Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2010, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
постоянный полный привод, конечно безопаснее на скользкой дороге. там, где задний или передний будет подскальзываться на 70-ти, полный продержится до 100 при паритете в шинном вопросе. но выправить машину гораздо сложнее. это не субарик, где можно тягой вытаскивать...
сам считаю задний привод безопаснее переднего именно зимой....
но зачем мне ППП летом? особенно шнивовский ППП. снимите передний кардан и прокатитесь. испытаете нормальную езду без рывков и люфтов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2010, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
офф
dimik20003, я бы на оборот задний снял :

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2010, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, я и так пробовал. все трансмиссионные люфты остаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Мои пять копеек: Как уже писАл ранее имею ОПМ уже на второй Шниве. Положительных эмоций от отключалки становится меньше. Связано это с износом карданов (стоят оба Агат) и прогрессирующей вибрацией. Сказываются, наверное, 50 тык без смазки. Сейчас озадачился приобретением "СиМов" на шрусах и установкой двухрядников в РК. Если ситуация не исправится, наверное буду все-же снимать ОПМ.

По опыту эксплуатации, отключалка реально приносит пользу (езда становится комфортнее) при передвижении на трассе. Опять же при условии, что покрытие сухое. Ну и в городе машинка пошустрее, да и трансмиссия без посторонних бухов.

По поводу курсовой устойчивости, чесно говоря, большой разницы не заметил, что 4Х4, что 4Х2. Даже с лифтом 3,5 см.

Что касается износа РЗМ и дифа раздатки, судить не могу, т.к. пробег с ОПМ пока не большой. Лично знаю шниваводов и сам ездил на их машинах, которые юзают девайс уже 50-60 тык, причем далеко не в стиле "пенсионер до дачи". Все у них нормально, ремонтов данных узлов не было.

Суждения типа "едешь по трассе в режиме 4Х2 и вдруг скользкий участок" не понимаю в принципе, т.к. перехожу на 4Х4 даже летом в дождь или на мокром асфальте. Естественно, при приближении заморозков только 4Х4 и забываю о существовании ОПМ до весны.

Это не реклама и не агитация в пользу данного устройства, а только лишь мое личное мнение.
Еще раз повторюсь, идея ОПМ может не плоха, но существующая реализация далека от совершенства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Dim_pnz,
Цитата:
Связано это с износом карданов (стоят оба Агат) и прогрессирующей вибрацией.

Цитата:
Если ситуация не исправится, наверное буду все-же снимать ОПМ.

Цитата:
Лично знаю шниваводов и сам ездил на их машинах, которые юзают девайс уже 50-60 тык, причем далеко не в стиле "пенсионер до дачи". Все у них нормально, ремонтов данных узлов не было.

Цитата:
Еще раз повторюсь, идея ОПМ может не плоха, но существующая реализация далека от совершенства.

:?: :?: :?:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, как-то так. Пока сам не пойму, надо оно мне или нет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
А вот такой вопрос- дифф получается всегда заблокирован в режиме 4х2?
Не скажется ли это на износ резины?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, на износ резины в режиме 4Х2 будет влиять только диф в редукторе заднего моста. Если он у тебя не заварен (диф), то беспокоиться не о чем. Диф в раздатке здесь не при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
А в чем опасность заключается?

http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, даааа.
понравился AMC Eagle. 79-й год. какой красавец с совершенной трансмиссией


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: