По просьбам трудящихся вчера произвели установку новых карданов со ШРУСами на мою Шнивку, о чем и спешу отчитаться.
Фотки самих карданов в первом посте этой темы вполне натуральные - в действительности оба кардана примерно так и выглядят. Причем передний кардан примерно на 4-5 мм длиннее заднего. Сами ШРУСы на вид мастера определили так: маленький взят от "нивского" ШРУСа который находится между раздаткой и коробкой передач, а большой - вроде как от какого-то "оппеля".
Ставить карданы решили "оппелевским" ШРУСом к раздатке - передний по-другому и не поставится, а задний так целее будет. Маленький ШРУС худо-бедно защищен пластиковой чашкой, а вот большой - ничем. Пусть уж будет повыше - у раздатки его никакая колея не достанет. А достанет, так вместе с раздаткой, и тут уж не до резинок будет...
Передний вал встал на место без всяких усилий, а для установки заднего пришлось подпереть балку заднего моста - на вывешенной машине реактивные тяги подводят её слишком близко в сторону раздатки.
После установки решили глянуть как всё это хозяйство будет вести себя на подъёмнике. Я залез в машину,завел её, заблокировал дифференциал и пощёлкал передачами вплоть до пятой. Снизу сказали что всё выглядит очень достойно - даже на полностью перекошенной трансмиссии (а какой еще ей быть, если колёса в воздухе болтаются) не видно ни малейших рывков, которые волей-неволей делает штатная карданная передача. Соответственно предположили, что отныне хвостовикам вообще (и сальникам в частности) в мостах и раздатке обеспечена спокойная и долгая жизнь.
Уехал от мастеров, выбрался на МКАД. По ощущениям - чего-то в машине не хватает, как-то не так сижу. Покатался, понял - не хватает лёгкой, почти не заметной вибрации сиденья в движении. То есть левая рука на руле - вибрацию от движка ощущает, правая на ручке КПП - тоже, нога на педали - аналогично, а задница - в покое :. Конечно, на ходу машину потряхивает, но разница - с постоянной вибрацией или без, ощущается. Я кстати только теперь понял, что на штатных карданах вибрация всё-таки была. Другое дело что она особо не выделялась на фоне вибраций от движка и прочего, но тем не менее её отсутствие сразу ощутилось. Особенно когда разогнался на кольцевой до 140 по спидометру - зеркало салона как стояло на месте, так и стоит. А раньше там увидеть что-либо на такой скорости было трудно. Да и само зеркало слегка расплывалось :. Во вчерашей поездке, к сожалению, до большей скорости машину разогнать не удалось - мне под ногами стали мешаться тихоходы из левого ряда : : : . Так что пока пробег с новыми карданами составил около 50 км. Ну да ничего - в августе собираюсь в Австрию, обкатаю как следует...
_________________ Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...
|