Сонда писал(а):
oleg Tret писал(а):
Imp3000, Спасибо,а что за предприятие СОНДА,а то сейчас в форуме видел ссылку на сайт моснива,где критекуют ступицы с шаровыми.
Действительно, на сайте МосНива в рекламном объявлении без подписи есть критика наших кулаков. Эта критика столь безграмотна, что не может не вызвать улыбки и сомнений в уровне технического образования наших оппонентов в связи с чем выражаем глубокое соболезнование всем клиентам фирмы МосНива.
В самом начале критики сделана заявка на открытие – «синхронизация работы двух подшипников в одном кулаке».
Во-первых, установка двух подшипников в одной опоре является классической в механике с тех пор как появились подшипники и до настоящего времени широко используется при больших нагрузках. Что касается двухрядных подшипников, то в них имеется два ряда свободно вращающихся шариков в столь же свободно вращающихся сепараторах и остается изумляться умельцам СТО сумевшим «синхронизировать их работу».
Во-вторых, устанавливаемые нами подшипники – с задней полуоси и, вне всякого сомнения, они испытывают не только радиальные нагрузки. Но, предположим, что это не так. Откроем справочник «Подшипники качения» Л.Я.Перель, М, «Машиностроение»1983г. и на седьмой странице прочтем: «деление подшипников на виды в зависимости от направления действия воспринимаемой нагрузки носит в ряде случаев условный характер: некоторые типы радиальных подшипников (например, шариковые радиальные однорядные) успешно применяются для восприятия не только комбинированных, но и чисто осевых нагрузок…». Вот так господа.
Сложно спорить по тому поводу, что «радиальные нагрузки не являются основными в таком узле, как ступица». Кто его знает, как ездят автомобили после МосНивы и ездят ли вообще. При движении автомобиля, как раз радиальные нагрузки являются основными.
Прошу прощения, что комментирую давние посты и допускаю при этом оверквотинг, так же прошу прощения за оффтопик.
По поводу радиальных подшипников в передней ступице у нас с Сондой была неоконченная дискуссия на niva4x4.ru При этом мои вопросы на допустимый люфт в этих подшипниках, который мало вяжется с допустимым люфтом для ступичного узла, учитывая расстояние между подшипниками, так и остались без ответа...
Если автомобиль движется по прямой - да. Но автомобиль редко едет по идеальной прямой, тем более в повороте, когда радиально-осевая нагрузка в повороте на переднее колесо заметно больше, чем на заднее.
А автомобили после МосНивы скорее всего ездят, если при переделке узла соблюдены все допуски.
ЗЫ. Вы можете парировать только "неграмотную" критику, а в "грамотную" дискуссию стараетесь не пускаться, дабы не показать "неграмотность"?