Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 16:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
лесной писал(а):
Alexander83 писал(а):
лесной, я про подшипники хвостовика

момент проворачивания контролировал по безмену около 2.5кг.

Необходимо учитывать еще момент сопротивления проворачиванию сальника. 2.5 кг по безмену - это минимальный преднатяг подшипников с учетом сальника со смазанной маслом рабочей кромкой. Лучше делать 3-3.5 кг.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 16:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 60

  •  21 янв 2015, 11:04

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вот хорошо рассказывает http://www.youtube.com/watch?v=K5V0ExII ... QA&index=5 посмотри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
рассказывает хорошо . правда некоторые моменты опускает. И использует мягкую распорную втулку что по определению хрень.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Наверняка после сотого редуктора разобранного - собранного своими руками, проверка зазоров приборами - чистая формальность...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Зазоры то да +. - 2-3 сотки чувствуется хорошо, но по пятну всё равно приходиться проверять и пары бывают хреновыми и корпуса , по этому лучший друг это микрометр

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Есть задний редуктор, предыдущий хозяин его поменял по гарантии (пробег у него 10-15 тыс. км), причина открутились болты планетарной (солнечной, кто как называет) шестерни, редуктор при этом по его словам не гудел, но вывернутый один болт стал задевать за корпус и появились щелчки. Болты были откручены все, но один очень много, видимо он и задевал. Хочу в этот редуктор воткнуть блокировку (БЛОККА), самостоятельно, со специалистами что-то туго у нас, отсюда несколько вопросов.
1. Если делать правильно, то нужно ставить жесткую распорную втулку, размеры есть в ФАКе, но он то работает то нет : , напишите пожалуйста.
2. Кольцо регулировочное конички мне наверно можно не менять?, но я так понял пятно контакта с краской обязательно проверить?
3. Кроме сальника ничего менять не планирую, подшипники с виду хорошие.
4. Болты может на герметик стоп резьба посадить, чтобы не откручивались?


зы: может ещё чего посоветуете

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 01:14  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
если проблема в открученных болтах то их надо тупо поменять от греха подальше - если есть новые конечно - или же по бедности старые на герметик - тот который откручен был и щелкал менять 100% - лишнего ничего не делай - там втулки краски кольца подши. че им за 15т.км?- пока не проверишь на ходу - а потом снимешь и поставишь уже блок.с полной уверенностью в себе и в редукторе..... :.............я обычно так и делаю :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
если проблема в открученных болтах то их надо тупо поменять от греха подальше - если есть новые конечно - или же по бедности старые на герметик - тот который откручен был и щелкал менять 100% - лишнего ничего не делай - там втулки краски кольца подши. че им за 15т.км?- пока не проверишь на ходу - а потом снимешь и поставишь уже блок.с полной уверенностью в себе и в редукторе..... :.............я обычно так и делаю :


Спасибо, скорее всего так и сделаю. После первого снятия полуосей они потом легче выскакивать будут, да и все резьбы обычно смазываю графиткой, значит потом откручивать будет легко.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 09:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 46

  •  09 фев 2015, 20:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Можно визуально определить настройку редуктора для СРПМ и РЗМ ? Есть два редуктора один для переднего моста другой для заднего, а какой из них куда незнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Grouper219 писал(а):
Можно визуально определить настройку редуктора для СРПМ и РЗМ ? Есть два редуктора один для переднего моста другой для заднего, а какой из них куда незнаю.

: : :
РПМ и РЗМ абсолюно разные внешне, если только у тебя не стальной РПМ.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: