Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 27 май 2017, 00:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@6niva3 ,
С тел крайне неудобно... В т.ч. и править. Поэтому извиняюсь за ошибки.
Теперь мое мнение после вышеизложенного о данной поделке.
Если её проектировали, хотя , я сильно подозреваю, что украли идею у МВНа, (давайте, попробуйте опровергнуть!) и изготавливали недоучки, которые даже не по трудились написать нормальную инструкцию по установке, то никак я не могу и не буду рекомендовать!
Аргументы - да пожалуйста!
При установке готовотесь поработать болгарской и проточить пазы, проточить кольца, ибо ступицы просраны по размерам. Заменить говеный безымянный сальник на нормальный, предварительно найдя ещё его, прошлифовать сальниковые поверхности. Кстати, сальник менять придется по любому - у меня, так же как у Алекса, он был криво закодочен молотком. Я изначально планировал поставить два, поэтому даже не стал обращать внимание на это рукожопство. Плюс додумать за производителя методу установки, что б подшипники хоть сколько нибудь прошли, а не сдохли после первого брода.
При этом вас, как потребителя, посылают... ага, к производителю! С его славным представителем мы здесь уже пообщались и про отношение производителя к потенциальному потребителю здесь можно почитать.
С таким подходом к потребителю и ценой ваших поделок, думаю, люди, которые умеют читать, сделают соответствующие выводы. Лично у меня, после общения с вами, ничего кроме отвращения к вашим изделиям не осталось и я очень сожалею, что связался с вами и заплатил свои кровные за ваши поделки. После прочитанного, у меня огромные сомнения так же и в качестве металла и его термообработке, не поэтому ли вы так боитесь, что ваши "усиленные" будут ломаться с двухрядниками? Лучьше бы так и ездил со своими переделанными п/ осями, которые доказали свою надёжность, а обошлись несравнимо дешевле.

За цену, что вы просите, для штата они нах не нужны, для подготовленной авто не годятся, поскольку нет надёжной защиты подшипника от воды, а придумать её вы не в состоянии.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот, а говорите не говно.. эх кто бы сделал крышки с допсальниками на штатные полуоси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2426
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@meg@ , Делать то делают, но все равно приходится полуось дорабатывать. Там же нет шлифованной проточки под сальник. Да и другую крышку надеть, надо полуось перебрать.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Там же нет шлифованной проточки под сальник.

На первых не было, у меня шлифовка нормальная. Как и шлицы для контровки, вполне себе приличные, ничего болгаркой прорезать не надо. В общем, серьезные косяки первых партий устранены, но сальник все же лучше поменять и при монтаже использовать герметик, тогда нормально...

Да и другую крышку надеть, надо полуось перебрать.

Перебирать там нечего, открутить гайку и снять ступицу со шлицов, проблем никаких...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2426
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , Я ж про штатную полуось. Про AVT то понятно.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , а, ты про штатные... Мельком прочитал, не понял, сорри... Штатные даже если точить, то там тоже все не так однозначно. Я пробовал, но даже ставить не стал, ибо все, что на фото левее красной черты - практически сыромятина:

Изображение

Хотя у Андрея Рыболова такие ходят, по его словам. Но действительно, замена сальника сопряжена с полной переборкой полуоси, что напрягает...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@meg@ ,
Ничего хитрого нет, довольно простая токарка, оцинковать можно и в домашних. Или забить - все равно не сгниет.
П/ось - б/у - копейки, иль свои которые под переборку. Протачивается и шлифуется под сальник.
Крышка - размер от сальника который найдёшь. Вариантов - масса, я штуки три нарисовал. Главное, что б в сборе сальник не попал на штатную проточку на п/оси. Сальник подобрал ипонский, на тот момент меньше 100 р стоил. Тоетовский 48х73х7 его номерок 90311-48013 От него и сделал окончательный вариант.
Переделка за все вместе трех п/осей с фирменными двухрядными подшами и по паре сальников в крышке у меня получилось дешевле, чем за одну АВТшную.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
@Alex_MAN ,
Когда снимал эти п/оси смотрел, что под сальником - канавки точно не было. Хотя и пробег был отн небольшой.
Я почему и ставил по два сальника - для долговечности.
Если помнишь, этот вариант предложил ОлегЛОА, вместе с Андреем Фогпро. (. В развитие - Там ещё было оригинальное стопорное кольцо.) Все же некоторое количество этих п/осей было сделано. Плюс народ уже сам делал, например то т же Колхозник, а авто у него было жестоко подготовлено и пользовалось.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Кстати, там же было обоснование использования двухрядника. Андрей в этом плане был дотошный, светлая ему память!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Последний раз редактировалось РыболовЪ 28 май 2017, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , Андрей, я не спорю, возможно и ходит такой вариант нормально, но мне все же не понравилось отсутствие термообработки. Пробивал тему, чтобы твердым хромом эту шейку покрыть, так мне зарядили 6000 р. за полуось... Ну и все же конструктивно съемная ступица AVT лучше, так что пока предпочел их вариант, а сколько он проходит - посмотрим...

ЗЫ: нисколько не агитирую никого ни за тот, ни за другой вариант, просто свои соображения высказал...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN ,
Ого! Недешево...
Я исходил из того, что все кооп. ступицы из сыромятины вполне ходят по сальниковым, да и МВНовские, тоже без колец у меня долго проходили вообще без видимых проточек.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 17:16  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Если её проектировали, хотя , я сильно подозреваю, что украли идею у МВНа, (давайте, попробуйте опровергнуть!)

Если Вы предъявляете..., то доказательства должны быть у Вас!! Так сказать: "За "базар" надо отвечать!!".
К примеру:
Думаете один Попов изобрёл радио?? Я тоже в молодости так думал..., я ведь патриот, и у меня такая же фамилия.. ) Но с жизненным опытом понимаю, что на планете столько грамотных людей, которые могли это же изобрести раньше него, одновременно с ним или немного позже, и ничего не зная ничего о его изобретении. Просто он первый об этом заявил.

Вот и я НА АВТОРСТВО НЕ ПРЕТЕНДУЮ, хотя там и есть отличия, тем более похожих конструкций много... К МВН, Дену-нива, Дюку, Фангорну, Нивоводец43 (прошу прощения, что не могу назвать всех) и другим неравнодушным ребятам отношусь с уважением и с удовольствием пообщался бы по поводу интересных решений..

Но вот на суд моя история:
В 2005-06 году я столкнулся с "проблемой" по поводу замены подшипника полуоси и стал продумывать варианты упрощения этой процедуры... В те годы с интернетом я ещё не "дружил".. Появилась идея (скорее я "украл" эту идею у ВАЗа чем у МВНа) сделать полуось по подобию передней ступицы... Так как всевозможные "блокировки" тогда были в дефиците, о прочности "палки" я сильно не задумывался, но идея принудительной блокировки палки полуоси на корпус по типу РК (того же ВАЗа) уже планировалась на бумаге и обсуждалась с отцом(он работал токарем на заводе Кузнецова).. Но в конце 2006 года отец умер, и возможности завода для меня остались не востребованными. Дальше поиски "производства"... ) Даже проточка до заводских размеров корпуса покупного СРПМ вызывала огромные сложности!! Не говоря о деталях с точностью до соток и микрон... Термичка - это отдельная тема!! После, того как мне повезло приобрести винтовой ДПТ от "Вал-рейсинга", проявилась проблема недостаточной прочности полуоси. Начались поиски альтернативы. Были найдены и куплены "дакарские полуоси" Z-24. Сделаны они были из поковки "хорошей стали" по чертежам стандартной полуоси, только не были заужены на конце хвостовика, как под Z-22. Появилось предположение, что инженеры ВАЗа планировали изготовление полуоси Z-24 из стандартных поковок, тем более передний мост в 2004 году имел Z-24. Позже это подтвердилось на Шниве-ФАМ... В общем "дакарские" показали себя наилучшим образом!! А так как их производство больше не планировалось, а сомнения в их "вечности" оставались, было решено "не изобретать велосипед", а сделать максимально унифицированную и удобную в эксплуатации конструкцию. Дело в том, что "прокладка сальник", изображённая на рисунке и фотографии выше, успешно использовалась мною ещё на стандартных полуосях и со стандартной "крышкой" подшипника... 100% защиты она не обеспечивала, так как чистота поверхности в канавке(куда устанавливалась прокладка) и качество кромки прокладки не могли гарантировать безупречную герметичность, но хватало такой защиты надолго!! Потом была изготовлена крышка с сальником и отполирована поверхность на фланце-ступице полуоси. Такое решение в совокупности с прокладкой обеспечило долговременную защиту подшипника даже на стандартной полуоси!! Оставалось только продумать разъёмное соединение для удобной замены подшипника и сальника и чтобы не ослаблялась нагруженная часть полуоси (так как ни какой сальник в грязи не сможет работать вечно). Замена "палки" естественно тоже предусматривалась... Но пока поломок не происходило, и убедить производителя продавать отдельно палки пока не представляется возможным... Так вот, сначала планировалось одинаковое количество шлиц с обеих сторон, то есть Z-24(для удешевления) тем более в передних ступицах они живут.... Но сам производитель настоял на том количестве, которое есть сейчас, так как у него уже имелся такой инструмент.
На том и порешили!! )) Далее было долгое ожидание...
Немножко о производителе:
С производителем мы познакомились очень давно, уже не помню в каком году... Ему отдельное спасибо за то, что заинтересовался и проникся идеей(возможно потому, что он имел тогда Шниву)!! Хотя для него это не основной продукт, и пока не приносит ему "большой" доход... Но он сдержал обещание и теперь производит мелкосерийно на благо нивоводства ) Подчеркну, что до нашего знакомства, я обращался с некоторыми идеями в "Вал-рейсинг", "Волгаавтопром", ещё к нескольким производителям... Но по разным причинам им это было не интересно, хотя свою выгоду я объяснял только тем, что смогу это приобрести в свободной продаже(не занимаясь поиском толковых станочников, термистов и материала) Знаете ли, сейчас все хотят мгновенной прибыли!! Но если рассказывать, как маркетологи мешают развитию прогресса, то это будет следующая лекция))
РыболовЪ писал(а):
При этом вас, как потребителя, посылают... ага, к производителю!

Потому и к производителю, что бы он без посредников УСЛЫШАЛ потребителя!! Можете обращаться к продавцу!! Вам дали гарантию??
РыболовЪ писал(а):
не поэтому ли вы так боитесь, что ваши "усиленные" будут ломаться с двухрядниками?

Я боюсь за Ваши двухрядники в Вашей кривой балке моста... Или она идеальная?? Или двухрядный подшипник допускает работу с "перекосом"?? )) Вам разве не дали гарантию на "палку"??
РыболовЪ писал(а):
За цену, что вы просите, для штата они нах не нужны, для подготовленной авто не годятся,

Вы ещё ничего не сломали, а уже делаете выводы.... Какие скорые на суд!! Откуда столько ЗЛОБЫ?? Сначала сломайте, потом будете "бисер метать"!! Я на 2,0 L; 3,82; 4,44 и 31" резине(участвуя в триалах с винтовой блокировкой и активируя её ручником), когда вся нагрузка приходится на одну полуось и кроме этого приходится преодолеть сопротивление ручника, ещё не сломал!!
Когда сломаете, тогда и поговорим!!

Добавлено спустя 27 минут 52 секунды:
Сделайте лучше, по такой же цене, с гарантией!! И я куплю у Вас на вторую машину!!

Добавлено спустя 55 минут 55 секунд:
@meg@ , Можете попробовать сделать прокладку сальник из МБС резины толщиной 2-2,5 мм, как на фото 7 стр. Внутренний Ф 40, если не ошибаюсь. Пробойник делали по внутреннему диаметру водогазопроводной трубы. Такая прокладка из резины нормального качества натягивается через подшипник и не рвется!! Устанавливается в канавку. Между подшипником и прокладкой наносится около 2 грамм Литола. Дно и кромки канавки желательно заполировать, насколько это возможно, зажав в токарный или большой сверлильный станок. Соблюдайте технику безопасности при обработке!! Прокладка одноразовая, при каждом демонтаже полуоси придётся установить новую. Родная "крышка" подшипника может немного деформироваться -это не критично!! Через некоторое время(в зависимости от эксплуатации) резина продавится о потребуется подтянуть гайки!! Не забудьте уплотнительное кольцо!! В общем по инструкции на 9 стр.
Долговременной защиты такая прокладка не обеспечит, но пока не протрётся, будет продливать жизнь подшипнику... В конце концов и сальники изнашиваются. Мне это очень помогало!! Один раз это было экспериментально доказано: На одну полуось была установлена такая прокладка, а на другую - нет. После поездки по горам Южного Урала и преодоления бродов, мы возвращались домой по трассе на довольно высоких скоростях. Проехав около 100 км. заскрежетал незащищённый подшипник, а с защищённым ничего не произошло!!


Последний раз редактировалось 6niva3 28 май 2017, 22:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: