Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2008, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Царь-Шевиваген,
По первости протянул на 5ткм, потом на 15ткм. Вернеее не протянул - настроил по мануалу, перед покупкой шнивы, знал по форуму, с чем имею дело. загрузились плотно, человек 8 - покатались. потом сидели пиво рядом с машиной пили.
колесо прямо у нас глазах отвалилось - мы - мистика. а машина пустая стояла.
с тех пор.....

: : : : : : : : :
Извиняюс но попахивает рекламой сами знаете чего :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 02:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew ... эх земеля : ... не дай тебе бог када нить самому с таким "рекламным" случаем столкнуться

Изображение

Лично я вполне верю... кроме двух трофеев собственных - прям на глазах отвалилась ступица на стандартной ШНГ заползавшей на 1 пониженной в соседний гараж... :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 03:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew
Катались я б сказал экстримально, по природной булыжной на Ладоге.
А стояла машинка под приличный уклон у берега с вывирнутыми передними, сзади катер на прицепе. Видать жить ступице оставалось минуты, вот и дриснуло розочкой под самым внешним заплечником. По характеру трещина была уже давно на 1\3 диаметра подржавевшая.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 10:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и моей ступице пришёл капут! Случилось на трассе около Шадринска. Ехал со скоростью 120 км/ч. Вдруг резкий щелчок справа! Пропала тяга, машину потащило вправо. Тронуться смог только на блокировке. Домой полз своим ходом 110 км до города и 30 км до дачи, где и разобрал всё это хозяйство! Колесо отпало прямо в около гаража. Пока полз колесо держалось только за счёт тормозного механизма.
Подшипники оказались целые, а обломило ступицу по самому тонкому месту. Сравнил со ступицей от 21 нивы отцовской , там это сечение толще!
Наша ступица ослаблена за счет большего диаметра отверстия под шрус.
Изображение
Изображение
Изображение

Итог: Заменил ступицу, тормозные диски, подшипники, сальники, супорт в сборе, колодки, гайку, конусную шайбу, колпак гайки + до кучи нижнюю шаровую и сайлентблоки нижнего рычага . Всего на 6000 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 11:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  06 авг 2008, 09:07

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, что за подстава. Если и при целых подшипниках ломаются ступицы - получается Ивека может не спасти?
Чё та я уже очкую ездить на тачке :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 11:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Надо смотреть инфу по старым 21 нивам. Такое случается у них или нет!
Хорошо что колесо на скорости не оторвало и не заклинило! У меня ведь вся семья в машине была!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Luger писал(а):
Если и при целых подшипниках ломаются ступицы - получается Ивека может не спасти? :smile_doh:

Спасет... именно потому шо при ублюдочной конструкции с родными подшами и культуре изготовления "ниже плинтуса" на ступице возникают нагрузки там, где их не должно быть в приципе... грамотно поставленная ивека их убирает... но лично я ща вместе с ивекой все равно буду от старой нивы ставить передние ступицы... для вящего спокойствия.

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня подшипники и сепараторы на дриснувшем колесе тоже оказались целые(те крутились), а вот выработка на всех обоймах и на внутреннем посадочном ступицы была очень не гуманной даже с выкрашиванием металла.
На противоположном колесе все оказалось в полной норме, внутренний подшипник внутренней обоймой сидел плотно и проворотов не наблюдалось. А самое интересное в том, что ступица с живого колеса по изготовлению отличалась от сломанной, хотя машину брал новую, подмена на ТО исключена.
Оборвало у меня вот по такой схеме и в моем случае была бы она от 2121 роли не сиграло.
Изображение
Зато замечено при многочисленном опыте выбора ступиц, что глубина утопленности конической шайбы гуляет в разных вариантах от 2-х до 5мм. При выборе ступиц ношу в кармане образцовую шайбу и всегда промеряю утопленность ее в глубину, помимо замеров посадок под подши.
oam,
На 2121 тоже смело рвут ступицы, читано не раз.

Расскажите о харрактере обрыва(нарисуйте прямо на моем эскизе) для статистики. Каков был износ обойм в подшах и износ внуренней посадочной на ступице - на фото плохо видно.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот конвеерная ступица в упаковке ГЦЗЧ - с главного конвеера.
Вся бала залита очень трудно оттераемым мовилем - еще один признак близости к конвееру.
Посадочные обе Ф39,99 - от руки подшипник не пролазит!
Утопленность конической шайбы 2,3мм.
Изображение

Тем кто задумал сделать ревизию штатного варианта, никогда не ставьте подшипники с пластиковам сепаратором.
Изображение

Гараздо надежней поставить что то импортное(не китай)
Мне очень импонируют по качеству япошки по 450-500р.
Изображение

Еще существует самый крутой и самый дорогой вариант.
Это набор из двух сальников и двух пошей SKF VKBA 1324 ~ 1400-1500р.
И тот же набор но полояльней SNR R172.01 ~ 1200р

Но весь этот выбор ничтожен если в кулаках присутствуют несоосности посадок.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не хотел писать… В прошлом году делал два комплекта кулаков под Ивеко. Себе и товарищу. Я оставил родные ступицы. И претензий пока нет. У товарища заводскую ступицу провернуло и он купил ее "аналог" в магазине. Затем успешно сломал…на Ивеко. Понимаю, что этот эпизод, может быть случайностью. Как правило, человек заказывает расточку кулаков после разрушения подшипников, появления канавки под обоймой и покупает к ним НОВЫЕ ступицы в МАГАЗИНЕ.
Fogpro, На душе как-то не спокойно. Так что поднимаю ВОПРОС о новых ступицах для подшипника ИВЕКО. БЕЗ КОНИЧЕСКОЙ ПРОТОЧКИ. С НОРМАЛЬНОЙ СООСНОСТЬЮ и ПОСАДКАМИ. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2-ММ ШАЙБЫ. ИЗ НОРМАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА.
Я так понимаю основная сложность-изготовление шлицов? На протяжку можно скинуться всем миром. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: