Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Ктобы на больших тапках ASVA-вскую палку запытал?

Привет Андрей. можно поподробнее и желательно с ссылками. у мну 30-е лапти стоят

Привет Айрат!
Имхо палку в приводе будет рвать первую при больших тапках и при большем крутящем с двигателя. Понятие "береги конвеерную палку с молоду" общеизвестно, лучше никто не делает и менять на любые магазинные категорически нельзя. Но шлицы на конвеерной оставляют желать лучшего чисто по геометрии изготовления. Я не однократно в руках держал Ниссановскую палку сделанную ASVA - шлицы выполненны идеально и вобще внешне внушает доверия.
ASVA выпускала давно привода в сборе для простой Нивы со шрусами на 22шлица, но палки то у Нивы с Шевиком одинаковые - вот и не дает покоя запытать, найти достойный аналог. У самого тапки стандарт и нет необходимости соскакивать на чтото большее, поэтому мой дрексель не совсем полноценный испытатель.
Наши конвеерные привода хоть и держат нагрузки, но через достаточно короткое время начинают безбожно люфтить, одна из проблем дающая старт этому - хреновая геометрия шлицов палки.
Если учесть что люфт в шлицевой шрус\ступица при усановленной ивеке зажат огромным моментом относительно штатного варианта, если палка будет в шличевой идеально садица в шрус, остается ждать идеального производителя шарико\сепараторной части шруса, тех которые уже выпускают для простых нив шрусы на 22шлица - SKF, GKN, GLO, LOBRO.
На сегодня уже есть шрусы 24шлица, которые стоило бы запытать, но не с нашими поработавшими конвеерными палками с выроботкой в их шлицах. Испытать соответственно на больших тапках и с бОльшим крутящим моментом.
Вот эти шрусы есть и внешние и внутренние. Типа они на 15% держат бОльшие нагрузки чем штатные.
http://www.rain-magazine.ru/last/286-lgr_news_aug08.html
Вот их продавец в Москве.
http://www.lgr.ru/index.php?page=415&subcat=282
Наконец попробывать ASVA палку(как новую альтернативу конвеерной) в exist-е есть.
LDSH-001 - 435р

Про остальное от ASVA пока не берусь судить.
Шрус внутренний правый
LDIN-005
Шрус внутренний левый
LDIN-006
Шрус наружний
LD-002
Привод левый в сборе
LDAX-004
Привод правй в сборе
LDAX-003

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Кстати, прикидочные расчеты показали, что с 24 шлицевой полуосью похоже будет рвать стоковый корпус дифа, или сателиты будут плыть.


С ними на самоблоках ездют, исключительно :smile_bigsmile: Кто ж те даст остатками саттеливтов пару портить\

P.S. 22-шлицевая полуось из нормальной стали вполне достаточная для шнивы, чай 33 тапки на шнг никто не лепит. Про составную полуочь не понял - чего с чем хочешь составлять?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 23:55  


Oleg Loa писал(а):
Про составную полуочь не понял - чего с чем хочешь составлять?

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=539316#539316
Только шлицы нормальные, ну и сальник полуоси не за подшипником, а в крышке. Подшипник полуоси будет смазыватся маслом РЗМ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Это всё понятно, где взять "палку" из нормальной стали ХМ с нарезанными шлицами и потом термообработанную по полному циклу? И с чего ты взял что это будет дешево?

P.S. Про смазку маслом это прально - у меня на моих двухрядниках один так и ездит.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 16:04  


Oleg Loa писал(а):
Это всё понятно, где взять "палку" из нормальной стали ХМ с нарезанными шлицами и потом термообработанную по полному циклу? И с чего ты взял что это будет дешево?
Пока я в Крыму нигде : А вернусь, буду пробовать сламать.
Расчеты говорят, что увеличение до 24 шлицев тупо приводит к увеличению прочности в два раза, при одинаковом материале. Плюс сталь 30 или 40, плюс термичка. Прав ТАФ , будут проблемы с редуктором.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера где-то в 5 км от гаража услышал некий скрип от правого переднего колеса. Жена говорит что так скрепит с тех пор как мы выехали на асфальт : ( а это в 70 км от дома). До гаража доехал, "на честном слове и на одном крыле" думал подшипник ступицы заклинил . До этого лазил перемещаясь по склону вдоль речки (рыбу ловил)
В гараже разобрал и увидел:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Подшипники целые (сепаратор пластмассовый не сломан! Смазка везде есть (и без следов воды)!
А Ступица сломалась вдоль обоймы подшипника :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., баян : : :

а такта...вливайся :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., Сочуфствую!
Рассказывайте. Ступица заводская конвеерная или уже менялась? Ну там пробег и тд.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Ступица менялась! По причине проворота внутренней обоймы одного из подшипников. После на установленной было заменено пары три подшипников через 10---15 тык. Затем замерил посадку подшипников, просажена на 15соток! : накернил места под посадку подшипников, собрал ступицу и ездил ещё где-то 20тык до поломки.
Последнее время при проезде по хреновой дороге появился стук (тук тук тук).
Обычно это означало что, пора проверить люфт в подшипниках (и раньше он обязательно был), но в этот раз никакого люфта не было

Был под г. Одоев обратно возвращался в Тулу со скоростью от 60 до 130 км/ч ни чувствовал никаких неудобств при вождении (музыка хорошее настроение :smile_nod: ) шум(скрежет) : заметил отражённым от отбойника вдоль дороги недоезжая до МЕТРО, до гаража от туда около 5 км :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
НЕТ !!!! последний раз в ней менял подшипники для профилактики в конце июня перед отпуском. Потом Карелия-вокруг Ладоги, Питер, Нижегородская область, и обратно в Тулу. Плюс немного по тульской области итого около 7тк

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: