Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Эти понятия давно устарели.... промышленность завалена металлом китайского производства...

Ну я ж говорю о нормальных производителях, а не о китаёзах.
По работе иногда приходится иметь дело с металлами различных производителей. В частности с прокатом ММК и аналогичным прокатом из европы. Европейский прокат отличается, как правило более мелким зерном и более высокой ударной вязкостью.
Какие-то готовые изделия типа редукторов, подшипников и т.д. конечно дороже чем росиянские. Но дороже не из-за цены материала, а именно из-за стоимости сборочных и наладочных работ.
Как пример могу привести следующее: решили на нашей керосинке поменять редуктора прокатных станов, точнее начинку редукторов. Заказали все эти внутренности в Италии. Монтаж тоже вели итальянцы. Наши собирали редуктор после ремонта, обычно в течение смены, макаронники собирали этот же редуктор четверо суток. Вот она и стоимость конечного продукта.


Кстати было бы интересно узнать результаты исследований корамы, коли таковы будут. А так же результаты испытаний симбиоза корама+ивеко. Такой комплектик рассмотрел бы для приобретения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Цитата:
И в добавок про удешевление забугорной эффективностью процесса производства...
Так чего же забугорные атомобили, станки, оборудование и натуральные запчасти к ним значительно дороже?
Ответ один - за бугром дешевле может быть только кооперация с китаем. И других способов удешевления забугорная экономика пока не придумала.

Слушай, не соглашусь. Взять простой пример: Skoda и VW. Ни для кого не секрет, что и там и там есть несметное кол-во одинаковых запчастей, однако фирменные на второй идут существенно дороже. Да и что далеко ходить, на ШН фирменная з/ч стОит существенно дороже такой же но ВАЗовской. Это называется плата за имя.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Ради интереса заглянул сегодня в пару автомагазинов посмотреть ступицы. Тазовских не было, были только какого-то Лидера и нонаме по цене Лидер-520 рю, нонаме - 620 рю. Качество просто ужасно. Сталь - обычный сырец, кольцо под сальник не шлифовано, посадочные места с забоинами.
Спросил про кораму, так продавальники даже и не знают что это такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, во-во именно эти Лидеры в кавычках и куча подобных из ст25.
СтОят они от производителя по 380-400р. минус норма прибыли производителя пусть даже 20%. Ну какой же техпроцесс на столько ответственной детали может стока стоить? :
Это лидеры для помойки.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Это лидеры для помойки.

Так я ж и не спорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, если кому интересно. 15 ткм на корамах, пока все ОК! Кулаки сонда, диски штатные, резина BFG 215-75-15 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, а у тебя есть в Питере какие-нить торговые точки, где можно было бы посмотреть твои кулаки с ивеками?
А то, возможно, в октябре в командировку в Питер поеду, хотелось бы пощупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
где можно было бы посмотреть твои кулаки с ивеками?

Когда ивеко в сборе там особо ничего привлекательного для оценки не видно. Гараздо больше можно, черпнуть в FAQ по кулакам с Ивеко. Там рассмотрено даже то что в реальности встречается в редчайших случаях.
Ну уж если недостаточно то в личку - договоримся о просмотре.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 23:11  


yaro писал(а):
шо случилось-то?

Одним усовершенствованием( вернее безмозглым исполнением) загублена одна из двух рабочих поверхностей внешнего стокового сальника на всех ступмцах . Другими словами, если поставить, то с внешней стороны защищать пыльник Ивеки только одна кромка стокового сальника.
Брак.
Ну да ладно. Сталь для поковки заказал по новой.
Теперь что касается люфта шлицевой ступицы на гранате. Взял я три своих недоделки и отправился на базар. Там я тыкал их на разные гранаты. И вот, на Вазовских не люфтит, входит туго. С одной гранаты еле руками сдернул. Белмаг и Кетай ощутимый люфт в шлицевой!!!(один из источников удара при трогании). Примерил где то 20 штук гранат.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Теперь что касается люфта шлицевой ступицы на гранате.

Я бы сделал так. Купил бы средне статистическую вазовскую гранату которую трудно сдернуть и которую чуть легче. На токарнике срезал бы лишнее и держалбы как калибры для контроля после протяжки и болше бегать по рынкам не придется. Ведь шлицевая требует обязательного контроля от партии к партии и здесь наколоться очень легко. Еще бы было хорошо чтоб такие калибры были у самого исполнителя шлицевой, чтоб не пороть партию целиком а контролировать сразу вышедшую первую деталь.
Просто заказывать калибры-пробки шлицевых(есть такие производители) очень накладно, хотя и очень грамотно.
Изображение
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: