Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
распределение момента - ОДИНАКОВОЕ между осями, но может изменятся от 0 до 100%, где 100% - означает максимальный "входящий" момент

тоесть верны цифры (например):

20/20
50/50
100/100

при включении блокировки момент распределяется как 100/100 жестко

и неверны цифры (например):

40/60
10/90

итд. Их можно получить, если установить редуктор на один из выходов дифференциала, тоесть один когда кардан в режиме блокировки крутится например вдвое быстрее другого. В этом случае распределение момента будет 100/50. И кстати говоря такая раздатка НЕ помешает шевику ехать нормально. Тоесть если такой "неправильный" дифференциал установить на шевик и разблокировать, то она поедет вполне нормально, и если 50% будет на заднюю ось а 100% на переднюю, то буксовать задом она будет гораздо меньше. ТОлько, увы, при включении блокировки она будет очень хитро ехать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 17:24  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан, польза есть от этого тюнинга ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: отключение переднего привода
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 17:41  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
n.e.w.s. писал(а):
Прежде чем сверкать навыками дискутера и знаниями инженера почитайте что-нибудь из теории... На Нива4х4 не все гениально и верно... Как распределяется нагрузка в система ППП догадываетесь? Сколько. говорите на заднюю ось приходится при разгоне? 2*2=? :


Господин альтернативно адарённый, свои советы почитать предложите кому другому :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Особо про Нива4х4 :smile_bigsmile: . И специально для вас, в системе ППП со свободным межосевым диффом распределение момента между осями может плавать от 0..100%, в простом же случае при равном сцеплении колёс осей можно округлить до 50/50. Вы удовлетворены ответом? Или вам привести примеры авто где такое распределение по умолчанию 40/60 или 5/95?

P.S. Иногда всё же лучше жевать чем говрить.....
тоже так думал раньше, пока не взял в руки книгу - источник знаний и прочитал вот это http://aikido.bugeisha.ru/avto/files/10 ... ZuALbI.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: отключение переднего привода
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Господин альтернативно адарённый, свои советы почитать предложите кому другому :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Особо про Нива4х4 :smile_bigsmile: . И специально для вас, в системе ППП со свободным межосевым диффом распределение момента между осями может плавать от 0..100%, в простом же случае при равном сцеплении колёс осей можно округлить до 50/50. Вы удовлетворены ответом? Или вам привести примеры авто где такое распределение по умолчанию 40/60 или 5/95?

P.S. Иногда всё же лучше жевать чем говрить.....


Обиделся? Это хорошо, значит почувствовал свою неправоту... Не обижайся, мы же тут за конкретное дело, просто не стоит к собеседникам сразу как к придуркам... Посичтают таким же. А за одаренного спасибо, да и за альтернативного тоже. Про распределение нагрузок специально для меня можно по-русски а то буквосочетание ППП еще понятно, то словосочетание "в простом же случае при равном сцеплении" наводит на мысль что либо вы не знаете о чем разговор, либо я не понимаю... И, напомню, тему диспута: нагрузки (прилагаемый распределенный крутящий момент) на задний мост у Нивы при отключении передка не будут критичными, если, разумеется, водитель не будет убивать автоммобиль целенаправленно. Я уверяю, что у системы ППП нагрузка на заднюю ось при разгоне, подъеме на холм и т.п. будет близка той, что получает ЗП и парт-тайм. Насколько близка, ну тут можно было бы просчитать, но опыт нивоводов, снимавших вынужденно или в качестве эксперимента передний кардан, да так и ездившие все лето не жаловались.

P.S.Буду в Питере, заеду и пожевать и поговорить... :smile_cool:
PPS и вот еще что - уметь открутить гайку и знать зачем она нужна - это раазные вещи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: отключение переднего привода
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
12345 писал(а):
тоже так думал раньше, пока не взял в руки книгу - источник знаний и прочитал вот это http://aikido.bugeisha.ru/avto/files/10 ... ZuALbI.pdf


Ха! Вот уж не знал, что у ТCБ такие штуки лежат (: Век живи... А приятно, что 4х4Clubный материал! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
20/20
50/50
100/100


Ага особенно вторая.... в сумме аж 200.

carmack писал(а):
при включении блокировки момент распределяется как 100/100 жестко


Ага, вывесили одну ось и на ней воздух такой тягучий что весь момент туда ушёл. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

carmack писал(а):
итд. Их можно получить, если установить редуктор на один из выходов дифференциала, тоесть один когда кардан в режиме блокировки крутится например вдвое быстрее другого.


Для альтернативщиков - момент это НЬТОН НА МЕТР. Как тока единицы измерения момента появится что-то связанное со временем и оборотами будем рассматриваь скорость вращения карданов.

Смотрим в книгу видим фигу - рекомендую еще раз перечитать статью, а заодно школьный учебник по физике, чтобы хотя бы в размерностях не путаться.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: отключение переднего привода
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s. писал(а):
Обиделся? Это хорошо, значит почувствовал свою неправоту..


Когда школьный учитель по физике ставил тебе два ты тоже тайно думал что он на тебя обижен :smile_bigsmile: Я на людей с гуманитарным образованием не обижаюсь - пусть и дальше себе думают что хотят о простых законах природы :smile_bigsmile:

n.e.w.s. писал(а):
то словосочетание "в простом же случае при равном сцеплении" наводит на мысль что либо вы не знаете о чем разговор, либо я не понимаю...


Вот именно, прежде чем что-то написать нужно знать предмет разговора.

Поднимите машину на подъёмнике, запустите двигатель и замерте какой момент возникает на краданах в этом случае :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: и какие нагрузки испытываю подшипники. Именно поэтому и была вставлена фразща о сцеплении колёс с поверхностью. Ибо поставивь машину на лёд на лысой резине карданы можно делать и пластиковые - вы врядли их сломаете (разве что их может сломать момент инерции трансмисси) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

n.e.w.s. писал(а):
И, напомню, тему диспута: нагрузки (прилагаемый распределенный крутящий момент) на задний мост у Нивы при отключении передка не будут критичными, если, разумеется, водитель не будет убивать автоммобиль целенаправленно. Я уверяю, что у системы ППП нагрузка на заднюю ось при разгоне, подъеме на холм и т.п. будет близка той, что получает ЗП и парт-тайм.


Тогда объясните мне тупому, почему если тупо скину передлний кардан с чирка с и заблокирую дфии - то он сходу начнёт мне шлифовать задними колёсами асфальт? :smile_bigsmile: Опять нагрузка не увеличилась :

Отключили передний мост - всё что раннее нагружало передок уйдёт в РЗМ. И не нужно приплетать сюда подъём на холм :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:. Ваши познания в распредлении нагрузок при подъёме на холм очень поверхносты :smile_bigsmile: . Вам привести пример когда ломается передний привод или люминевый РПМ при подъёме на холм? Или наоборот скручивает полуось?

n.e.w.s. писал(а):
Насколько близка, ну тут можно было бы просчитать, но опыт нивоводов, снимавших вынужденно или в качестве эксперимента передний кардан, да так и ездившие все лето не жаловались..


Опыт альтернативно воспринимающий законы физики мне не интересен, я живу в реальном мире. Где 100% момента может быть разделено раздаточной коробкой на любые два числа дающие в сумме 100% (за минусом потерь в РК), но не 200 и не 40.

P.S. Без правильного ответа что даст произведение момента на валу и скорость вращения вала - далее общаться в этой ветке не буду :smile_bigsmile: Право двоешники достали...... :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: вот как?
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Ну чтож... Даже если я неправ, в подобном тоне я продолжать разговор не хочу! Если, разобрав три раздатки, вы познали все законы механики и сопромата, я умываю руки! Продолжайте дальше крутить гайки и познавать! И поменьше смайликов, лучше больше читайте, проще будет мысли : в слова оформить...

Один вопрос: Для чего существуют несимметричные межколесные дифференциалы? :
Нет, два: Знакомы ли вам работы тов. Агейкина Я.С. по распределению крутящего момента для автомобилей с колесной формулой 4х4?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вот как?
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s. писал(а):
Ну чтож... Даже если я неправ, в подобном тоне я продолжать разговор не хочу!


Вау, всё же 2*2=4 :smile_bigsmile:

Так же смею напомнить, что ты влез в эту ветку со следующей фразой

n.e.w.s. писал(а):
Как тут на форуме говорят: не стоит - это плохо! То, что не стоит в прочем - совсем плохо. Прежде чем сверкать навыками дискутера и знаниями инженера почитайте что-нибудь из теории... На Нива4х4 не все гениально и верно... Как распределяется нагрузка в система ППП догадываетесь? Сколько. говорите на заднюю ось приходится при разгоне? 2*2=?


Как выясняется "в теории" почитать нужно всё же тебе, для начала раздел - термины. Почему, будет видно ниже из этого поста. А посему визги по поводу тона оставим для девочек :smile_bigsmile:, не знаешь темы - так и скажи. А влез с притензиями - будь любезен хотя бы аргументировать свои "замечания по теме".

n.e.w.s. писал(а):
Если, разобрав три раздатки, вы познали все законы механики и сопромата, я умываю руки! Продолжайте дальше крутить гайки и познавать! И поменьше смайликов, лучше больше читайте, проще будет мысли : в слова оформить...


Пока что с оформлением потока сознания в мысли трудности у прочих товарищей, или вам притят школьные термины аля "ньютон на метр"? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:. Кстати дешОвая попытка свести вопрос к демагогии не проходит. Указанные законы механики и сопромата познаны мной (в отличии от некоторых) в соответствующем учебном заведении, а шумящие раздатки разбирались с целью дефектовки и выяснения причин поломок при обычной эксплуатации.

n.e.w.s. писал(а):
Один вопрос: Для чего существуют несимметричные межколесные дифференциалы? :


Незнаю, ибо несимметричные МЕЖКОЛЁСНЫЕ дифференциалы очевидно не имеют распространаения в автомобилестроения, хотя вполне возможно что можно сконсттруировать аппарт требующий такого диффа.

Если же имелся в виду несимметричный межосевой дифф, то их вагон и маленькая тележка от простых до автоматически блокируемых вискомуфтой, электроникой, герроторными насосами т.д. И их наличе вызвано необходимостью обеспечить лучшие ТТХ машины путём обеспечения разного момента на осях. Еще какие-то вопросы по диффам есть?

n.e.w.s. писал(а):
Нет, два: Знакомы ли вам работы тов. Агейкина Я.С. по распределению крутящего момента для автомобилей с колесной формулой 4х4?


Видилите в чём дело. Проблемы и особенности ППП были изучены и найдены соответствующие решения задолго до книг Агейкина Я.С. на эту тему. Но если очень интересно, то да у меня имеется томик середины 70-х годов, который позволяет мне хотя бы не путать межосевой и межколёсный дифф.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 00:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Viktor Сан, 9 положений раздатки? в самом левом положении - постоянный полный привод?


Да,именно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: