@ампер , сегодня столкнуля с ситуацией, когда зазор в ГП плавает от 0,07 до 0,16 мм. В 2020 году купил новый РЗМ 2123, еще для предыдущей машины. Но не поставил и он лежал в запасе. Решил установить на него жесткую распорную фтулку. Разобрал, подогнал распорную втулку по размеру, собрал в черновую без маслоотражателя и сальника, что бы проверить пятно контакта. Выставил зазор 0,1 мм и натяг подшипников коробки 0,15 мм. Зазор в ГП в 4 точках "гуляет" от 0,07 до 0,11 мм. Подумал, что "кривая" коробка. Заменил на новую - была в запасе от РЗМ, пошедшего на запчасти для РПМ. Таже картина. Измерил зазор на каждом из 43-х зубъев. Выяснилось, что зазор гуляет на "условном" зубе №42 от 0,07 до 0,16 на зубе №40. Посмотрел следы прокатки на заводе - они на соседних зубъях различаются. Получется, что пара бракованная? Исходя из твоего опыта: - в мусорное ведро её или можно поставить? - будет ли гудеть или нет? - будет ходить или нет? Прилагаю фото и таблицу измерений. На индикаторах отсчет от "0".
Получется, что пара бракованная? Исходя из твоего опыта: - в мусорное ведро её или можно поставить? - будет ли гудеть или нет? - будет ходить или нет?
Вы слишком глубоко полезли в дебри, все эти расхождения мелочи не на что влиять не будут и если пятно контакта настроено правильно то всë будет работать долго и счастливо. Ради интереса сделайте фото маркировки за большой шестерне.
_________________ 21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15. занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.
@elektrik897 , Где то попадалась инфа ( или мне ктото из редукторщиков говорил... Сейчас уже не помню...) что до зазора в паре до 25 соток, редуктора ходят отлично. Главное настроить на минимальный зазор ( не зажать). Свои, которые делал сам, так и настраивал, проблем нет.
_________________ L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... L 2012г. Немного паламал...
@ампер, посмотрите, пожалуйста, пятно контакта ГП. В разных местах на шестерне пятна немного "мегрируют" друг относительно друга.
Я бы поставил кольцо на 5 соток толще в том случае если при прокатке пятна гайка фланца была затянута так как это будет в окончательном виде и если опять же при прокатке давали хорошее противодействие на ведомой шестерне. Если какой то момент их этих был не такой то может и 0,1 мм потребуется. А так всё будет отлично,просто в данный момент на стороне заднего хода пятно ушло слишком наружу,надо опустить его к центру шестерни тогда на обратной оно наоборот от центра чуть уйдёт наружу.
_________________ 21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15. занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.
Увеличил кольцо на 0,1 мм. Пятна"гуляют" по зубяьм и вверх, и вниз. Зазор в ГП получился от 0,05 мм в самом узком месте и 0,15 мм в самом широком. Зазор 0,05 мм не слишком мал?
Увеличил кольцо на 0,1 мм. Пятна"гуляют" по зубяьм и вверх, и вниз. Зазор в ГП получился от 0,05 мм в самом узком месте и 0,15 мм в самом широком. Зазор 0,05 мм не слишком мал?
Вот так явно лучше,зазор 0,05 скажем так не страшно,но и не стоит к нему стремится,обкатывать поаккуратней без гонок и перегревов и он быстро удвоится.
_________________ 21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15. занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.
Подниму-ка я темку. Преамбола: после 35раза установки и съема кпп в одно лицо обратил внимание на тот факт, что преднатягом подшипников хвостовика в рпм даже и не пахнет. Близок к 0, хотя я его и выставлял 90 тык назад с положенным усилием. Гайка у меня помечена и она не открутилась 100%. Что повлияло на уменьшение преднатяга- износ подшипников, неполная их посадка мною в картер, износ маслоотражателя и тд. Ну и амбула- что же делать? 1. Подтянуть гайку без замены втулки (тк гайка не окручена) и выставить нужный преднатяг. Что будет с пятном контакта - не известно. 2. Разобрать все и прокатать заново пятно с возможным новым кольцом. 3. Забить на все и ездить пока это не развалится нах. Буду рад ответам))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения