Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Приложу все усилия, лишь бы подшипники выдержали!!!!!!! : : :

Ну если шариковый KYK по 40ткм ходит, то роликовый СКФ фсяка выдержит. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал тему. Мда, тихий ужос. Когда глянул на схемку, предоставленную Fogpro, пришёл в ещё больший ужос. Это ж каким надо быть идиотом, что бы так сконструировать ступицу. Это ведь самое настоящее вредительство и попытка убийства. С такой ступицей машина превращается в оружие массового поражения.
Проблема видна невооружённым глазом любому, кто изучал в институте сопромат и детали машин. Всё дело в кольцевой проточке с острым дном, которая является прекрасным концентратором напряжений. Но, проектируя эту выемку, конструктору видно показалось мало этого ослабления. Этот дебил ещё и разместил эту выемку именно на консольной части ступицы. В этом месте просто неизбежно зарождение и благополучное развитие трещины. Кто хоть раз имел дело с железом, тот знает, что просто так сломать руками стальной пруток диаметром 10-12 мм невозможно. Но задача сильно упрощается, если сделать обычным напильником острый надпил глубиной в 2-3 мм.
Здесь совершенно аналогичная ситуация.
Изображение
Изображение
Можно до посинения совершенствовать подшипниковый узел, на увеличении работоспособности ступицы это никак не скажется.
Единственное решение - убрать этот концентратор, сгладив переход от цилиндра к шайбе ступицы. Если бы кто-нить смог бы изготовить ступицу с таким плавным переходом, то я первый бы купил комплект таких ступиц.
Изображение
Можно, конечно было бы попробовать просто заварить эту проточку. Но ступица изготавливается из трудносвариваемой стали. Возможно появление трещин и поводка. Да и термообработка последующая необходима, а это приведёт к отклонению в размерах посадочных мест под подшипники.

З.Ы. Прошу прощения у Fogpro, что использовал его схемы.

2 З.Ы. Всё больше склоняюсь к мысли, что росиянский автопром должен умереть, так как его продукция просто опасна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле Fogpro не совсем корректно нарисовал :smile_bigsmile: .
Кольцо по которому трется сальник отдельная деталька, которая напрессовывается на ступицу.
Ступицы же, которые представляют одно целое с этим кольцом тоже есть (как здесь уже неоднократно писалось) - называются CORAM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Кольцо по которому трется сальник отдельная деталька, которая напрессовывается на ступицу.

было бы интересно взглянуть на ступицу без кольца. Наверняка там тоже есть концентратор.
Olegus писал(а):
Ступицы же, которые представляют одно целое с этим кольцом тоже есть (как здесь уже неоднократно писалось) - называются CORAM.

А есть картинка? С ними тоже есть такие же проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4004
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, Под кольцом наверняка есть что-то подобное,что бы убрать закругление,мешающее обойме подшипника.
У меня в гараже валяется ступица с лопнувшим кольцом,но я до неё доберусь не скоро.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
А есть картинка? С ними тоже есть такие же проблемы?


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего там сделано вот так:
Изображение
Т.е. тот же концентратор с которого зарождается трещина.

Никак не могу найти картинку этого корама. там ещё есть какая-то пиленга, но тоже без картинок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Нет. Там по-моему все достаточно ровно. Кольцо это довольно тонкое и часто бывает, что оно лопается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, спасибо, корам понравился. Концентраторов нет. По идее должна бегать без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Нет. Там по-моему все достаточно ровно. Кольцо это довольно тонкое и часто бывает, что оно лопается.

Всё равно имеются резкие переходы, что не айс для циклически нагруженных деталей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: