Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Резиновая прокладка под крышку - имхо не правильно. Нужны как минимум дистанционные жесткие элементы (втулки) на крепеже по высоте чуть меньше толщины резины. Иначе крышка будет гулять, а это "потребуется подтянуть гайки" как минимум. И как часто надо лезть под машину и подтягивать? Есть регламент? В общем, конструкция на "авось"

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, конструкция на "авось"

Да еще и рекомендация для бродов мазать узел Литолом, который сам по себе весьма гигроскопичен и в смеси с водой превращается в коричневый пластилин... Супер, ага...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 21:28  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Иначе крышка будет гулять

Гулять будет(теоретически) подшипник, прорежет резину по кромке наружного кольца подшипника, резина с упругой деформацией останется в полостях и останется прижатой к пыльнику подшипника. Обеспечит эффект сальника и герметика. После "обкатки" потребуется подтяжка. Да, похоже на колхоз, но не вызывает удорожания и без возни с герметиком. Теоретически можно использовать оригинальную ВАЗовскую прокладку, но она не обеспечит вторую ступень защиты. И она на практике не испытывалась.

Планировалось изготавливать армированные прокладки... Но... ((

И как часто надо лезть под машину и подтягивать?

Один раз.

Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
Alex_MAN писал(а):
мазать узел Литолом, который сам по себе весьма гигроскопичен и в смеси с водой превращается

В интернете противоречивая информация.. Где-то пишут, что ЦИАТИМ гигроскопичен, а где-то что Литол.. Сам где-то читал, что смазки на основе Кальция более гигроскопичны, чем на основе Лития... Но это не важно!! Для удобства сборки, меньшего износа, консервации и "беспроблемной" разборки нужно использовать густые смазки. Как правило из маленьких зазоров они не вымываются, а в сопряжениях шлифованных поверхностей даже обеспечивают герметичность. И это проверено на практике..!!


Последний раз редактировалось 6niva3 29 май 2017, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Гулять будет в первую очередь тормозной щит, нагрузки на него - будь здоров! Это практически.
И когда пропадут тормоза точно уже будет не до воды в подшипнике :smile_bigsmile:

Вместо хитрой прокладки народ по стаоинке валенок использовал. Т.е. в штатную крышку - фетрлаый сальник с попиткой.

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
@6niva3 ,
Какая история!
Аж слезу пустил :smile_giggle:
Только неувязочки таки просматриваются в повествовании...

Да Славка любил похвалиться задумками... Но не это его сгубило...


По поводу моих железок - не переживайте так, я сделал, я паламаю, мне и чинить.
Тут ( и на Дедофоруме) например много чего мне говорили про мои передние ступицы, что мол нельзя так делать, заклинит, улетишь :smile_drunk: - а оно крутится - вертится десятки тысяч и работает лучше двухрядников.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 10:40  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
улять будет в первую очередь тормозной щит, нагрузки на него - будь здоров! Это практически.
И когда пропадут тормоза точно уже будет не до воды в подшипнике

Откуда у Вас практика?? Вы же не испытывали... Вы теоретик!! Я об этом задумывался, когда первый раз ЗДТ делал. На практике никаких следов ни на щите ни на болтах не замечено!! Даже на 31" колёсах с перетормаживающим задом..., а у товариша на 33"-х !! Он гружёный редко ездит. но зад у него перетормаживал некоторое время.. И тормоза работают отменно!!

РыболовЪ писал(а):
Вместо хитрой прокладки народ по стаоинке валенок использовал. Т.е. в штатную крышку - фетрлаый сальник с попиткой.

Натыкался не очень давно на описание такой конструкции. Но там, по-моему, не было конкретики. Просто натолкать фетра в крышку и обеспечить ЦЕНТРОВКУ п/о - очень "геморно"!! "Крышка" не симметрична, так как внизу "крышки" имеется "ванна" для накопления и слива протёкшего в аварийном случае масла!! У фетра не достаточно упругости, чтобы в таких условия перекрыть все "входы" для воды. Вырубить из листового фетра гораздо сложнее, чем из резины! Если установить фетровую прокладку с какой-либо стороны от упорной пластины, то из-за недостаточной упругости она не прижмётся ко дну канавки и т.п.... Да, и из практики: На УАЗах фетровое уплотнение на "шарах" не обесечивает достаточной герметизации!!
РыболовЪ писал(а):
Только неувязочки таки просматриваются в повествовании...

Какие неувязочки?? Назовите!!... А в прочем не надо... Вы ж никогда не отвечаете за свои слова!!

РыболовЪ писал(а):
По поводу моих железок - не переживайте так, я сделал, я паламаю, мне и чинить

Я понял, что Вы в данный момент эксплуатируете не свои... О чем эта тема??

РыболовЪ писал(а):
много чего мне говорили про мои передние ступицы - а оно крутится - вертится и работает

Ну тут Вы сами себе противоречите.. )) Ваше работает, а "наше" - нет?? Без каких-либо доказательств.., потому что просто Вам так хочется..
Похоже на комплекс неполноценности...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@6niva3 ,
Ну да, я ещё не совсем сошёл с ума, что б пихать демпфирующий элемент в жёсткое соединение! Поэтому моей практики нет и не будет. За такое, где таки чутка поработал - сразу бы "по несоответствию" за ворота.

Валенок - идея с первых Нив пошла, странно, что вы такой эрудированный и широко образованный, натолкнулись на неё только недавно. Вырезается точно по месту, конкретики и микрометров не надо :smile_bigsmile: работает так же, как на Волгах/УАЗах То есть все лучше, чем штатная хрень и уж тем более резинки.

Не более, чем ваше пустословие. Как я понял из повествования, отношение к заводу Кузнецова - работал отец? Безусловно уважаю Работяг, но Вы то какое отношение имели? Мимо проходили? Сильно!
Сказку "про белого бычка" в виде п/осей на 24 для ФАМа тоже слышали многие, только п/осей почему то так никто и не увидел :smile_rofl: Последняя её вариация (сказки) была от ЗЕДа, который сыромятиной на 24 торговал :smile_drunk:

Была возможность - делал своё, нет - покупал и переделывал, ибо только одна железка, за все время, сделанная такими вот "народными умельцами", работает без переделки боле - менее без нареканий. И это точно не ваши поделки.

Попрошу мои комплексы не обижать! :smile_bigsmile:
Я вот вижу у вас техническую безграмотность, поскольку не видеть очевидного, в которое ещё и ткнули носом, как котёнка сами знаете во что, и уперто утверждать, что этого нет, это надо быть особо одаренным. Речь, про все тоже - дерьмовую защиту подшипника от воды на ваших поделках. Ну а про откровенный брак и говорить уже надоело.

По всему, общение пошло по второму кругу. Можете продолжать разглагольствовать про " замечательные" поделки от АВТ. Все уже очевидно.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 12:56  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@6niva3 ,
Чтобы с энтими мужиками спорить, надо для начала прочитать Анурьева, Орлова.
Хотя бы.
Несколько раз, чтоб от зубов!
Посидеть над разными чертежами, дооолго, чтобы понимать, что конструктор задумал, как он думал и что решил.
Тем самым , заочно поучится у них.
Есть правила конструирования, они потом и кровью добыты.
Не хфакт, что отступление от них завсегда плохо.
Иногда получается прорыв.
Но.
Только иногда.
В этом вся соль...

А так то, ИМХО, конечно:
Молодец! Респект!
Желаю тебе дальнейших наработок.

Любое "изделие" , завсегда, страдает детской болезнью.
Оно требует доработки.
Даже самолёт или ракета.
Ничего страшного, поправится.
Было бы время.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 19:28  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
работает так же, как на Волгах/УАЗах

Про УАЗы я написал выше... Опыта достаточно - вместе катаемся и ремонтируемся!! А про Волги что... Там фетр + САЛЬНИК!! Хотите, чтобы перед сальником фетр поставили?? Специально для Вас?? Сделают!! Заплатите??
РыболовЪ писал(а):
отношение к заводу Кузнецова - работал отец? Безусловно уважаю Работяг

Ну, скажем не просто "работяга"... Во времена тотального дефицита некоторые высокоточные ЗЧ для ДВС.... Но Вам это не к чему... У Вас нимб над головой!! )) Вы дальше носа не видите....
РыболовЪ писал(а):
но Вы то какое отношение имели? Мимо проходили?

Да, проходил мимо с 1984 по 1992-й... ))
РыболовЪ писал(а):
И это точно не ваши поделки.

"Наши" поделки (кроме п/о) серийно не производятся... Очень уж это хлопотно.., но надежда есть.. И претензий к "нашим" поделкам тоже нет... Если не учитывать претензии к П/О от Вас и ещё одного человека... Но насколько они обоснованы - не подтверждено на практике!!
Покажите Ваши поделки, которые производятся серийно!! Или таковых нет?? Трудно заинтересовать производителя??
РыболовЪ писал(а):
Речь, про все тоже - дерьмовую защиту подшипника от воды на ваших поделках.

Вы так и не смогли доказать каким образом вода проникнет в подшипник!! Всё Ваша теоретическая болтовня!! Но раз в теории Вам доказывать что-либо бесполезно, то "ДАЙТЕ" сюда человека, у которого от воды пострадал подшипник на данной П/О!!
РыболовЪ писал(а):
про откровенный брак и говорить уже надоело.

Брак есть у любого производителя!! Если Вам не дают гарантию - не покупайте!! ВЕРНИТЕ, если не нравится!! А то мне это напоминает анекдот, когда два алкаша поочерёдно умерли от неизвестного зелья, а третий заорал: "Помогите!!", - и, все равно выпил... ))
РыболовЪ писал(а):
Можете продолжать разглагольствовать про " замечательные" поделки от АВТ

Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ЗДЕСЬ РЕКЛАМОЙ!! Мне интересны отзывы реальных пользователей!! Например:"Собрал всё по инструкции, покатался, разобрал - вода в подшипнике!!" Или:" На 31"-х, с блокировкой, дал газу - сломал!!
Радует, что таких претензий нет.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Несколько раз, чтоб от зубов!
Посидеть над разными чертежами, дооолго, чтобы понимать, что конструктор задумал, как он думал и что решил.
Тем самым , заочно поучится у них.
Есть правила конструирования, они потом и кровью добыты.
Не хфакт, что отступление от них завсегда плохо.

Кто ж спорит? Так и делаем...
Только многое упирается в себестоимость, особенно в мелкосерийном производстве... Да и в крупном... К примеру тот же ВАЗ..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@6niva3 ,
О, опять специалист широкого профиля объявился! :smile_bigsmile:
Что вы хотите, что б вам доказали? Ещё раз - ткнули носом в реальные детали? Так вы их в упор не видели и не собираетесь смотреть. Если не в состоянии видеть очевидных вещей, то что вам можно доказать? Бесполезно, все равно, что перед дровами распинаться.
Ваш брак к сожалению пришлось доработать и прикрутить на драндулет. Авто уже было в разборе. Жаль инструкции к нему не было... С удовольствием бы поражал :smile_rofl: Знал бы , не связывался, благо есть и другие производители.
А по поводу, что я сделал - не вам вякать. Не одно ТЗ писал, и кое, что в жизнь воплотилось. И по готовым изделиям испытания проводил и экспертные заключения писал. Так, что советую прикрыть хайло.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 23:09  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Что вы хотите, что б вам доказали? Ещё раз - ткнули носом в реальные детали? Так вы их в упор не видели и не собираетесь смотреть. Если не в состоянии видеть очевидных вещей, то что вам можно доказать? Бесполезно, все равно, что перед дровами распинаться.

Абсолютно тоже самое могу о Вас сказать!! Я Ведь так и не дождался ответа: Как может попасть вода в подшипник, если с обеих сторон наружного кольца резиновое уплотнение и сальники??
Думаю что это многих интересует!! Отговорки про "дрова" не принимаются!!
РыболовЪ писал(а):
Не одно ТЗ писал,

Да я помню, что Вы журналист... Ещё научились бы читать внимательно и понимать...
РыболовЪ писал(а):
советую прикрыть хайло.

А вот это уже прямое оскорбление!! Советую держать себя в руках, а то можно и получить в хайло-то!!

И поменьше улыбайтесь - дураком растёте!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: