Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Замена сальника Редуктор
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
Замена сальника РЗМ
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
Последствия от не правильной затяжки и замены
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
Про сальники
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
Что залевать
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
И другое по этой теме, и это ещё не всё что на форуме!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0&start=10

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
CHingis_KHan, Надо помоему с поиском на тебя ссылочку давать, типа искать -С CHingis_KHan :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
+100

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 19:13  


Mr.Dow,
Я тебе скажу. Такими только и пользуюсь. Уже фиг знает сколько тысяч прошел после замены сальника - сухо.
Podsolnux2006, Зря ты поиском не воспользовался. Ненадо было юзать динамометрический ключ - надо было сделать метку и считать витки, откручивая гайку. Гайку надо было купить НОВУЮ! Потом зажимал бы гайку по метке и довернул на треть-четверть оборота. В любом случае довернул бы так, чтоб машина (снятая с ручника) тронулась с места. Много раз уже так менял сальник РЗМ не только себе, но и другим шниваводам....полет нормальный, мосты не загудели и сальники не текут!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
ТАД 17 , кстати , давно не выпускается . :


Кстати, сегодня видел в магазине :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Спасибо :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
DenSSS писал(а):
ТАД 17 , кстати , давно не выпускается . :


Кстати, сегодня видел в магазине :smile_nod:

По действующему ГОСТу трансмиссионное масло схожей характеристики вместо ТАД-17 должно называться ТМ-5-18.
По действующему ГОСТу ТАД-17 давно уже (больше 10 лет) не выпускается. Значит делают по ТУ.
Видел и такой "ТАД-17 GL3-GL5" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 16:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему, чтобы как-то обобщить то, что я прочитал здесь и в других темах, а так же что бы услышать, все ли я правильно понял. Самое сложное - правильно затянуть гайку хвостовика, ошибка будет дорого стоить (возможно смерть редуктора заднего моста). Варианты выполнения этой работы такие:
1. Отдать в сервис. Цена более 1000р, как будут делать не известно.
2. Как написано в книжках. Т.е. снять полуоси, измерить момент проворачивания, сменить сальник, тянуть гайку до достижения такого же момента + 60Нм. Как я понял так ни кто не делает, включая сервисы, т.к. снятие полуосей - это весьма не тривиальное занятие, со своими подводными камнями.
3. Все как п.2, но полуоси не снимаем. Смущает то, что усилие проворачивания может определятся не РЗМ, а полуосями. В этом случае легко ошибиться, т.к. из-за изменения вязкости масла и другой смазки по ходу работ можно получить совсем не тот результат.
4. Наносим на старую гайку и на хвостовик метки, считаем обороты при откручивании, на новую гайку наносим метку там же (глядя на место захода резьбы), закручиваем на столько же оборотов + 1/4 оборота (примерно). Подозреваю, что гайки не настолько одинаковы и непонятно зачем + 1/4 оборота.
5. Тянем до упора, т.е. 160-180Нм. Распорная втулка при этом, вероятно, деформируется, но подшипник будет затянут правильно :?:

Понимаю, что все эти методы применимы, но хотелось бы услышать, не забыл ли я чего-то, и не появилось ли в мире что-то новое по этой теме, все же почти два года от последнего сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 18:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  25 апр 2010, 17:44

  •  сургут

Блог: Просмотр записи (0)
поменяли сальник заднего моста редуктор нагревается нетерпит рука подскажите какова нормальная рабочая температура редуктора :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 18:36  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Редуктор действительно горячий, летом на большой скорости вплоть до 100 градусов. Но вот если реально перетянули подшипники - это плохо. Надо проверять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
pad, скорей всего перетянули гайку хвостовика. Я когда первый раз менял сам, тож перетянул и тож рука не терпела, отделался легким испугом - повезло.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: san_ya и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: