Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Всем привет!
Oleg Loa! Без обиды, но читаешь твои посты - впечатление, что смотришь "Бриллиантовую руку" : - шефф! Всё пропало, все пропало!"


От специально для тебя предыдущий оратор повтороно выложил уже приводимые данные.

2 carmack - объяснять здесь что-либо БЕСПОЛЕЗНО, ща те раскажут про "экономию"

P.S. Я только за последний месяц вскрыл 4-е раздаки с разным пробегом с целью установить наиболее ресурсонагруженные детали - так что "устриц ел". :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: отключение переднего привода
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
P.S. Хотя в прочем не стоит,


Как тут на форуме говорят: не стоит - это плохо! То, что не стоит в прочем - совсем плохо. Прежде чем сверкать навыками дискутера и знаниями инженера почитайте что-нибудь из теории... На Нива4х4 не все гениально и верно... Как распределяется нагрузка в система ППП догадываетесь? Сколько. говорите на заднюю ось приходится при разгоне? 2*2=? :

carmack, о нагрузках...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 19:33  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
купил машину с такой раздаткой, подскажите (у кого то же отключаемый передок) как изменились положения включения блокировки и как отключается мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
12345, должно быть всё также, только полный привод включается блокировкой. Без блокировки тока задний. (это если я верно понял инструкции попавшиеся в инете)

n.e.w.s. писал(а):
Сколько. говорите на заднюю ось приходится при разгоне? 2*2=? :


поровну на всё

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: отключение переднего привода
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s. писал(а):
Прежде чем сверкать навыками дискутера и знаниями инженера почитайте что-нибудь из теории... На Нива4х4 не все гениально и верно... Как распределяется нагрузка в система ППП догадываетесь? Сколько. говорите на заднюю ось приходится при разгоне? 2*2=? :


Господин альтернативно адарённый, свои советы почитать предложите кому другому :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Особо про Нива4х4 :smile_bigsmile: . И специально для вас, в системе ППП со свободным межосевым диффом распределение момента между осями может плавать от 0..100%, в простом же случае при равном сцеплении колёс осей можно округлить до 50/50. Вы удовлетворены ответом? Или вам привести примеры авто где такое распределение по умолчанию 40/60 или 5/95?

P.S. Иногда всё же лучше жевать чем говрить.....

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: отключение переднего привода
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 23:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
12345, Переключать надо в накате с выжатым сцеплением, можно слегка придавить тормоз так легче включается. Для отключение переднего моста рычаг раздатки от себя к (правому креслу), рычаг полностью к себе - включение полного привода, в среднем положении (ловишь по загоранию лампочки) - блокировка.
В связи с отсутствием синхронизации в раздатке переключения бывают затруднены (также как включение з.х. в КПП) и иногда нужно использовать двойной выжим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 06:28  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан, 9 положений раздатки? в самом левом положении - постоянный полный привод?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: отключение переднего привода
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
в системе ППП со свободным межосевым диффом распределение момента между осями может плавать от 0..100%, в простом же случае при равном сцеплении колёс осей можно округлить до 50/50.


Вроде как нет, распределение момента всегда 50/50 на любом покрытии, а вот распределение скорости врещения разное в зависимости от. При заблокорованном дифе, распределение скорости 50/50, а моментов - разное, больший момент на ось с большим сцеплением.

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: отключение переднего привода
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
anton_r54 писал(а):
[Вроде как нет, распределение момента всегда 50/50 на любом покрытии, а вот распределение скорости врещения разное в зависимости от. При заблокорованном дифе, распределение скорости 50/50, а моментов - разное, больший момент на ось с большим сцеплением.


Сам понял чего написал? :smile_bigsmile: "Распределение скорости вращения" применительно к выясненю нагрузок на подшипники - это конечно очень альтернативно, но больше нравится традиционный подход.

Вывешивание передний оси что при заблокированном дифе что при разблокированном снимает с переднего кардана момент до значения момента сопротивления качения в трансмисии.

P.S. Вывеси машину на подъёмнике и покрути карданы руками - какой там момент будет? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: