Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Nikos555, так если дифф 2123, то и подшипники свои, с номером 6у-2007807АЕК1 :

Корпуса полностью одинаковые и взаимозаменяемые

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 12:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  28 май 2013, 07:27

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Nikos555, так если дифф 2123, то и подшипники свои, с номером 6у-2007807АЕК1 :

Это понятно что свои, вопрос состоял в том что влезут-ли шнивовские подшипники в мост? То-есть их наружний диаметр? Не придётся-ли брать ещё и мост Шеви?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 12:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  28 май 2013, 07:27

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос решили иначе! Спасибо за ответы! http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=47943


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Жесткая втулка
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 00:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  20
  • 53

  •  11 июн 2012, 00:35

  •  Кимовск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Парни! Вот втулку собрал из чего попало :smile_bigsmile: . За качество извиняюсь, телефон...
Коническая обойма от старого подшипника хвостовика(большого), вторвя от подшипника 1вичного вала КПП, шайба тоже с 1вичного вала. Обточил балгаркой по диаметру обоймы, чтобы не терлись о сепараторы. Раньше на 2107 так делал, про редуктор забыл.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Подгонял по размеру, на сверлильном станке,через старый круг для удаления скотча(желтый). Снять пришлось около 0,5 миллиметра. Для семерки дрелью точил, тоже не долго..
Изображение
1500км пока норма.
Подшипники на РК и КПП прислали с Саратова. Шариковые VBF, ролики VPZ. Цена вопроса 2300 за 17 штук. Не знаю может дорого. Страшные они какие то. Закругления на обоймах снаружи черные. Вроде все блестели с моста (правда не долго, 67000). Может масло левое бывший хозяин плеснул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  580
  • 42

  •  11 янв 2011, 15:28

  •  Девятка, Азиатская сторона!

Блог: Просмотр записи (0)
Один привод никак не хочет залезать в редуктор. Уже пять раз вспотел Не хватает где-то 2-3 см, т.е. шлицы "цепляются" и крышка подша на шпильки тоже, а дальше никак (палка не лезет). Уже вертел его и так и сяк. Левый когда запихивал, в этом положении тож был затык, но хватило пару раз его "шатнуть" и он влез.
Мож я чего не знаю : Почему может не лезть? (редуктор новый, шрус внутр. новый)


Пойду пока еще помучаю

_________________
шNiva est vita! - шНива ест жизнь!?(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  580
  • 42

  •  11 янв 2011, 15:28

  •  Девятка, Азиатская сторона!

Блог: Просмотр записи (0)
беда
ладно, завтра буду снимать, на земле пробовать смотреть

_________________
шNiva est vita! - шНива ест жизнь!?(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
HekpacoB, надо было на земле сначала попробовать, а то может одна шестерня на 24 шлица, а другая на 22 :smile_bigsmile: таджики считать то не умееют, прикрутили чего было под рукой.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  580
  • 42

  •  11 янв 2011, 15:28

  •  Девятка, Азиатская сторона!

Блог: Просмотр записи (0)
да я не у таджиков покупал :

короче, забил молотком :smile_cool:

_________________
шNiva est vita! - шНива ест жизнь!?(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  580
  • 42

  •  11 янв 2011, 15:28

  •  Девятка, Азиатская сторона!

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаем :
После того, как постукиванием молотка довставил правый привод, редуктор стал туго крутиться и с "затыками". Покрутил туда сюда - вроде равномерно крутится, но определённо туже, чем до того как вставил привод и чем было на старом редукторе.
За колесо покрутил туда-сюда, все-равно туго.

зы: Очень уж не хочется по незнакомым сервисам лазить, а знакомых нет :?
Может ли быть дело в подше на приводе? Новый не ставил - на мой дилетантский взгляд он был живой и я его переставил со старой гранаты.
А может вообще всё в норме? :
ззы: редуктор "Паркс"(гп 4,3), покупал через VolodyaSPb

_________________
шNiva est vita! - шНива ест жизнь!?(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Правый - это длинный. Тугое вхождение характерно при перекосе. При этом закусывает и подшипник. Соответственно и вращение с закусами и тугое. Варианты для переднего моста :
Несоосность полуосевой шестерни и посадочного подша привода.
Кривой подш (криво установленный, разваленый сепаратор)
Кривая шестерня.
Кривой подш коробки диффа
Кривой корпус редуктора
Кривое посадочное подша привода
Кривая коробка диффа

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: