Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 10:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Где отчет

Ну вы ребята прям реактивные - в понедельник карданы получил, а в среду изволь отчитаться... : у меня кроме машины еще есть чем заняться...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2006, 09:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По просьбам трудящихся вчера произвели установку новых карданов со ШРУСами на мою Шнивку, о чем и спешу отчитаться.
Фотки самих карданов в первом посте этой темы вполне натуральные - в действительности оба кардана примерно так и выглядят. Причем передний кардан примерно на 4-5 мм длиннее заднего. Сами ШРУСы на вид мастера определили так: маленький взят от "нивского" ШРУСа который находится между раздаткой и коробкой передач, а большой - вроде как от какого-то "оппеля".
Ставить карданы решили "оппелевским" ШРУСом к раздатке - передний по-другому и не поставится, а задний так целее будет. Маленький ШРУС худо-бедно защищен пластиковой чашкой, а вот большой - ничем. Пусть уж будет повыше - у раздатки его никакая колея не достанет. А достанет, так вместе с раздаткой, и тут уж не до резинок будет...
Передний вал встал на место без всяких усилий, а для установки заднего пришлось подпереть балку заднего моста - на вывешенной машине реактивные тяги подводят её слишком близко в сторону раздатки.
После установки решили глянуть как всё это хозяйство будет вести себя на подъёмнике. Я залез в машину,завел её, заблокировал дифференциал и пощёлкал передачами вплоть до пятой. Снизу сказали что всё выглядит очень достойно - даже на полностью перекошенной трансмиссии (а какой еще ей быть, если колёса в воздухе болтаются) не видно ни малейших рывков, которые волей-неволей делает штатная карданная передача. Соответственно предположили, что отныне хвостовикам вообще (и сальникам в частности) в мостах и раздатке обеспечена спокойная и долгая жизнь.
Уехал от мастеров, выбрался на МКАД. По ощущениям - чего-то в машине не хватает, как-то не так сижу. Покатался, понял - не хватает лёгкой, почти не заметной вибрации сиденья в движении. То есть левая рука на руле - вибрацию от движка ощущает, правая на ручке КПП - тоже, нога на педали - аналогично, а задница - в покое :. Конечно, на ходу машину потряхивает, но разница - с постоянной вибрацией или без, ощущается. Я кстати только теперь понял, что на штатных карданах вибрация всё-таки была. Другое дело что она особо не выделялась на фоне вибраций от движка и прочего, но тем не менее её отсутствие сразу ощутилось. Особенно когда разогнался на кольцевой до 140 по спидометру - зеркало салона как стояло на месте, так и стоит. А раньше там увидеть что-либо на такой скорости было трудно. Да и само зеркало слегка расплывалось :. Во вчерашей поездке, к сожалению, до большей скорости машину разогнать не удалось - мне под ногами стали мешаться тихоходы из левого ряда : : : . Так что пока пробег с новыми карданами составил около 50 км. Ну да ничего - в августе собираюсь в Австрию, обкатаю как следует...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2006, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, а не взвешивал случайно валы, скока :?:

а я чехол переднего шруса у раздатки вхлам чем-то порвал, пришлось шрус менять

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2006, 10:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
не, не взвешивал, разве что в руке на весу...тяжёлый :
а насчет рваных чехлов... я на старой Ниве у себя столько раз чехлы внутренних ШРУСов менял, что уже ничё не страшно : лужковский коктейл рулит...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2006, 13:17  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, цена вопроса?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2006, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, 7200 + доставка : : , мне кажется крутовато, но оч хочется...... хотя на моей вибрация ощутима на 120-140 :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2006, 14:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
7200 + доставка

насчет "крутовато" - как посмотреть... у меня всё больше крепнет надежда что трансмиссия будет способна дожить до почётной старости в относительном покое, скажем как на "жигулях"...за это таких денег не жалко...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2006, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, вероятно Вы правы, просто было бы 3-4тыс ре, взял бы ((((
а так.....имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2006, 14:15  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba, Igor_Bar, а новые родные карданы сколько?
Igor_Bar, исчезли шумы от трансмиссии?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2006, 14:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
просто было бы 3-4тыс ре

да по-моему сейчас на эти деньги только пару гранат от ШРУСов можно купить, не более того... я по-другому несколько считал. Если я за время жизни трансмиссии избавлюсь от 4 походов в сервис на замену сальников мостов и раздатки, то оставлю в кармане примерно 150$, не считая времени.
Далее. С учётом того что шприцевать там теперь особо нечего, а ступицы с радиальными подшипниками я поставил еще раньше, регулярные сезонные визиты в автосервис вообще становятся излишними. С заменой масла и осмотром машины на яме я справлюсь и сам. Следовательно, минимум еще 50$ в год я сэкономлю. За 5 лет набежит 250$. Т.е. в деньгах я не потерял вообще ничего, зато от массы ненужных проблем избавился. Могу как добропорядочный владелец иномарки "просто ездить". Для меня лично это очень важно в свете обширных (и частично реализованных уже) планов по европейским "покатушкам". Да и просто на работе приятно - народ живо обсуждает проблемы обслуживания годовалых "оппелей", а ты весь в белом : : :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: