Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2006, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
2. На малом/среднем ходу ощутимые вибрации полностью исчезли только на сиденье, на большом ходу вибрации если и возрастают по сравнению с малым/средним ходом, то незначительно.


Так, становится интереснее...
Если поставить вопрос более остро: после 120 км.ч вибрации есть или нет?

ЗЫ Нельзя "быть немножко беременной".

ЗЗЫ А ступицы с радиальными подшипниками во сколько по деньгам обошлись?

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2006, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, где-то тут проскакивала такая информация, что валы с шрусами имеют большую инерцию, и следовательно ускорение на них хуже. Что скажешь про это по твоим ощущениям?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2006, 22:25  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
кстати, никому "родные" карданы не нужны? У меня парочка освободилась, свежак, отдам недорого :
я бы взял но в Питере :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2006, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric,
Цитата:
ЗЗЫ А ступицы с радиальными подшипниками во сколько по деньгам обошлись?

4200ре сами кулаки с подшипниками, замена в среднем 2000 ре (оба), но я сам менял, хлопотно :? , но если гайковертом, то нормуль :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2006, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Korney, а нафиХ они тебе? целиком... ты че свои погнул : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2006, 06:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот чего про стадартные наши карданы отметил - уж больно быстро на них шлицевое разбивается. было такое на Ниве - поменял тогда на белорусские. Думал что на Шниве только у меня так, но вот вчера приезжал ssh - так у него при меньшем в два раза прообеге шлицевое на заднем кардане разбито больше : Этот автоваз научится когда-нибудь это делать по-нормальному-то. Шлицевое, получается, крестовины не переживет? Это чего такое-то?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2006, 07:24  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда писал(а):
oleg Tret писал(а):
Imp3000, Спасибо,а что за предприятие СОНДА,а то сейчас в форуме видел ссылку на сайт моснива,где критекуют ступицы с шаровыми.

Действительно, на сайте МосНива в рекламном объявлении без подписи есть критика наших кулаков. Эта критика столь безграмотна, что не может не вызвать улыбки и сомнений в уровне технического образования наших оппонентов в связи с чем выражаем глубокое соболезнование всем клиентам фирмы МосНива.
В самом начале критики сделана заявка на открытие – «синхронизация работы двух подшипников в одном кулаке».
Во-первых, установка двух подшипников в одной опоре является классической в механике с тех пор как появились подшипники и до настоящего времени широко используется при больших нагрузках. Что касается двухрядных подшипников, то в них имеется два ряда свободно вращающихся шариков в столь же свободно вращающихся сепараторах и остается изумляться умельцам СТО сумевшим «синхронизировать их работу».
Во-вторых, устанавливаемые нами подшипники – с задней полуоси и, вне всякого сомнения, они испытывают не только радиальные нагрузки. Но, предположим, что это не так. Откроем справочник «Подшипники качения» Л.Я.Перель, М, «Машиностроение»1983г. и на седьмой странице прочтем: «деление подшипников на виды в зависимости от направления действия воспринимаемой нагрузки носит в ряде случаев условный характер: некоторые типы радиальных подшипников (например, шариковые радиальные однорядные) успешно применяются для восприятия не только комбинированных, но и чисто осевых нагрузок…». Вот так господа.
Сложно спорить по тому поводу, что «радиальные нагрузки не являются основными в таком узле, как ступица». Кто его знает, как ездят автомобили после МосНивы и ездят ли вообще. При движении автомобиля, как раз радиальные нагрузки являются основными.


Прошу прощения, что комментирую давние посты и допускаю при этом оверквотинг, так же прошу прощения за оффтопик.

По поводу радиальных подшипников в передней ступице у нас с Сондой была неоконченная дискуссия на niva4x4.ru При этом мои вопросы на допустимый люфт в этих подшипниках, который мало вяжется с допустимым люфтом для ступичного узла, учитывая расстояние между подшипниками, так и остались без ответа...
Если автомобиль движется по прямой - да. Но автомобиль редко едет по идеальной прямой, тем более в повороте, когда радиально-осевая нагрузка в повороте на переднее колесо заметно больше, чем на заднее.
А автомобили после МосНивы скорее всего ездят, если при переделке узла соблюдены все допуски.

ЗЫ. Вы можете парировать только "неграмотную" критику, а в "грамотную" дискуссию стараетесь не пускаться, дабы не показать "неграмотность"?

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2006, 13:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если поставить вопрос более остро: после 120 км.ч вибрации есть или нет?

ЗЫ Нельзя "быть немножко беременной".

чёй-то нельзя-то... у нас и не такое бывает :
Свежая порция ощущений:сегодня на МКАДе нашел свободный кусок, разогнался до 150 (по спидометру, так что реально конечно меньше намного). Вибраций ОТ КАРДАНОВ - НЕТУ!! Вот вспомните свои ощушения, когда машина стоит на месте и мотор на холостом молотит. Вспомнили? Теперь добавьте сюда пролетающий пейзаж за окном, гул и расколбас покрышек системы "арбузин" (и мотора) и непрерывные вздрагивания на асфальтовых заплатках. Вот это - ощущения от езды на большой скорости. Вибрация старых карданов ощущалась в движении всегда как некое равномерное лёгкое потряхивание водительского сиденья вправо-влево, и начиналось оно при трогании с места. Т.е. машина трогалась с места не только вперед, но и вправо-влево лёгкой дрожью. Сейчас - только вперёд и о-очень плавненько... Салонное зеркало заднего вида показывает чёткую картинку - никаких дрожаний и размытостей.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2006, 13:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
валы с шрусами имеют большую инерцию, и следовательно ускорение на них хуже. Что скажешь про это по твоим ощущениям

У меня обратное ощущение - здесь сцепление можно бросать побыстрее и за счет этого разгон идёт интенсивнее.
Помнится, когда с Нивы 2121 с пробегом под 80 000 пересел на новую Шниву, поразило забытое ощущение "слитности" трогания - нажимаешь на газ, и машина трогается без всяких постукиваний и выбора зазоров в трансмиссии. К 20 000 на Шниве эта слитность подзабылась, а вот поставил новые карданы - и машинка снова едет как единое целое. Надеюсь, что так и останется...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2006, 13:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При этом мои вопросы на допустимый люфт в этих подшипниках, который мало вяжется с допустимым люфтом для ступичного узла, учитывая расстояние между подшипниками, так и остались без ответа...

мне мастера, которые меняли "родные" ступицы на "сондовские", про люфты сказали следующее. В "сондовской" конструкции люфты недопустимы (иначе радиальный подшипник очень быстро разбивается), поэтому ступичную гайку там приходится не просто "до касания" завертывать, а с нормальмым таким усилием, воротком с плечом 0,5 м и всем весом налегать. Зато и отбегали они у меня уже 15000 км без всяких намеков на неисправности...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: