у мало

подшипники не менял, оставил старые а сколько должно быть по безмену.Правда я не очень понимаю как преднатяг подшей хвостовика, влияет на боковой зазор.Я к лету планирую себе поставить пары 4.3 вот и пытаю всех чтоб не наступить опять на эти грабли.[/quote]
:smile_bigsmile: на боковой ни как не влияет а вот на продольный очень сильно, прослабив преднатяг ты получил люфт через некоторое время . боковой зазор мало влияет на глубину зацепления.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 22:26  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
это я понимаю, но склоняюсь к мысли что с преднатягом хвостовика было все ОК.Кстати что скажешь про пары 4.3 новодел, как они по качеству или все таки искать б\у с копейки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
лесной для гражданской машины 4.3 это оптимально , что касаемо новодел или старые , я покупаю пары хорошего качества и проблем с твердостью пока не встречал, все перлы в сети про пластилин вместо металла, по большей части виноваты сами, а не деталь

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: