Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 06:49  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, а по городу хотя бы 10-15 км (ну очень надо) можно проехать ?
Делал не сам, на СТО меняли. Получается,что замена гранат-это одно, а чтобы ступицу отрегулировать, я должен был отдельно слесарей попросить ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 06:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, регулировка ступицы - это у нас, на стоковой ступице, типовая регламентная процедура. Когда меняли ШРУС, гайку эту откручивали, должны поставить новую и отрегулировать ступицу по новой. Может тебе кажется что туго крутится? Думаю 10 км погоду не сделают, но, если перетянута ступица, это чревато.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 07:01  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может тебе кажется что туго крутится?

например, когда ручник регулировал,то крутил задние колеса по очередности. Там колесо делало хотя бы один оборот.
Передние крутил буквально перед посещением СТО,чтобы понять что там тарахтит.
Колеса 3-4 оборота делали. Люфта практически небыло.
А счас если прилагать усилие в пару кг,то можно крутить колесо. Если же просто дернуть-толкнуть,то оно мгновенно останавливается.

Счас звонил слесарю с того СТО где мне меняли гранаты. Так он сказал,что это потому, что гранаты совершенно новые и потому не крутится колесо.
Блин, че то я переживаю.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 07:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вообще-то гранаты крутятся вместе с колесом. Если за сервис этот уверен, то не переживай. Прокатись немного, пощупай ступицы насколько нагреются

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 12:41  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал, правда немного : 3-4 км по городу.Но ни разу не воспользовался тормозами для чистоты эксперимента.
Хоть колеса и по-разному крутятся когда вывешены,но нагрев был одинаковый, чуть тепленькие.
Хотя на одном четко люфт определяется, а на другом мертво стоит,не колыхнется.
За сервис не уверен, поэтому поехал к знакомому. С пом. приспособы, сделанной из старой ступицы, отрегулировали мне. Но все равно хуже крутится чем было до замены гранат.
Как сказал знакомый-это все же из-за того,что гранаты не приработались.
А вот пыльник сдвинуть не получилось, там мертво стоит и хомут какой-то универсально-одноразовый. Куплю,съезжу к товарищу снова, сдину тогда.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 19:09  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
сдвинул пыльник сам. Снял старый хомут, подсунул тупую отвертку между осью и пыльником, пшикнул немного ВД-40 и сдвинул. Одел новый хомут. ОДевал голыми руками, проблем никаких. Потом сжал П-образный выступ с пом. обычных старых кусачек, предварительно затупленных.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Я на внутреннем ШРУСе маленький хомут, как тут многие и советовали, при замене пыльника вообще не надевал. Воду он и так не пропустит, а вот при провороте пыльника в грязи-снегу, сбережёт его от разрыва.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: замена пыльника
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 16:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  28 янв 2011, 16:45

  •  в.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, менял шаровую, узрел разрыв пыльника левого внутреннего шруса, почитал морозилку,стало хреновато как то,но, думаю, надо форум покурить, и не пропадал,всё оказалось не так страшно. Спасибо всем за подробное описание и советы! Вся работа без спешки заняла часа 3. Долго промывал обойму с сепаратором, с вала снял найденным в гараже с'емником,не знаю для чего,но подошёл как специально. Хуже оделась обойма обратно, никак стопорное кольцо не поддавалось. Поставил по советам наружный нивовский, стоковый какой то действительно странный, кстати мне казалось, что там сверху пластиковый кожух, как у наружного, но это был сам пыльник. Самым лёгким оказалось одевание большого хомута, маленький одевать не стал, там такой натяг и без него, хрен провернуть.Единственно пришлось открутить нижнее ухо амма, пробовал с ним вынуть привод, что то не пошло, думаю ллучше, когда попросторней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт хомута на пыльник: я когда менял, тоже не смог одеть...затянул капроновой стяжкой - 100 тык проходила, с ней и продал.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно заменить пыльник на внутреннем ШРУСе. Все вроде понятно, как разбирать и т.д. Единственный вопрос: Без съемника не получится выдернуть из моста шрус? Или сняв пыльник и вытащив стопорное кольцо он легко выйдет?

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: