Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 00:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Хз...не заморачивался. И так щас ощутимо их не хватает :smile_doh:
Дисковые назад как вариант и гидроручник. Всё. Дальше куплю приору и мутну турбу :
А ШН сливать...

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Правда на Ниве

У нас тоже есть такая Нивка : Только у неё мотор тюнинговали не для гонок по асфальту, она ещё и серьезно подготовлена для бездорожья, а тюнить Нифки чтоб гоняться по асфальту - бред (имхо) для этого есть машинки с лучшей аэродинамикой

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 01:32  


Griff писал(а):
а тюнить Нифки чтоб гоняться по асфальту - бред (имхо) для этого есть машинки с лучшей аэродинамикой

Ну зачем так категорично? Человеку захотелось нафуфырить именно Ниву. Не Шниву, а именно Ниву, ну нравится ему Нива и все. Скажем так, ради искусства.
ЗЫ Ты ждешь пока у тебя очередные ступицы отвалятся? И тормоза того, на ФАМе и не вентилируемые? Не понимаю.
На спичках экономишь?Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ты ждешь пока у тебя очередные ступицы отвалятся?

Ну ступицы не отвалятся, потому что работая в сервисе, не тяжело, раз в две недели поднять машину на подъемнике и посмотреть состояние ступичного узла. Ставлю ступицы только заводские, они самые крепкие из доступных.
Цитата:
И тормоза того, на ФАМе и не вентилируемые?

С тормозами пока тоже сильно нет проблемм.
1. Я всё таки подобрал пару которая более-менее тормозит нормально, диски Брембо - накладки оллниппон, тормозит нормально, снашивается небыстро.
2. Щас на ФАМе в основном катается жена, ездит она спокойно.
3. На Гранде, на котором езжу я, тормоза вентилируемые :P и претензий к тормозам Гранда нет. :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 18:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  08 окт 2009, 12:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Много всего написали, ели прочитал. Но в основном все козыряют теорией, тем как это по идее должно быть. И всего пару человек действительно владеет этим устройством, и описали собственные ощущения. Ну про уменьшение расхода и увеличение динамики вопрос конечно интересный, так как не включая блокировки на ниве итак крутящий момент передаётся только на одно колесо из 4-х. Лично я, при возможности, установлю себе эту хрень хотя бы для того, что бы слышать удары переднего моста только когда приходится побуксовать, а не на любой поверхности и в любое время. А по поводу советов купить себе другой авто, я скажу, - да, я езжу на ниве весь год по асфальту(по 15-20 тысяч за год), и всего лишь раз 5 за год мне приходится пробираться по бездорожью, так лучше пусть я потрачусь на бензин больше, чем пару раз в год буду рвать пупок выталкивая легковуху из грязи. И если в отключаемый передок позволит экономить хотя бы 0,5-1 литра на сотню, то для меня это уже неплохое подспорье к выбору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Жека!, а здесь есть положительные отзывы людей которые поставили отключалку переднего моста, а не просто сняли кардан?

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 18:42  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Жека! писал(а):
так как не включая блокировки на ниве итак крутящий момент передаётся только на одно колесо из 4-х.

Это круто. Новое слово в механике.

Жека! писал(а):
И если в отключаемый передок позволит экономить хотя бы 0,5-1 литра на сотню, то для меня это уже неплохое подспорье к выбору.

Таки не позволит. Поскольку для настоящего "отключения передка", с экономией топлива, нужно ещё придумать и сделать отключаемые муфты в ступицах. Как у УАЗа.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Снижение расхода бензина
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 20:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  24 янв 2011, 19:48

Блог: Просмотр записи (0)
Как-то, давненько это было, что и все досконально не помню ремонтировал я на своей Ниве задний кардан. Снял, разобрал и оказалось, что нужна какая-то деталь и надо за ней ехать в магазин. А до этого где-то читал, что можно ехать на одном мосту, только надо включить рычаг блокировки дифференциала. И вот я поехал на переднем приводе в магазин и очень был удивлен, как легко шла Нива - как девятка легковая. В те давние времена бензин был дешевый и такой вариант катания на Ниве меня не заинтересовал.
Интересно, можно ли реализовать на Шеви-Ниве такой вариант эксплуатации? Сейчас у меня нет Нивы, хочу купить Шеви, большой расход бензина смущает.
Попробуйте кто-нибудь, кому это интересно и сюда отпишитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 20:40  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
dyurii,
поток сознания перенёс в почти надлежащее место.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 21:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  24 янв 2011, 19:48

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Поиском поискал - не нашел. Подумал я один такой умный :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: