Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Так выглядит скрученный чехол....теперь надеюсь такого не произойдет. Второй чехол поменял в субботу. ШРУС снялся съемником легко. Но с установкой обратно помучился из-за кривого стопорного кольца....заменил на самодельное из витка подходящей пружины....теперь ШРУС ставится без проблемм, как и должен. Чего и вам желаю! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2009, 15:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 48

  •  09 сен 2008, 19:54

  •  Наб.Челны

Блог: Просмотр записи (0)
После года эксплуатации (29000 ),при смене резины на колесах случайно заметил, что внутренние пыльники на шрусах перетерлись.Через месяц ровно, с левой стороны по ходу вн. пыльник опять перетерся. :smile_doh: Снова заменил на внутренний . Если в ближайшее время казус повторится, буду ставить наружние ,как тут и советовали.

_________________
Цвет Сириус( серо-голубой металик) L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2009, 18:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 101 000 - три дня назад перетряхивал всю подвеску, менял все резинки - пыльники ШРУСов - целые.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 18 000 внутренний пыльник слева протерся в двух местах,заменен на наружный.Правый внутренний потерт в одном месте не насквозь.Спасибо форуму за простую технологию смены,а то по книжке полмашины разобрать надо.При смене было две проблемы.С трудом снял стопорное кольцо сепаратора внутреннего шруса с приводного вала, там практически нет зазора.2.Когда стягивал сепаратор с приводного вала,выяснилось что не совпадат шлицы до и после канавки стопорного кольца.В несколько приёмов натягивал сепаратор съемником возвращал его на место, подтачивал шлицы надфилем.На конце вала металл оказался не закален, легко стачивался,торец был скошен,такое ощущение что его били молотком. Обратно все собралось без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей269, на сколько помню, стопорное кольцо с вала снимать не нужно. Лупишь по сепаратору, он за счет фаски на ст.кольце сжимает последнее и проходит через него. Кажется так.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Алексей269, на сколько помню, стопорное кольцо с вала снимать не нужно. Лупишь по сепаратору, он за счет фаски на ст.кольце сжимает последнее и проходит через него. Кажется так.

Я тоже так думал,подавил на него отверткой, оно утапливается,а когда стал стягивать съемником сепаратор сдавил кольцо и благополучно заклинил.Я же говорю что кто то на заводе молотком постарался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
...заметил рваный (протертый) чехол вн.шр. левый 20 000 км....решил заменить все четыре....купил ТРЭКовские 2123, в комплекте смазка, хомутики...снимал методом разбора вн.гранаты + аммортизатор...когда разобрал оказалось , что внешние стоят уже ТРЭКовские с завода...все чехольчики встали без проблем...будем смотреть как себя поведут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 16:46  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
мужики! перед поездкой в Анапу в ходе ревизии обнаружил равань внутреннего пыльника слева. Теперь наспор готов заменить внутренний или наружный шрус, пыльник за 1 час.
Снимая привод даже аморт не отсоединял. Просто и классно. главное чистота на рабочем месте. При установке привода он заводиться между пружиной и амортом в сторону коробки. Чистотао беспечивается большой тряпокй которой обернут внутренний шрус. Далее после того как шрус заведен за линию амортизатор пружина в него вкладываются шарики. смазывается смазкой ШРБ также смазывается корпус привода на коробке. заводим в корпус собранную гранату . Ставим стопорное кольцо. натягиваем пыльник позиционируем его посвоим местам и обжимаем хомутами. Не забудте новую гайку ступичного подшипника. : Сам обалдел от скорости. 7 тыков полет в норме
ПИСАЛ ДОЛЬШЕ ЧЕМ РАБОТАЛ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 23:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 46

  •  13 апр 2008, 22:37

  •  Москва,Динамо

Блог: Просмотр записи (0)
30 тык. накатал, порвал внутр. пыльник слева. Заехал в Авто - 49, там спецы... мол нихрена нивские не подходят, свои (шевролетовские) : Тока зря съездил. Спасибо всем за тему, терь туда наружний воткну. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 05:29  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлый выходной мотался по лесу. В одной из луж поймал палку, которая вошла в левый рычаг, легла на пыльник наружного шруса и обламившись осталась в таком положении. В результате,- от пыльника остались только ободки под хомутами. Не заметив такого дела (хотя выходя, перед очередной водной преградой, чувствовал запах масла), я больше километра прошел по лужам, глубиной до полметра. Выйдя на трассу, осмотревшись, удалив палку, решил оставшиеся 200 км. положится на волю судьбы. И что удивительно, благополучно добрался до дома и износ шруса себя никак не проявил. Впечетление, что там стоит здоровый шрус. Пробежав по магазинам (запчастям которых я доверяю) нашел шрус только производства Kroner за 950 руб. и балаковские пыльники по цене 65 руб. , отдельно хомуты по 35 руб. комплект. Шрус сделан на вид добротно, в упаковке даже перчатки вложены. Продавец говорит, что нареканий к кронорским шрусам не было. Сьемник шруса я видел только для 8-ки. Возникли вопросы:
1. Можно ли доверять шрусу Kroner.
2. Можно ли использовать сьемник шруса от 8-ки.

P.S. Спасибо Alex_Z за отправку чертежей сьемника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: