Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@6niva3 ,

Не тужтесь что либо понимать, это наверное слишком сложно. Озарение, как вода неизбежно будет в подшипнике на ваших поделках, все равно к вам не придёт.
Все видят, вы нет. Значит не дано.


И да, кстати! Где обещанные масса разработок для Нивы, которые вы изобрели/ внедрили?
На форуме нашёл только вашу неудачную попытку сделать для вас 2л двигатель и ваши мытарства с ним. Неужели это все, на что вы оказались способны?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Последний раз редактировалось РыболовЪ 29 май 2017, 23:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 23:33  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Все видят, вы нет. Значит не дано.

Вот так, помню, и М.С.Горбачёв на конкретные вопросы отвечал..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 10:29  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Где обещанные масса разработок для Нивы, которые вы изобрели/ внедрили?

Я ничего Вам не обещал!! Изобретателем себя НЕ НАЗЫВАЛ!! Ниже цитата:
Боюсь Вы и купить такие доработки не сможете, не то чтобы самостоятельно сделать.

За это и отвечу!! Я там выделил ключевые слова: "Боюсь" - означает предположение!! "Доработки" - НЕ изобретение!! Говорить о ИЗОБРЕТЕНИЯХ в 21 веке не корректно.. Всё старо как МИР!! Я не считаю себя эдаким гением, чтобы ГРОМКО выкладывать свои "поделки"... Иногда бывает в обсуждениях, или если кто-то об этом спрашивает... И вообще я МАЛО бываю на форумах...
Некоторые "поделки-переделки" есть в "В контакте", но очень мало.
Некоторые вот: Герметичный, усиленный, регулируемый маятник; ЗДТ; "Невидимый" гидроручник; "Лёгкая", прочная, унифицированная подвеска СРПМ; "Лёгкий", прочный, быстросъёмный кронштейн лебёдки; "Невидимое безопасное" прицепное устройство; Устранение масляного голодания шестерни низшей передачи и "саморазбора" синхронизатора на высоких скоростях в РК 3,82; и.т.п... Некоторые НАИМЕНОВАНИЯ громкие, но они в кавычках, т.к. всё относительно...
РыболовЪ писал(а):
На форуме нашёл только вашу неудачную попытку сделать для вас 2л двигатель и ваши мытарства с ним. Неужели это все, на что вы оказались способны?

Если Вы тот форум внимательно читали, то понимаете, что о моих способностях там речь не идёт!! Поэтому для Второй своей машины, уже придётся применить свои способности..

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Я ж писал об этом:
В автосервисы не обращаюсь, кроме некоторых доработок двигателя и электрики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
@6niva3 , а какая гарантия на ваши полуоси? допустим умер у меня подш из-за воды это гарантия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 14:05  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@meg@ , Я их не продаю и не произвожу... Гарантии должен дать продавец или производитель!! Я дал гарантии только тем, кому ЛИЧНО рекомендовал эти П/О. Разговор был приблизительно такой:"Если сможете сломать, то вам бесплатно заменят "палку". Так как со стендовыми испытаниями некоторые сложности, считаю такую гарантию справедливой.".
После этого парни сами поехали и приобрели у производителя, по той цене которая была указана на его сайте. Прокладок и колец в комплекте не было! Прокладки я дал из своих запасов, кольца приобрели на рынке. Собирали они сами. Они уже месяц(по выходным) катаются на машине по разливам. Вчера звонил, чтобы узнать не забыли-ли подтянуть гайки. Получил ответ: "Проверили, подтяжка не требуется." Почему не потребовалась подтяжка не знаю.. Возможно хорошо протянули, резина сразу прорезалась и наружное кольцо прижалось к крышке. Парни ездят на 33" CST CL18 с "заваркой" в РЗМ. Когда будем устанавливать блокировки проверим на наличие воды. В моих ещё не проверял, но подшипники не шумят, пробег 25000 + скорости около 100 км/ч. До этого подобная "защита" стояла у меня и на стандартных и на "дакарских" П/О... На скорость обратил внимание, потому что на невысоких скоростях даже мокрый подшипник может жить относительно долго.. Думаю, если б в моих была вода - они бы уже умерли...
Кстати, заводские сальники передней ступицы не обеспечивали герметичности на относительной глубине (это из отчетов испытаний ВАЗовской амфибии), поэтому там сальники разворачивали пружиной наружу...
Очень понравилось предложение Alex_MAN на 2 стр.!! Такой сальник даже один будет хорошо работать!!

Добавлено спустя 49 минут 40 секунд:
Когда будут проведены испытания на стенде и названы цифры, тогда можно можно будет заявлять гарантию, исходя из этих цифр. А говорить какое колесо выдержит та или иная полуось - не корректно!! Слишком много разных факторов. Выше я говорил о размере колёс - только для сравнения!! А доверяю испытаниям УСА ВАЗа и считаю, что реальных 430-440 кгс/м достаточно!! Лишь бы не меньше... По крайней мере я не слышал хоть бы об одной поломке "дакарской" П/О(если сломанную найдёте - дайте ссылочку). К этому надо стремиться!! Но некоторые производители заявляют не правильные цифры.. На их стенде стандартная полуось Z-22 по прочности - как "дакарская" Z-24.
Понятно что по ГОСТу испытать не получится (там надо проводить многодневные испытания), но хотя бы на "одноразовых" испытаниях - все цифры должны быть реальными!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 16:06  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
допустим умер у меня подш из-за воды это гарантия?

Думаю ни один производитель не сможет дать 100% гарантии на защиту от воды(особенно при наших условиях эксплуатации), если только на какой-то ограниченный пробег. выше я писал про испытания амфибии ВАЗа.. Есть ещё литература (к сожалению сейчас не смог её найти), в которой поминутно расписано максимально "безопасное" для эксплуатации время нахождения автомобиля высокой проходимости в воде.. Даже если вы развернёте стандартный сальник, есть и другие факторы, такие как грязь, трава, которые могут проникнуть в сальник, вызвать износ или просто нарушить герметичность... Я могу дать гарантию, что кроме как через сальник, т.е. мимо наружного кольца подшипника вода не пройдёт!! На всех угодить не возможно. Кто-то готов заплатить за идеальную деталь, но БОЛЬШИНСТВО хочет подешевле!! Любой производитель исходит из этого!! Когда мои сальники умрут я попробую себе такой как было предложено на 2 стр.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 16:37  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
как "дакарская" Z-24.

Это из-за кооперативности Z24, которые на первых порах еще называли фамовскими)).
Вот у меня 24 реально от ваза и из другой стали. :smile_wink:
Поломанные были - все имеет свой придел, обычные 22 заводские при первом приземлении уходили в пухто.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Пацики, походу я допёр. Резиновая прокладка-сальник прожимается крышкой и герметично примыкает к наружной обойме подшипника. Следовательно вода может попасть только между флянцем моста и наружной обоймой, так как с внутренней стороны стык подшипник /флянец загерметизирован резиновым кольцом. Ваши мысли?

Изображение

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр levifan , Саш, это, конечно, именно то, что пытается донести до нас @6niva3 , но есть нюансы:

1. Резиновые колечки с завода в мосту давно не ставятся.
2. Прокладки-сальника в комплекте полуосей тоже нет, да и не больно то и хотелось...

Так что герметик между тормозным щитом и фланцем моста и между щитом и крышкой - в данном случае гарантия того, что деньги не выброшены на ветер...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , да я не заметил что тут кто то что то до кого то пытается донести. Пиписьками меряются кто больше знает/понимает/видел/имеет. Один я бэтмен :smile_rofl:

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: